Перейти к публикации

стоит брать митсубиси L200 ?


Гость Фдулыч

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! посоветуйте! Хочу дешевый внедорожник до 1000000. Думаю про митсубиси Л200 на изи селект. Что кто про машинку эту знает хорошего-плохого? Или что другое посоветуйте! Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне не надо, а комплектации с абс и кондиционером есть, подушки для рамной тяжелой и высокой машины (2.5тонны) не очень актуальны в большинстве случаев.

 

Полная фигня . Сальник не может быть под синь или минераль .

У самого была машина HONDA CRV 1998 года приобретена в Эмиратах . При приезде , были меняны все жижи на те что соответствовали реалям России . За 5 лет владения - отказа или грубейших поломок не случалось и ни где ни чего не подтикало .

Усё стояло родное ( менялось на оригинал ходовка ) - отпахали на данном авто более 300 тыс без учёта предыдущего аборигена )))

А про немцев ваще скажу - какое масло не лил в БМВ - всё работало и заводилось хоть когда

Ссылка на сообщение

Мне не надо, а комплектации с абс и кондиционером есть, подушки для рамной тяжелой и высокой машины (2.5тонны) не очень актуальны в большинстве случаев.

Еще как актуальны..

Ссылка на сообщение

Был летом на тест-драйве внедорожников и кроссоверов. Так вот самым проходимым был,как ни странно renault duster с 2-х литровым мотором на механике. L200 почему-то постоянно застревала,паджеро спорт и duster там без проблем проезжали,даже Santa FE там один раз проехала,один раз застряла. Короче говоря над L200 все смеялись,вот какая-то невдалая она там была,потому что ожидали от неё самых лучших результатов. А вот duster удивил!У меня друг работает в автосалоне,он и представлял эту машину,как мы над ней не издевались,что только не делали,на 100-ке тааак носились по бездорожью,аж страшно самому было,хотя езжу всегда очень быстро. Единственное,фартук на бампере подорвали. Муфта не перегревалась,как у многих,она там электромагнитная. Ну про УАЗ я молчу,он вытаскивал всех,и старый Паджеро спорт это была тех помощь,ну с лебедкой,все как полагается.

Ссылка на сообщение

А вы уверены, что вам пикап нужен:рыбалка,охота, живёте в деревне? если нет, нахрена лишние полтора метра кузова с собой возить, да и избыточная проходимость в городе зачем? А платить за все это придётся дорогим ТО, неудобством на парковке,тесным вторым рядом, тряской некомфортной подвеской при пустом кузове. Такую машину нужно брать только тогда, когда уверен, что без неё никак... Хотя согласен, в данном сегменте L-ка лучшее предложение.

Ссылка на сообщение

а ведь у дастера, на сколько я знаю, 4х4 как у х-трайла?))

дастер одноразовый как кондом! Посмотри тесты после аварии (журнал за рулем) 15 км в час - пол машины под замену. В наличии их нет, стоят до хрена. Если б я искал паркетник то может посмотрел бы на дастер как на самый дешовый, но я хочу проходимец! Чтоб в сугробе парковаться, и на дачу зимой по 50 см снегу доехать.

 

А вы уверены, что вам пикап нужен:рыбалка,охота, живёте в деревне? если нет, нахрена лишние полтора метра кузова с собой возить, да и избыточная проходимость в городе зачем? А платить за все это придётся дорогим ТО, неудобством на парковке,тесным вторым рядом, тряской некомфортной подвеской при пустом кузове. Такую машину нужно брать только тогда, когда уверен, что без неё никак... Хотя согласен, в данном сегменте L-ка лучшее предложение.

Я сижу на первом ряде. Пол метра лишние не помешают, ТО не дороже чем на гольфе. Зато нет проблем с парковкой - все сугробы мои! В Москве зимой нужен проходимец, да и летом на 20 см бордюре парковаться проще! А в кузов 200 кг бросил и все будет мягко!

