Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 (ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30

Sintec Platinum 7000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN; BMW Longlife-01; MB 229.3; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00; АО «АВТОВАЗ»; ЗФ ООО «УАЗ».

Описание:  Синтетическое моторное масло на основе гидрокрекинга, с основными европейскими спецификациями. Обладает хорошими низкотемпературными характеристиками и моющими нейтрализующими свойствами. Подходит для эксплуатации при тяжелых условиях.

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-30 A3B4 03.2023.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600143 - Sintec Platinum 7000 5W-30 1L
600144 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30

 

Лабораторные анализы отработка - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 отработка на Skoda Octavia a7 после 8500км

Sintec Platinum 5W-30 API SL/CF отработка на Suzuki Jimny после 5276 км

Sintec Platinum 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8587км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, biguxa сказал:

Stepan24rus более вязкое не значит "покрепче"....., с чего оно разжижается? Бензин льет? При сработке масла вроде загущаться начинает....

Эти нюансы я и так знаю, но мне будет морально спокойнее с температурным запасом, на случай хорошего прогрева масла до температур около 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2022 в 12:38, biguxa сказал:

Зачем лишняя вязкость, изначально под Илсаки делалось....

в зиму 0-ку надо

На пятерке с электрокотлом он прекрасно запускается, в зиму утепляется и снизу стоит кастомная защита, сохраняет хоть немного тепла, для себя не вижу смысла в нулевке. По ильсаку в целом согласен, но в лето хочется что то покрепче, а к осени оно уже разжижется и станет почти ильсак) (наверное)))))

Вот и залито данное масло, ничего криминального и страшного как многие думают)))))) пока что все как на новом масле, чуть гуще чем до этого залитая Роснефть колдтэк 5в30, но для жары самое оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу залить это масло в тойоту карину 1,8 7а двигатель вместо Лукойла люкс 5w30. Подойдëт ли оно мне? В основном городское эксплуатирование. Алтайский край

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CBAT сказал:

в тойоту карину 1,8 7а двигатель вместо Лукойла люкс 5w30

Оптимальней будет Sintec Platinum 5W-30 (API SL, ACEA A5/B5), как и у приведенного Лука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBAT подойдет, у вас всеядный  двигатель старой школы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Друзья товарищи можно ли в нисан микра залить масло с этим артикулом 801939 (4л) Двигатель 1.4 что лили до этого не известно  пробег 170.000 но по факту может быть и больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2022 в 16:16, Новосиб сказал:

в митсубе 1.8 ASX с задирами после BG109 влили

можно уточнить, задиры были и мыли 109 или после промывки 109 появились ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mkuzminov сказал:

можно уточнить, задиры были и мыли 109 или после промывки 109 появились ?

были , после 109ки ни разу не слышал о задирах.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите, можно ли его лить в фордовские движки? Многие льют и все устраивает. Да, допусков нет, знаю. Но все же. ФФ2 старенький, без ката, 2006год, 1.6. До этого лил формулу 5в30, но в нынешних реалиях даже Зик стоит дороже, чем я брал формулу ранее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicBunny сказал:

Всем привет. Подскажите, можно ли его лить в фордовские движки? Многие льют и все устраивает. Да, допусков нет, знаю. Но все же. ФФ2 старенький, без ката, 2006год, 1.6. До этого лил формулу 5в30, но в нынешних реалиях даже Зик стоит дороже, чем я брал формулу ранее. 

Логичней будет вот это: Sintec Platinum 5W-30 А5/В5: https://www.oil-club.ru/forum/topic/50112-sintec-platinum-5w-30-api-sl-acea-a5b5/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 800 километров, и город и трасса, разная погода и разные обороты, пока что себя ведёт вполне хорошо, уровень как и залил, стало светло медовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, все в сомнениях. В Весту (1.6 ВАЗ) что заливать - А3 или А5? Сейчас откатал 5 тысяч на А5 и перед дальней поездкой (2.5к км туда и столько же обратно, там +30) хочу поменять, вот думаю А3 или А5 залить и впринципе дальше лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк в ВАЗовский мотор А5?

Demacr А5 на жару я бы не стал. На зиму ещё можно рискнуть. ВАЗ тоже пошёл по пути облегчения поршневой. Там так же в место кондовых поршней сопли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vcxz4321 сказал:

рискнуть.

:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...