Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую посоветуйте какое масло лить в двигатель 2 gr fe 

Shell Helix Ultra Hight milage5w40 или Liqui Moly moligen 5w40???.5w30 не лью.Вопрос косаемо 5w40.

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

gerfalcon Думаю контракт брать там пробег в районе 60 80тыс

Изменено пользователем Триумф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apologize сказал:

Так это уже было когда залит был Мобил (имею ввиду подсос пыли)? 

 

Если пыль попадала в движок то масло тут не причём. Масляный насос надо смотреть, ещё и манометром проверить если нормальное давление масла на горячую (ну чтобы не гадать по этому поводу) :

И муфты VVT-i проверь обязательно. 

Указывает на третий цилиндр пропуски и компрессия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Триумф не везёт вам с капиталками. Так Купите контракт. 

Как и написали коллеги даже при Плохом уходе к 200-250к км этот двс ходит, почти всегда. 

Не скажите почетайте форумы Тойота Хайлендер XU40 там на них эти движки как расходники отлетают без капиталки бывает 140 км походят и потом на капиталку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф Что входило в капиталку конкретно? что делалось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф  третьих и далее владельцев видимо). Машине то в лучшем случае 10 лет уже как. Чудес не бывает. На этих машинах много ездют. 

Пробеги от 300к км родные у большинства. 

Но то такое. 

Ну нет массовых проблем у этих два.

Кастельно капиталки. 

Пройденный этап. Японец - только контракт. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Триумф Что входило в капиталку конкретно? что делалось 

Олег, да там что делалось вопрос. Даже если у человека все доки осталось. 

Что в бумажках, а что по факту, две большие разницы). Да и вопрос как это собрали. 

Есть люди с золотыми руками, знаниями двс. Каналами в Ютубе. 

С гарантией. К ним, возможно, есть смысл ехать. 

Но там точно очень дорого. 

Контракт, это своя кухня и опасности, но имхо он проще, дешевле, быстрее, меньше риск. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Elrus сказал:

Олег, да там что делалось вопрос. Даже если у человека все доки осталось. 

Что в бумажках, а что по факту, две большие разницы). Да и вопрос как это собрали. 

Есть люди с золотыми руками, знаниями двс. Каналами в Ютубе. 

С гарантией. К ним, возможно, есть смысл ехать. 

Но там точно очень дорого. 

Контракт, это своя кухня и опасности, но имхо он проще, дешевле, быстрее, меньше риск. 

 

Торцовка гильзовка замена всех цилиндров замена муфт wwti т.к гремели натяжетели успокоитель цепи  ремкомплект вообшем полный кап ремонт.Всё оригинал, даже не обсуждалось на какие нибудь дубликаты.А на счёт проблем на этих 2 gr fe то на форумах там по три раза меняют контракты ставят ))так что я удивлён что для вас это новость)).Вот и призадумался о масле что то не то.Впуск поменял мотористы говорят катализаторы близко к башке расположены подогревают её хорошо.Думаю срезать их ну и заодно тему масла тут обсудить у меня пробеги большие.Но и не только у меня двигатели эти ломаются это ФАКТ.В Америке эти движки долго ходят что Косаемо РФ и КЗ тут как будто заговорённые эти 2 gr fe Если вам интересно наберите в Гугле кап ремонт двигателя 2 gr fe там столько информации поверьте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Триумф сказал:

Торцовка гильзовка замена всех цилиндров замена муфт wwti т.к гремели натяжетели успокоитель цепи  ремкомплект вообшем полный кап ремонт.

вы видели процесс работы и замены всего этого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

вы видели процесс работы и замены всего этого? 

Конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф ладно уж. то что мертво умереть не может. (с)

Двигатель маслом 5на40 не починить, сами понимаете.

Берите контракт, удовольствие не дешевое конечно 200-250р, лейте 0(5)-20 меняйте на 5км и наслаждайтесь.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM Molygen :good:

Оно конечно же не сделает двс «новым». Но в процессе эксплуатации будет виден положительный результат.

Да и ...перед заменой сделать 10 мин. промывку от тех же LM. Промывка НЕ отчистит от шлама! Она не сделает подобного за 10 мин)). Соберёт примеси и остатки от предыдущего масла....не на 100%..)).но хотя бы на 50% и это уже хорошо. А после - LMM 5w40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Картер сказал:

А после - LMM 5w40.

Почему не какое-нибудь крутое 10w-60, наверное ещё лучше будет для Алматы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф головки капиталили?  плоскости фрезеровали, поршни, колица меняли, какой зазор по цпг? 

 Низ трогали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер а вот к примеру не ЛМ так может, а  скажем

Роснефть 10w40? 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, apologize сказал:

Почему не какое-нибудь крутое 10w-60, наверное ещё лучше будет для Алматы? :)

Скрытый текст

он до 5на50 дошел. не подсказывай.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...