 

Мне не надо, а комплектации с абс и кондиционером есть, подушки для рамной тяжелой и высокой машины (2.5тонны) не очень актуальны в большинстве случаев.

подушки актуальны всегда! А без кондея в Москве нельзя - два лета подряд за +40 температура.

Ссылка на сообщение

Был летом на тест-драйве внедорожников и кроссоверов. Так вот самым проходимым был,как ни странно renault duster с 2-х литровым мотором на механике. L200 почему-то постоянно застревала,паджеро спорт и duster там без проблем проезжали,даже Santa FE там один раз проехала,один раз застряла.

Ну-ну :))) А у меня знакомый постоянно всех на L200 в сильные морозы таскает (то из сугробов, то замёрзшие напрочь). И Дастеры, и Газели в том числе ;)

Наверное, дело в прокладке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну-ну :))) А у меня знакомый постоянно всех на L200 в сильные морозы таскает (то из сугробов, то замёрзшие напрочь). И Дастеры в том числе ;)

Говорю,что видел. Сам сильно удивился,когда рамный серьезный внедорожник завяз в грязи. Может просто так совпало,а может и в прокладке,совсем не исключено)))

Изменено пользователем porshen'
Ссылка на сообщение

Говорю,что видел. Сам сильно удивился,когда рамный серьезный внедорожник завяз в грязи. Может просто так совпало,а может и в прокладке,совсем не исключено)))

Вот именно, в прокладке. Я даже не представляю, как может застрять л200 там, где прошёл Дастер.

Ссылка на сообщение

Duster-это супер ПИД.Р!!!Не сбивайте человека с пути истинного!!!

 

Говорю,что видел. Сам сильно удивился,когда рамный серьезный внедорожник завяз в грязи. Может просто так совпало,а может и в прокладке,совсем не исключено)))

И нива их бы переездила,сравнение не корректное!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

Действительно, подуймате лишний раз, а нужно ли вам возить постоянно с собой такое кол-во пустоты в кузове? Не лучше ли будет купить паркетник, в москве паркетника с избытком, как например йети

По поводу сугробов, ну не знаю, на своей пузотёрке (а у меня реально пузотёрка, хоть и заявлен просвет 150мм но с защитой около 135-130) так вот, никогда не задумываюсь где парковаться, вижу место туда и залажу. Да, бывает что приходится в раскачку выпрыгивать, но как правило это занимает не более 3х минут. Вот за городом - да, живу в посёлке, где не всегда проходит трахтор. Вот здесь я бы не отказался от 4вд. Но не более, что-то типа ауди кватро или симметрикал авд у субару, ну т.е. честный вд.. Поэтому правда, может не стоит брать серьёзный жип, чтобы на нем только на бордюры прыгать?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Я когда был на трофи рейде уазики застервали, паджеро застревали, проходил знаете кто? Suzuki Jimmy - если кто не знает это ока на высоких колесах с внедорожными качествами.

 

Не забывайте господа что рулит не только подвеска и трансмиссия. Рулит вес авто, резина, короткая колесная база итд. Поэтому я охотно верю что дустер победил. Тут нужно рассматривать машины по классам - так же как в гонках.

 

Нельзя вместе ставить Соаррер турбовый с табуреткой Toyora cтарлет GT! Старлет за счет легкого веса выстрелит вперед и порвет громадину соаррера 280лс турбо :) На первых 100 метрах он его уделает - но потом...

 

Поэтому если хотите не весом понтоваться и массивностью, а реально на дачу ездить, нужен короткобазный легкач, который проедет между колей, на хорошей подходящей покрытию резине.

