Перейти к публикации

Кто больше бережет автомобили - американцы или европейцы?


Гость mikong

Рекомендованные сообщения

Сколько я читал эти спецификации ACEA мало что в них понял, - т.к. с некоторых пор пользуюсь строго американскими маслами эту классификацию ACEA воспринимаю как фон.

А почему бы не оринтироваться на допуски автопроизводителей МВ и BMW? для меня они более показательны.
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А почему бы не оринтироваться на допуски автопроизводителей МВ и BMW? для меня они более показательны.

 

допуски МВ и BMW, конечно, хорошо и на них обращаешь внимание в некоторых случаях .

однако чаще всего смотришь, требования к маслам в мануале на машину - там всё понятно по API и SAE расписано.

в нашем регионе больше японских и американских машин, чем современных европейских малолитражек - по этому требований ACEA ни разу не видел в мануалах.

Ссылка на сообщение

........... нет никакого доверия к продукту на этикетках которого есть русское/украинское/казахское описание, ну не может быть качественный продукт в описании которого есть текст на родном языке (столько раз 'обжигался').......

 

 

а вы разве не в курсе,что по Российским законам на любом импортном товаре всю информацию обязаны писать на русском языке

 

а еще,в противовес "все буржуйское качественей",могу привести пример из собственного опыта.,работаем с красками поставляемыми из Англии,и примерно в восьми из десяти ведер недовес минимум грамм 100 в килограмовых и грамм 200-300 в пятикилограмовых

Ссылка на сообщение

допуски МВ и BMW, конечно, хорошо и на них обращаешь внимание в некоторых случаях .

однако чаще всего смотришь, требования к маслам в мануале на машину - там всё понятно по API и SAE расписано.

в нашем регионе больше японских и американских машин, чем современных европейских малолитражек - по этому требований ACEA ни разу не видел в мануалах.

У амеров вообще подход к машинам и маслам исторически другой чем в европе - там порой масло вообще чел не меняет - только доливка. А в мостах иногда сливных пробок нет! У амера машина - дом, траходром, столовка, и т.д. Амер в машине живет и когда она засирается - продает ее в страны 3 мира.. А европеец все таки смотрит на движок и бержет машину ибо бабла в европе меньше...

Европа с АСЕА гораздо сильнее заморачивается по качеству масла. А больше всех заморачиваются производители движков - так что смотреть стоит именно на допуски ВАГа и МЕрса в сочетании с АСЕА и рекомендованной вязкостью.

Ссылка на сообщение

ничего европейцы не берегут повально. Все четко и строго с регламентом. Через 5-7ткм масло никто не меняет и ТО не делает. Все так же как в сша - сломалось, сделали, через 2-3 года продали, новая и по кругу.

 

В сша тоже все по-разному, просто к нам везли изначальный шлак. Поди в европе, купи не сильно битую машину даже за хорошие деньги.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

ничего европейцы не берегут повально. Все четко и строго с регламентом. Через 5-7ткм масло никто не меняет и ТО не делает. Все так же как в сша - сломалось, сделали, через 2-3 года продали, новая и по кругу.

 

В сша тоже все по-разному, просто к нам везли изначальный шлак. Поди в европе, купи не сильно битую машину даже за хорошие деньги.

я на основании собственного опыта говорю - в институте пришлось поавтослесарить - так состояние америкосовских машин и моторов просто было хуев...й хуже чем европейцев на порядок!

Ссылка на сообщение

не соглашусь про американцев - родня (мама тоже) живут там уже не один десяток лет и имеют бизнес по замене масла, в частности.

культура вождения и обслуживания автомобилей в США куда лучше, чем в Европе - масла меняют раз в 3-6 месяцев (в районе 3-5000 миль) и льют, как правило синтетику 5W-30|10W-30, т.к. многие местные механики отказываются заливать не синтетические масла (при этом заправляются 87 бензином,а 92 льют только в порше).

а вот про Европу у меня совсем плохое мнение сложилось в последние годы - сначала эта стрёмная валюта евро, потом отказ от АЭС и, конечно, меж сервисные интервалы 15-30000 км. для новых машин (явно зарабатывают на после гарантийном ремонте). :dry:

Ссылка на сообщение

зря выделили эту тему. Можно подытожить очень просто и легко. Все зависит от человека. И в европе есть те, кто жрет и гадит в машине, меняет масло раз в 100500 тысячь км и потом спихивает в страны третьего мира, так и в штатах такие есть. Аналогично есть и там и там кто вылизывает свои машины.

Ссылка на сообщение

Ребята,я думаю никто машины не жалеет что в Америке,что в Европе,потому что они знают,что через 2-3 года они их спихнут в Россию.Кстати и у нас таких придурков предостаточно.Все дело в прокладке.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

У меня было 3 BMW по очереди: из Германии, из Японии и из США. В Таком же порядке убывания и отличалось состояние автомобилей и двигателей при равныйх пробегах.

Ссылка на сообщение

...при этом заправляются 87 бензином,а 92 льют только в порше...

Только не надо забывать, что числа бензина "87" и 92" в США - это среднеарифметическое от октановых чисел, полученных по исследовательскому и моторному методу. Т.е. октановое число американского 92-ого примерно равно европейскому 95-ому.

Ссылка на сообщение

Одинаково и в европе и в японии и в америке. Очень сильно зависит от национальности. В германии турки, в америке латиносы, в японии студенты, паки, русские, в россии кавказцы - убивают машины и не следят за ними.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...