Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Osovich сказал:

А еще важный момент, что тигу угоняют часто, а мурано нет!

Если голые цифры сравнивать, то да, Тигуан угоняют больше -  43 угона за 2017 год против 33 угнанных Мурано (у той же CX-5 364 угнанных авто, у РАВ4 - 365). Но сколько у нас Мурано на дорогах и сколько Тигуанов? То-то и оно :pardon:И, например, тут есть табличка с удельным весом угонов по каждой модели (кол-во угонов/кол-во зарегистрированных авто, приведенное к размерности "кол-во угонов на 1000 зарегистрированных авто", статистика уже по 2018 году). У Мурано там рейтинг 0,8, а вот у Тигуана - всего 0,3. 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
В 08.11.2018 в 15:48, Exel сказал:

Если голые цифры сравнивать,

Жаль нет статистики по регионам, очень интересная инфа;)

Ссылка на сообщение

Не может быть, скайактив в топку:D

п.с. ещё не смотрел, но заголовок?!

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

Не может быть, скайактив в топку:D

п.с. ещё не смотрел, но заголовок?!

 

Причиной обрыва могла быть просто усталость \слабость металла  (дефект литья ) в этом месте шатуна . 

Ссылка на сообщение

Там форсунка вусмерть загажена (жаль крупным планом не показали на видео). Как следствие - бедная смесь -> детонация -> обрыв шатуна. Вроде типичная проблема прямого впрыска.

 

bcb03f6s-960.jpg

Ссылка на сообщение

m724 ну что то я слабо верю в гидроудар, хотя, меня же там не было:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MarkRenton сказал:

Там форсунка вусмерть загажена (жаль крупным планом не показали на видео). Как следствие - бедная смесь -> детонация -> обрыв шатуна. Вроде типичная проблема прямого впрыска.

 

bcb03f6s-960.jpg

Не совсем так ! Нет разрушения поршня от прогара , и при разрушении поршня шатун остаётся целым! По вопросу гидроудара : не настолько искривлён шатун для гидроудара , больше похоже на "лазерный рез" .

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, m724 сказал:

лазерный рез

это что за хрень?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, m724 сказал:

 Нет разрушения поршня от прогара , и при разрушении поршня шатун остаётся целым! 

Фото как поршень разрушается при LSPI (см. 41 мин. видео, также юбка отвалилась). Скорее всего шатун сломался уже после разрушения поршня (Мазда ехала по трассе на высоких оборотах).

 

89dc906s-960.jpg

c6ed839s-960.jpg

Ссылка на сообщение
15 часов назад, MarkRenton сказал:

Фото как поршень разрушается при LSPI (см. 41 мин. видео, также юбка отвалилась). Скорее всего шатун сломался уже после разрушения поршня (Мазда ехала по трассе на высоких оборотах).

 

89dc906s-960.jpg

c6ed839s-960.jpg

Ниразу не видел отрыва верхней гол.шатуна после гидроудара , шатуны сверлом и вообще бесформенные видел , но так не отрывало ...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Евген 48 сказал:

это что за хрень?

как лазером отрезало !

Ссылка на сообщение

Бред полный, немцы тоже омно. Что то он про проблемы дсг не написал, про залегшие кольца с их мать tsi, fsi  и т.п.  Q7 если не изменяет память 7 или 8 цепей и Мерседес не Мерседес и так далее. Вообще маркетинг победил везде над инженерами. Только продажи, прибыль и ещё прибыль. Глобализация. А Мазда никогда не нравилось мне если честно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...