 

УАЗ - не искоренить в людях патриотическую пелену :) Самый проходимый траспорт это трактор и гусеница :D

Ссылка на сообщение

Действительно, подуймате лишний раз, а нужно ли вам возить постоянно с собой такое кол-во пустоты в кузове? Не лучше ли будет купить паркетник, в москве паркетника с избытком, как например йети

По поводу сугробов, ну не знаю, на своей пузотёрке (а у меня реально пузотёрка, хоть и заявлен просвет 150мм но с защитой около 135-130) так вот, никогда не задумываюсь где парковаться, вижу место туда и залажу. Да, бывает что приходится в раскачку выпрыгивать, но как правило это занимает не более 3х минут. Вот за городом - да, живу в посёлке, где не всегда проходит трахтор. Вот здесь я бы не отказался от 4вд. Но не более, что-то типа ауди кватро или симметрикал авд у субару, ну т.е. честный вд.. Поэтому правда, может не стоит брать серьёзный жип, чтобы на нем только на бордюры прыгать?

йети мотор 1,2!!! У меня был запарожец с почти таким объемом двигла - с тех пор к маленьким немецким моторам - ненависть!

Л200 всетаки не серьезный жип, особенно на парттайме, а скорее экспедиционник.

 

Я когда был на трофи рейде уазики застервали, паджеро застревали, проходил знаете кто? Suzuki Jimmy - если кто не знает это ока на высоких колесах с внедорожными качествами.

 

Не забывайте господа что рулит не только подвеска и трансмиссия. Рулит вес авто, резина, короткая колесная база итд. Поэтому я охотно верю что дустер победил. Тут нужно рассматривать машины по классам - так же как в гонках.

 

Нельзя вместе ставить Соаррер турбовый с табуреткой Toyora cтарлет GT! Старлет за счет легкого веса выстрелит вперед и порвет громадину соаррера 280лс турбо :) На первых 100 метрах он его уделает - но потом...

 

Поэтому если хотите не весом понтоваться и массивностью, а реально на дачу ездить, нужен короткобазный легкач, который проедет между колей, на хорошей подходящей покрытию резине.

 

УАЗ - не искоренить в людях патриотическую пелену :) Самый проходимый траспорт это трактор и гусеница :D

Джимни и хаммеры делает - есть видео на ютьюбе. Только уж больно он узкиЙ. И на йух не похож! :rolleyes: :rolleyes:

Хотя о нем тоже думаю. Может и возьму! Вообщем выбор между Л200 и Джимни.

Ссылка на сообщение

йети мотор 1,2!!! У меня был запарожец с почти таким объемом двигла - с тех пор к маленьким немецким моторам - ненависть!

Л200 всетаки не серьезный жип, особенно на парттайме, а скорее экспедиционник.

в 1 млн можно вложить и йетти 1.8 TSI 4х4 на мкп с кондером и плюшками. Просто как бы думается мне, паркетник в условиях города значительно комфортнее, он резвее, он экономичнее, он в конце концов мягче, им легче управлять, на нем можно запрыгивать в сугроббы и на бордюры. По комфорту йети лучше Л200, не говоря уже о качестве материалов.. ведь Л200 это сугубо рабочая машина, которую гоняют и в хвост и в гриву

Ссылка на сообщение

У меня две машинки, УАЗ Пикап и Сузуки Джимни :rolleyes: , так что про проходимость и сравнение если интересно сам могу поразказывать, но! в сузуку сажусь только если очень нужно, УАЗ не только ближе, но и комфортнее, особенно в дальних поездках. Про подушки в УАЗе, смоделируем столкновение со среднестатистической иномаркой гольфкласса, во первых, масса УАЗа больше в ДВА! раза, соответсвенно замедление и перегрузки будут соответственно тоже меньше, плюс среднестатистическая иномарка просто запрыгнет под УАЗ (особенно чуть лифтованный) и подушки ей тут вряд ли помогут, а для УАЗа это лишь опять меньшие перегрузки :rolleyes: Впрочем на вкус и цвет все фломастеры разные, решать вам.В сравнении эльки и уазопикапа (приходилось и их сравнивать), уаз выигрывает во внутреннем объеме, удобстве задних пассажиров, объеме кузова, проходимости (несмотря на штатный самоблок эльки), элька пожалуй выиграет в надежности (хоть ремонт обойдется гораздо дороже) и в комфорте для водителя.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...