Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4

Трансмиссионное-масло-SINTEC-TRANS-ТМ4-SAE-75W-90-API-GL-4.png

Спецификации: API GL-4; ГОСТ 17479.2-2015 ТМ-4.

Описание: Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП. Защищает синхронизаторы и шестерни передач. Для эксплуатации при температуре до -40С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

900359 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 1L
900360 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 4L
900361 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 20L
900362 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самое интересное, это то, как оформлено это масло на странице самого синтека. 

Видно, когда фирма мешает всё, что можно, для всех, кто платит, и возникают подобные высокотехнологичные казусы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimm7777 сказал:

Самое интересное, это то, как оформлено это масло на странице самого синтека. 

Видно, когда фирма мешает всё, что можно, для всех, кто платит, и возникают подобные высокотехнологичные казусы. 

 

TDS_SINTEC_TRANS_TM4_75W_90_GL_4_red1121.thumb.jpg.b529796d67cc031b861e13655adac68c.jpg

 

Пока видно, что производитель «промахнулся» с классификацией своего продукта по SAE J306.

Формально оно должно иметь обозначение SAE 75W-85 (SAE J306:2019). Хотя кто его знает, не превышает ли его динамическая вязкость величину 150000 cP при -40°С, а то может оказаться, что это масло должно действительно иметь обозначение SAE 80W-85, как и указано в строке "Типичные характеристики" на web-странице производителя.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили в Ленте такое по 600р за литр и залили в коробку Рено JH-3. Нужно было срочно, выбора не было.

Трансмиссионкой оно не пахнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R Как поживает масло в МКПП? Какие впечатления? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2022 в 17:33, dimm7777 сказал:

Самое интересное, это то, как оформлено это масло на странице самого синтека. 

Видно, когда фирма мешает всё, что можно, для всех, кто платит, и возникают подобные высокотехнологичные казусы

:sarcastic:

Для синтека это норма как я посмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vasek555 сказал:

:sarcastic:

Для синтека это норма как я посмотрю

И не только для него. 

Чем меньше блендер, тем смешнее описание продукта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus ну я бы не сказал что Обнинск маленький блендер - месят будь здоров. Все завалено кругом синтеком...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Вадим Степанов сказал:

F4R Как поживает масло в МКПП? Какие впечатления? 

Авто не моё. Человек ездит, ничего не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F4R если пересечетесь, спросите как в морозы))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2022 в 21:20, torcon сказал:

Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4

Трансмиссионное-масло-SINTEC-TRANS-ТМ4-SAE-75W-90-API-GL-4.png

Спецификации: API GL-4; ГОСТ 17479.2-2015 ТМ-4.

Описание: Полусинтетическое трансмиссионное масло для МКПП. Защищает синхронизаторы и шестерни передач. Для эксплуатации при температуре до -40С.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

900359 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 1L
900360 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 4L
900361 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 20L
900362 - Sintec Trans ТМ4 75W-90 API GL-4 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

 

оставил на морозе в -25 https://dzen.ru/video/watch/63db09093a663b6c8a3b0158?share_to=link

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2022 в 21:29, F4R сказал:

Трансмиссионкой оно не пахнет.

Пахнет один в один как ЗИК gl4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2022 в 20:29, Penske сказал:

 

TDS_SINTEC_TRANS_TM4_75W_90_GL_4_red1121.thumb.jpg.b529796d67cc031b861e13655adac68c.jpg

 

Пока видно, что производитель «промахнулся» с классификацией своего продукта по SAE J306.

Формально оно должно иметь обозначение SAE 75W-85 (SAE J306:2019). Хотя кто его знает, не превышает ли его динамическая вязкость величину 150000 cP при -40°С, а то может оказаться, что это масло должно действительно иметь обозначение SAE 80W-85, как и указано в строке "Типичные характеристики" на web-странице производителя.

 

Производитель опубликовал вторичную инфу, где диаметр пятна износа и нагрузка сваривания + тест на коррозию пластинки?! Короче кот в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

"Типичные характеристики" на web-странице производителя.

страница недоступна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть опыт на коробках JR5 (Stepway, Largus) и аналогичных B0 (JH3 логанавская на тех же валах, насколько понимаю)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...