Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для инфинити м56 v8


Recommended Posts

1) Infiniti m56, левый руль, задний привод, пробег 130, мощность около 430 сил, прошивка пока что сток
2) Двигатель атмосферный бензиновый 5,6 литра  vk56vd (совсем другой vk56vd чем на патроле и qx80), прямой впрыск 
3) Заправочный объем масла 6,5. Хотя почему-то редлайн заходит больше - около 7
4) Место обитания автомобиля - Москва 
5) Режимы эксплуатации 80% город, в пробкам сильно не стою, езжу на ней в выходные. 
6) Планируемый интервал смены масла - 5 тыс км
7) катализаторов нет, стоят длинные коллектора (лонгтюбы), система вентиляция картерных газов переделана, во впуск они не попадают, а прямиком через маслоуловитель на улицу 
8) Что из масел доступно в регионе - Москва, доступно все почти 
9) из рекомендаций мануала можно лить все что отдаленно похоже на масло от 5w30 до 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды

 

 

Мотор после переборки, новые гильзы, поршни и тд. Перебирался не по причине большого износа, а из-за неправильно обслуживания в результате чего состоялся гидроудар и погнуло шатун. Обычная температура масло летом в городе 93-97 градусов, после нескольких нажатий газ в пол быстро достигает 106-112 градусов, а затем также быстро и падает. Это были наблюдения прошлым летом на shel helix ultra 5w40. Зимой на заднем приводе езжу как тихо, температура почти не поднимается выше 100, обычная температура 87-94, масло редлайн хай перфоманс 0w30. Вот что лучше залить на лето? Редлайн 5w30 или 5w40? 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, Adm56s сказал:

Заправочный объем масла 6,5. Хотя почему-то редлайн заходит больше - около 7

Может потому что редлайн продаётся в квартах (0,9463 литра), отсюда и 7 кварт = 6,6241 литра?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Adm56s сказал:

3) Заправочный объем масла 6,5. Хотя почему-то редлайн заходит больше - около 7

может быть Вы заливаете 7 кварт - 7х0,946л = 6,6л ?

7 минут назад, Adm56s сказал:

Вот что лучше залить на лето? Редлайн 5w30 или 5w40?

Не надо 5W-40, вязкости 5W-30 достаточно.
Более вязкое масло может больше нагреваться - не факт, но вполне вероятно. На каких-то моторах это заметно, на каких-то менее заметно.

Речь именно про вязкость - т.е. масло одной линейки производителя только разной вязкости.
В Вашем случае был Shell Helix Ultra 5W-40 - другая база, меньше модификаторов трения, масло могло больше греться.
Red Line стал совсем не бюджетный, масла немного дешевле и если преобладает все-таки относительно спокойная езда с редкими прострелами, то я бы рассмотрел их в первую очередь
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series Synthetic 10W-30

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Adm56s сказал:

система вентиляция картерных газов переделана, во впуск они не попадают, а прямиком через маслоуловитель на улицу

а которые перед дросселем тоже на улицу вывели? 

Link to post
Share on other sites

ProstoFilya ну я не настолько дурак)) 8 квартов понадобилось чтобы выставит уровень по верхней метке. Ну или механик припрятал одну бутылку. Тот же шелл или амсойл заходили 6,2-6,5 литр. Но не в этом суть.

Oleg_is_250 да

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Adm56s сказал:

прошивка пока что сток

И что чиповать собрались безнаддувный двигатель? Тут только впуск (воздушный фильтр нулевого сопротивления) и выпуск. Для того чтобы получить больше мощность надо спалить больше топлива и соответственно подать большее кол-во воздуха. 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK стоимость масла не столь принципиальна. режим эксплуатации зимой спокойный потому что привод задний, а летом достаточно агрессивный.  амсойл ss 5w30 показал себя плохо на этом моторе. Товарища машина такая же к 100 тыс пробега порядком износила цилиндры. И с тех пор мы перестали лить амсойл ss 5w30. Хотя, я, конечно, не могу говорить с уверенностью что дело было именно в амсойле. Да что хорошего в этом амсойл 5/30? Оно же совершенно не годится для агрессивной езды, вязкость ближе к двадцатке и тд. Я понимаю что у меня атмо, нет двух больших турбин в развале блока и тд. Но эти машины хорошо заливают бензином масло, и масло очень легко греется до 110-115 градусов. 

И На том же амсойле 5w30 я не заметил какой-либо разницы с шелом в плане температуры. Примерно также греется и остывает.

в общем, хочется чего-то понадёжнее чем этот амсойл 5w30

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Adm56s сказал:

Ну или механик припрятал одну бутылку.

скорее это 

так как наверняка он знает цену такого масла

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, apologize сказал:

И что чиповать собрались безнаддувный двигатель? Тут только впуск (воздушный фильтр нулевого сопротивления) и выпуск.

Почему бы и нет?
Впуск/выпуск это понятно, но программы на заводе с большим запасом. Прошивка мозгов на атмосферном моторе может дать +10% легко, а то и 15%.

  

4 минуты назад, Adm56s сказал:

амсойл ss 5w30 показал себя плохо на этом моторе. Товарища машина такая же к 100 тыс пробега порядком износила цилиндры. И с тех пор мы перестали лить амсойл ss 5w30. Хотя, я, конечно, не могу говорить с уверенностью что дело было именно в амсойле.

Не думаю что это из-за масла, скорее всего причины в другом.

6 минут назад, Adm56s сказал:

Да что хорошего в этом амсойл 5/30? Оно же совершенно не годится для агрессивной езды, вязкость ближе к двадцатке и тд. Я понимаю что у меня атмо, нет двух больших турбин в развале блока и тд. Но эти машины хорошо заливают бензином масло, и масло очень легко греется до 110-115 градусов.

Отработку бы проанализировать в лабе. Разобраться поможет сильно.

Отступление.... У меня знакомый есть владелец Lexus IS F c 5л 2UR-GSE, тоже непосредственный впрыск, собственно = льет топливо.
Очень плотно подсел на американские форумы профильные по этому авто. Рассказал следующее....
Там владельцы, часто выезжают на трек и используют ILSAC 5W-30, что и есть Amsoil.
Только там иначе - владельцы совсем не парятся над брендом и составом, льют обычную Toyota 5W-30 (гидрокрекинг) и полусинтетку.
Как известно, трек совсем не равно городским отжигам, нагрузки иные. И масло греют 120-130 градусов на треке только так.
Пробеги у авто при этом по 200-300 тыс. миль у некоторых.
Может Вам тоже поискать инфу на американских форумах

Link to post
Share on other sites

Двигатель маркируется как VK56VDS 2011-2013 год примерно. 

Link to post
Share on other sites

apologize у ниссановских моторов с системой ввел есть небольшие просторы в настройке. Американские коллеги получают приличную прибавку что на 3,7 что на 5,6

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Прошивка мозгов на атмосферном моторе может дать +10% легко, а то и 15%.

Это сферический конь в вакууме. 

Недавно общался по подобному поводу. По словам владельца только значительно вырос расход топлива и потом я договорился чтобы на стенде проверили что там по факту. По факту увидели дырку от бублика.

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

apologize Да не в прошивке суть. Я тут про масло спрашиваю а не про настройку 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, apologize сказал:

Это сферический конь в вакууме. 

Недавно общался по подобному поводу. По словам владельца только значительно вырос расход топлива и потом я договорился чтобы на стенде проверили что там по факту. По факту увидели дырку от бублика.

именно инфа со стенда, также по рэйслоджику динамику смотрели.
От рук прошивальщика многое зависит, точнее от мозгов

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...