Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую посоветуйте какое масло лить в двигатель 2 gr fe 

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40???.5w30 не лью.Вопрос косаемо 5w40.

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Скрытый текст

Да будет срач. (но это не точно)

Почему Вы, выбрали именно 5-40 для своего двигателя? Пробег перевалил за 100? Будет лучше защита? Вам не нравится "водичка" в моторе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Worldwide капиталил три раза)ходит первый раз 174 тыс второй раз 165 тыс заливал Шелл Хеликс Ультра ect 5w30 на третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A движок после него говно грязнючее 140 тыс и чек загорелся.Проблему с подсосом пыли решил пыль не попадала впуск чистый.Либо же каты башку подогревают,либо,масло реально не для этого двигателя 5w30.Еще не вскрывал но двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет.Элетронику проверил всё впорядке компрессия на холодную 6 на горячую 12

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Оно разве  лучше по характеристикам чем Shell или Liqui Moly?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Триумф сказал:

третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A движок после него говно грязнючее 140 тыс и чек загорелся

Так это уже было когда залит был Мобил (имею ввиду подсос пыли)? 

 

42 минуты назад, Триумф сказал:

Проблему с подсосом пыли решил пыль не попадала впуск чистый.

Если пыль попадала в движок то масло тут не причём. Масляный насос надо смотреть, ещё и манометром проверить если нормальное давление масла на горячую (ну чтобы не гадать по этому поводу) :

48 минут назад, Триумф сказал:

двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет

И муфты VVT-i проверь обязательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Триумф сказал:

Еще не вскрывал но двигатель себя ведёт странно то чек моргает,то просто горит,то вообще тухнет.Элетронику проверил всё впорядке компрессия на холодную 6 на горячую 12

Если мотор засрат(от растянутых интервалов замены масла так понимаю) то может давать сбоить именно от грязи. Фазовращатели, например, к этому чувствительны. Лей любое неподдельное 5W30 и готовься вскрывать и мыть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Триумф сказал:

капиталил три раза)ходит первый раз 174 тыс второй раз 165 тыс

:shok: 
 

 

1 час назад, Триумф сказал:

заливал Шелл Хеликс Ультра ect 5w30 на третий раз лил Mobil1 5w30 nascar U.S.A

Ну первое не для этого мотора точно, второе подходит +- ***, но какой интервал смены масла был, и режим экслуатации

 

1 час назад, Триумф сказал:

компрессия на холодную 6 на горячую 12

 Во всех 6ти цилиндрах так? эндоскопию делали? 

***в ваш ДВС тойота рекомендует 0w20 
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 Нет не во всех у них болячка первый цилиндр но он показывает тоже 12 а вот третий показывает плохую компрессию.Замена масла 7 тыс 

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

apologize Муфты не причём компрессия то есть то нет на третьем цилиндре.Возможно клапан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, apologize сказал:

Так это уже было когда залит был Мобил (имею ввиду подсос пыли)? 

 

Если пыль попадала в движок то масло тут не причём. Масляный насос надо смотреть, ещё и манометром проверить если нормальное давление масла на горячую (ну чтобы не гадать по этому поводу) :

И муфты VVT-i проверь обязательно. 

Нет после третьей капиталки лил только мобил если в двух просшлыз случаях двигатель был чистый то в третий раз двигатель после этого мобила грязный был ппц хотя замена была каждые 7 тыс я был в шоке когда увидел что двигатель грязный.Вроде Америка ин Американ ин ориджинал.Читал что на Европейский мобил льют больше присадок для чистоты двигателя из за качества топлива. 

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Триумф сказал:

замена была каждые 7 тыс

илсак , даже дорогое, в среднем живет 5тыс (200м/ч) 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что за капиталки-такие.

3 штуки. 

Этот мотор невероятно живучий при должном уходе, даже при интервалах 10км, ходят 300-400 без капиталок.

 

Сам сегодня сдал машину на замену термостата, 217 тыс пробега - механик сказал, помпа децл болтается, но не бежит, а сабжа три капиталки. ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф не везёт вам с капиталками. Так Купите контракт. 

Как и написали коллеги даже при Плохом уходе к 200-250к км этот двс ходит, почти всегда. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...