Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40


Recommended Posts

Всех приветствую посоветуйте какое масло лить в двигатель 2 gr fe 

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40???.5w30 не лью.Вопрос косаемо 5w40.

Edited by Триумф
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Скрытый текст

Да будет срач. (но это не точно)

Почему Вы, выбрали именно 5-40 для своего двигателя? Пробег перевалил за 100? Будет лучше защита? Вам не нравится "водичка" в моторе? 

Link to post
Share on other sites

Worldwide капиталил три раза)ходит первый раз 174 тыс второй раз 165 тыс заливал Шелл Хеликс Ультра ect 5w30 на третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A движок после него говно грязнючее 140 тыс и чек загорелся.Проблему с подсосом пыли решил пыль не попадала впуск чистый.Либо же каты башку подогревают,либо,масло реально не для этого двигателя 5w30.Еще не вскрывал но двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет.Элетронику проверил всё впорядке компрессия на холодную 6 на горячую 12

Edited by Триумф
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Триумф сказал:

третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A движок после него говно грязнючее 140 тыс и чек загорелся

Так это уже было когда залит был Мобил (имею ввиду подсос пыли)? 

 

42 минуты назад, Триумф сказал:

Проблему с подсосом пыли решил пыль не попадала впуск чистый.

Если пыль попадала в движок то масло тут не причём. Масляный насос надо смотреть, ещё и манометром проверить если нормальное давление масла на горячую (ну чтобы не гадать по этому поводу) :

48 минут назад, Триумф сказал:

двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет

И муфты VVT-i проверь обязательно. 

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Триумф сказал:

Еще не вскрывал но двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет.Элетронику проверил всё впорядке компрессия на холодную 6 на горячую 12

Если мотор засрат(от растянутых интервалов замены масла так понимаю) то может давать сбоить именно от грязи. Фазовращатели, например, к этому чувствительны. Лей любое неподдельное 5W30 и готовься вскрывать и мыть...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Триумф сказал:

капиталил три раза)ходит первый раз 174 тыс второй раз 165 тыс

:shok: 
 

 

1 час назад, Триумф сказал:

заливал Шелл Хеликс Ультра ect 5w30 на третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A

Ну первое не для этого мотора точно, второе подходит +- ***, но какой интервал смены масла был, и режим экслуатации

 

1 час назад, Триумф сказал:

компрессия на холодную 6 на горячую 12

 Во всех 6ти цилиндрах так? эндоскопию делали? 

***в ваш ДВС тойота рекомендует 0w20 
 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 Нет не во всех у них болячка первый цилиндр но он показывает тоже 12 а вот третий показывает плохую компрессию.Замена масла 7 тыс 

Edited by Триумф
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, apologize сказал:

Так это уже было когда залит был Мобил (имею ввиду подсос пыли)? 

 

Если пыль попадала в движок то масло тут не причём. Масляный насос надо смотреть, ещё и манометром проверить если нормальное давление масла на горячую (ну чтобы не гадать по этому поводу) :

И муфты VVT-i проверь обязательно. 

Нет после третьей капиталки лил только мобил если в двух просшлыз случаях двигатель был чистый то в третий раз двигатель после этого мобила грязный был ппц хотя замена была каждые 7 тыс я был в шоке когда увидел что двигатель грязный.Вроде Америка ин Американ ин ориджинал.Читал что на Европейский мобил льют больше присадок для чистоты двигателя из за качества топлива. 

Edited by Триумф
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Триумф сказал:

замена была каждые 7 тыс

илсак , даже дорогое, в среднем живет 5тыс (200м/ч) 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Интересно что за капиталки-такие.

3 штуки. 

Этот мотор невероятно живучий при должном уходе, даже при интервалах 10км, ходят 300-400 без капиталок.

 

Сам сегодня сдал машину на замену термостата, 217 тыс пробега - механик сказал, помпа децл болтается, но не бежит, а сабжа три капиталки. ужас.

Link to post
Share on other sites

Триумф не везёт вам с капиталками. Так Купите контракт. 

Как и написали коллеги даже при Плохом уходе к 200-250к км этот двс ходит, почти всегда. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Тогда уж просто Shell Helix Ultra 5w-40

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...