Перейти к публикации

стоит брать митсубиси L200 ?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! посоветуйте! Хочу дешевый внедорожник до 1000000. Думаю про митсубиси Л200 на изи селект. Что кто про машинку эту знает хорошего-плохого? Или что другое посоветуйте! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня на работе рабочие лошадки Л200 2,5 турбо и в прошлом году еще подогнали дустеры.

 

Субъективно мое мнение такое по ним:

 

1) Л200 2,5 турбо-дизель прет аки танк, блокировку можно включать на ходу на небольшой скорости, на трассе овер 110 км/ч его начинает кидать, если пустой.

2) Салон максимально простой, дубовый, но с другой стороны и хорошо, это рабочая лошадь, чем проще, тем лучше.

3) На работе Л200 иногда используем вместо трактора, чтоб на стоянке двигать сугробы, это не стеб, чесслово:) На хорошей резине (у нас стоит УГ 7+ :crazy:) упираешься в сугроб и двигаешь :) Бензинки у нас нет, но дизельный это вэщчь.

4) На некоторых машинах были косяки, брак, оборвало задний мост, признали гарантийным случаем, сказали, что это уже не первый случай такой, грешили на бракованную партию завезенных машин.

5) До -20 дизель заводится без проблем на хорошем зимнем дизеле, до -24 туго уже, ниже уже нужно лить антигель. Заводилась и при -28 (ниже у нас не было).

6) Машина ездит в любое время года в любую погоду и по бездорожью и по полям, для этого их и брали.

7) из-за будки сзади зеркало заднего вида практически бесполезно, ориентируешься только по боковым.

8) Из мегаплюсов это маневренность Л200, колеса выворачиваются так, что машина разворачивается практически на месте, утрирую конечно, но при ее длине это удивительно.

9) Л200 это рамник, очень крепкий. В прошлом году в зад на трассе в стоячую машину (стояла на разворот в левой полосе) угадал пассат Б6, на Л200 разбит только фонарь и чуть погнут брус и немного задело крыло. Пассат смяло до лобового. Удар был сильный, машину весом в 2т отфутболило метров на 20, а получил только косметические царапины:)

10) Л200 это идеальная машина фермера :crazy: Надежная, неприхотливая, крепкая, по полям можно на ней передвигаться. А утопить в говне можно и танк, было бы желание:)

 

В нашей комплектации есть подогрев форсунок и топливной системы, на машине 2 АКБ стоит. Подогрев топливной работает более-менее, если в баке мало топлива.

 

Теперь по дустеру:

1) по полям так же успешно мотается, на трассе ведет себя лучше, чем Л200, двухлитровая бензинка слабовата для него, оно то едет, но после Л200 овощ.

2) конский ценник на кузовные запчасти

3) нива имхо будет лучше по проходимости:) и дешевле:) даже если застрянет, то за деньги на дустер можно пойти купить таких еще 2 шт про запас :))

До Л200 и дустеров у нас были и нивы и шнивы и аутлендеры.

 

все это естественно ИМХО

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Просто у нас до этого были нивы и аутлендеры для поездок по полям и т.д, а потом набрали Л200 и в прошлом году еще и дустеры. На них иногда приходится добираться в самое Г (работа такая, тестдрайвы базовых станций, инсталяция оборудования на базовые и т.д. и.т.п., а они натыканы могут быть где угодно

 

Субъективно Л200 нравятся для этого больше.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

8) Из мегаплюсов это маневренность Л200, колеса выворачиваются так, что машина разворачивается практически на месте, утрирую конечно, но при ее длине это удивительно.

Подтверждаю, это вообще фича всех Мицу :up:

В своём дворе на Аутлендере разворачиваюсь в один присест там, где ЛэндКрузеры, X-Trailы и пр. вертятся в два захода...

Ссылка на сообщение

обьясните своими словами что за SuperSelect и в чем его радость - все хвалят его поголовно.

Ссылка на сообщение

обьясните своими словами что за SuperSelect и в чем его радость - все хвалят его поголовно.

СуперСелект - это система полного привода с дифференциалом. На включеном полном приводе можно ездить по любому покрытию, хоть по асфальту, хоть по грязи. Но при этом есть режим отключения передка.

Этот принцип лежит и в системе ПартТайм. Т.Е. постоянно задний привод, при необходимости можно включить полный.

НО на Супер-Селект можно на 4ВД ездить по любому покрытия и сколько угодно по времени, а на ПартТайм можно ездить на 4ВД только не продолжительное время и только по плохой дороге (т.к. нет дифференциала).

Ссылка на сообщение

@IlyaPrado, а чем тогда от тойтовски 4WD отличается когда оно fulltime всегда? К примеру RAV4 (я сейчас не сравниваю внедорожные качества) а именно суть. Ведь вроде MMC не единственная машина с полным приводом на котором можно ездить всегда?

Ссылка на сообщение

Видишь ФуллТайм это постоянный полный привод. Т.Е. всегда гребут все колеса. Нельзя отключить перед или зад.

А Супер-Селект это тот же фуллтайм только с возможностью отключения передка.

Очень удобно на сухом покрытии ездить только на задке.

Да и дорогу СуперСелект держит лучше чем простой Фуллтайм.

А у Тойоты например есть ПартТайм. На нем ездить на задке всегда, и только на плохой дороге включать 4ВД.

Получается Тойота не придумала такого полного привода как СуперСелект

Изменено пользователем IlyaPrado
Ссылка на сообщение

так а чем удобно ездить только на задке летом? Я понимаю что бензина меньше - но вроде полный привод full time лучше всегда на любом покрытии...

Ссылка на сообщение

супер селект потому так и называется, что дает возможность выбора:

1. только задний привод

2. полный привод с дифференциалом(возможность без проблем ездить по асфальту)

3.полный привод с заблокированным межосевым диф. +пониженная+ блокировка заднего межколёсного дифференциала + антибукс на передке - круче пожалуй только у G-класса и Ренглер Рубикон, где под заказ и передний диф. можно механически заблокировать.

 

а фулл тайм - это только пункт 2

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

@OlegArh, круче у Mega Cruiser'а ) правда я не уверен, насчет отключаемого переда. Там помоему постоянный полный. Но три дифлока зато

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Видишь ФуллТайм это постоянный полный привод. Т.Е. всегда гребут все колеса. Нельзя отключить перед или зад.

А Супер-Селект это тот же фуллтайм только с возможностью отключения передка.

Очень удобно на сухом покрытии ездить только на задке.

Да и дорогу СуперСелект держит лучше чем простой Фуллтайм.

А у Тойоты например есть ПартТайм. На нем ездить на задке всегда, и только на плохой дороге включать 4ВД.

Получается Тойота не придумала такого полного привода как СуперСелект

придумала - "МультиМод" называется. А за счет чего суперселект держит дорогу лучше фуллтайма-то?

Ссылка на сообщение

Получается Тойота не придумала такого полного привода как СуперСелект

похожие трансмиссии есть. А если полный привод с дифференциалом,то вариант только с задним приводом не особо и нужен, экономия на топливе мизерная. Вопрос в другом: сколько стоят аналоги от Тойоты и прочих - примерно в 1.5- 2. а то и в 4 раза дороже. Паджеро с "супер селектом" стоит сейчас от 1.35, паджеро спорт от 1.25, Л200 вообще меньше миллиона. Конкурентов и близко нет! Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...