Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С джипами то всё понятно, частный случай,  Вообще амеры скажем так традиционнее , но что-то мне подсказывает, что изврат там присутствует всё-таки)) Ну а с мини что не так? практически первый авто самой распространённой переднеприводной компоновки, ну а сивик первый массовый в Японии - помоему идеологическая приемственность на лицо, да и размеры первых версий не сильно отличаются))

Ссылка на сообщение

С джипами то всё понятно, частный случай,  Вообще амеры скажем так традиционнее , но что-то мне подсказывает, что изврат там присутствует всё-таки)) Ну а с мини что не так? практически первый авто самой распространённой переднеприводной компоновки, ну а сивик первый массовый в Японии - помоему идеологическая приемственность на лицо, да и размеры первых версий не сильно отличаются))

вот как вот это

mini_3.jpg Mini_2.jpg mini_1.jpg

габаритные размеры 3,05x1,4, основная масса машин была выпущена с моторами объемом до 1 литра (начиная с 0,85 литра).

 

можно приравнивать к этому

civic_3.jpg civic_2.jpg civic_1.jpg

габаритные размеры 3,55-4,06x1,55, начальный мотор 1,2 литра и до 1,5 литров.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Ну ладно, размеры, но мы то изначально про идеологию, и кто кого учил говорили)) С этой точки зрения Шевролет корвейр и НСУ Принц - ушастый запорожец тождественно равны!! даже не смотря на количество дверей...  оба седаны с заднемоторной компоновкой по мотивам порше)))

Ссылка на сообщение

@ukusen,  

Не в курсе кто кого учил, да мне это и не интересно. Главное, если япы у кого-то и учились, то превзошли своего учителя, факт! Потому как надЕжность, вынОслливость, неприхотлИвость, ремонтопригОдность считаю глАвными достоинствами машины. А япы тут впереди планеты всей.

Я за 90-е, Toyota говорю, если что, потому как 2-я волна (вторая половина 1980-х - конец 1990-х) - тойотовская классика, основа всей репутации фирмы.

Ссылка на сообщение

@ukusen,  

Не в курсе кто кого учил, да мне это и не интересно. Главное, если япы у кого-то и учились, то превзошли своего учителя, факт! Потому как надЕжность, вынОслливость, неприхотлИвость, ремонтопригОдность считаю глАвными достоинствами машины. А япы тут впереди планеты всей.

Я за 90-е, Toyota говорю, если что, потому как 2-я волна (вторая половина 1980-х - конец 1990-х) - тойотовская классика, основа всей репутации фирмы.

Да, раньше было так...Но сейчас уже совсем не так! И китайцы топчатся по пяткам ипонцев...А нам, в принципе, какая разница? И те, и эти - узкоглазые рисоеды...

Ссылка на сообщение

китайцы на пятках японцев? нуну...

если только считать некоторые их машины собранные из лицензионных японских агрегатов 20 летней давности..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

китайцы на пятках японцев? нуну...

если только считать некоторые их машины собранные из лицензионных японских агрегатов 20 летней давности..

Да не спеши...Корейцев давно за машины не считали? Сколько лет прошло? 10? 12? То-то...А учитывая, что надежность нонче у всех - ниже плинтуса - все сами до китайского уровня опустились

Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос: на какие авто/модели немецкие или японские, дольше по времени(лет) выпускаются зап.части?

К примеру, найду ли я в продаже все зап.части для своего outlander через 15-17 лет?

Или всё то же самое, но на opel astra H?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос: на какие авто/модели немецкие или японские, дольше по времени(лет) выпускаются зап.части?

К примеру, найду ли я в продаже все зап.части для своего outlander через 15-17 лет?

Или всё то же самое, но на opel astra H?

Ну, я на свою 18-летнюю Камри оригинальные з/ч пока брал без проблем

Ссылка на сообщение

Я тоже на Ауди а6 96 без труда любые запчасти от оригинала до самых копеешных валом и многое по наличию от неплохих заменителей.Заменители после выхода новой модели авто через лет 5 обычно начинают появляться на рынке только .Чем ближе производитель тем проще и быстрее купить железку.

Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос: на какие авто/модели немецкие или японские, дольше по времени(лет) выпускаются зап.части?

К примеру, найду ли я в продаже все зап.части для своего outlander через 15-17 лет?

Или всё то же самое, но на opel astra H?

Нет такого чтобы именно на японские, либо немецкие авто запчасти выпускались дольше. Читал, что есть какой то общий технический регламент у импортных производителей, что запчасти должны выпускаться 20 лет после выхода модели в свет, то есть на центральных складах запчасти как минимум должны быть в наличии в течении 20 лет, после еще 20 лет обязаны производить запчасти данной модели под заказ по запросу, ну а потом видимо в небытие).

Хотя учитывая что в пределах одной марки многие запчасти унифицированы и применяются на поздних моделях из более ранних, этот срок фактически будет еще больше.

Ссылка на сообщение

представьте производитель затратил денег на производство запчасти и материалы, а ее никто так и не купил. Теперь так не делают - экономят и выпускают мало - прогресс сожрал и эту нишу, через 15 лет все кто держит старые автомобили столкнутся с этим.

 

У меня тойота 22 года почти - машина редкая, все запчасти есть потому что была куча других моделей с такими же запчастями. В принципе до сих пор все есть, вопрос только в цене. Но некоторых оригинальных узлов которые были только на этой модели - уже не достать. Даже фары к примеру новых уже нет, только БУ из Японии. 

Ссылка на сообщение

представьте производитель затратил денег на производство запчасти и материалы, а ее никто так и не купил. Теперь так не делают - экономят и выпускают мало - прогресс сожрал и эту нишу, через 15 лет все кто держит старые автомобили столкнутся с этим.

 

У меня тойота 22 года почти - машина редкая, все запчасти есть потому что была куча других моделей с такими же запчастями. В принципе до сих пор все есть, вопрос только в цене. Но некоторых оригинальных узлов которые были только на этой модели - уже не достать. Даже фары к примеру новых уже нет, только БУ из Японии.

Не всё так плохо, всё равно производят и держат запчасти, чисто личный опыт, допустим какой то оригинальной запчасти на япошку нет в россии, пробиваешь её по эмиратам, там она в количестве 100+ штук лежит, доступна к заказу без проблем, бывает и 300 и 500шт. Для чего то же такое количество держат? При чем не на свежие авто. В Эмиратах действует беспошлинная логистическая зона, такой огромный перевалочный хаб и здоровые склады с запчастями там имеют все японскиие производители.

Как то искал кардан знакомому на bmw 5 серии 96 года, в рф тоже нет, на центральном складе в мюнхене этих карданов 40+ шт. Тоже же держут для чего то не самую дешевую запчасть на древний авто в таком количестве.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня тойота 22 года
@torcon,Ты как столетний дед вцепился в раритет. Купи уж наконец новый авто и поздравим тебя - отпразднуем. 

А ты всё ждёшь у моря погоды. На рыбалку - брат Прадо даст, а по городу он нафиг не нужен. На Раве в разы удобнее.

Ссылка на сообщение

Учитывая что период выпуска моих мазд с 1982 - 1999 в Японии а двигателей до 2006 года, оригинальные запчасти можно найти практически все, даже кузовщину новую на редкие праворульные модели персона и Фиелд круйзер гранд вагон, конечно нужно поискать и цена, на распространённые европейки японки американки есть всё, даже по салону и кузову характерная только для моей модели мелочевка и детали оригинальных систем полного привода.  Многое кроме того подходит от киахундаев. Но эти самые хундаи забыли свои ранние модели  типо киа кэпитал, их в большинстве каталогов нет, хотя тоже до 98 года выпускали и у нас официально продавали, приходится от старых мазд всё ставить и фордов аналогичных, На еврофорды типо скорпио уже проблемы хотя выпускались до 99 тоже, но продавались плохо и в них много отличий, оригинал часто с производства снят((( но на относительно дрогие и понтовые модели производитель по заказу может вновь изготовить новую оригинальную запчасть под заказ... в вообще у немецких марок много поставщиков на конвейер, у японских настоящий оригинал часто делают 1-2, максимум 3 поставщика, а вовсе не кто попало, естественно кроме распространённых расходников вроде фильтров, подшипников и прочих лампочек, так что на немцев с оригинальным "качеством" проще купить))

НА удачные массовые модели на основе которых много разных машин сделано, многие запчасти делают и будут делать долго, поэтому что-то можно поставить всегда, ну может с некоторой модернизацией - это к сверхважному вопросу кто у кого учился! например генер бош и мицубиси есть похожие - их легко на другие модели применять после небольшой доработки... вообще между европой и Азией прослеживается парентно-технологическая связь в системах электрики электроники и систем топливоподачи, всё придумала фирма Бош)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...