Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ваще не гниёт :)

и это с московской 6 лет (хз как ездили, но по ходу аккуратно и хранили явно не на улице) и 3 года питерской соли (паркинг) 

Ссылка на сообщение


немец который в конце концов разденет парня...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Машины попадают в ту же категорию увлечений,что и женщины,их часто сравнивают в бытовом общении,каждый живёт или встречается со своей единственной и не повторимой,и готов защитить её в любую минуту :) .БМВ Х-5для имиджа,старый Х-5,для дешёвых пантов,очень старый-для рукастых ,в ролике всё преувеличено и не правдоподобно,реклама сервиса кувалда и не одного съёмника,короче для дилетантов.

Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик. Почему видимо x5 у нас не ценятся нефига. БУ X5 стоят не дорого, хоть сейчас могу купить какую нибудь 2004-2005 года за 480-600тыс. А попробуй Тойота Прадо купи в эти деньги, от 1 млн... (Тюмень).

 

@DJ Kill,я охотно верю, но у тебя ауди как моя тойота из 90х... Что потом пошло - вот в чем вопрос.С ауди так же как с бмв обстоят дела? 

Ссылка на сообщение

Посмотрел ролик. Почему видимо x5 у нас не ценятся нефига. БУ X5 стоят не дорого, хоть сейчас могу купить какую нибудь 2004-2005 года за 480-600тыс. А попробуй Тойота Прадо купи в эти деньги, от 1 млн... (Тюмень).

 

@DJ Kill,я охотно верю, но у тебя ауди как моя тойота из 90х... Что потом пошло - вот в чем вопрос.С ауди так же как с бмв обстоят дела?

Да что там Прадо (фигня по сравнению с ТЛК. ИМХО), 80-ка, 105-ка лохматых годов (кузов, двиг, КПП, ходовка в ИТС) стОят дороже :(((  свежих тех же фирм, да и всяких ВАГов (семейства), т.к. это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВО, + нет там глючной электроники европейцев :good: ...

К слову, у меня машине 24 года (у меня 4 года) - всю облазил, знаю на все 100%, потому могу утверждать- ржи нет (есть только в местах прошлого ДТП, и то, только потому, что все времени не было, и нет заняться...). А во всем остальном- ОТС двиг родной, ни разу не лазили (мск не в счет), акпп родная, то ж самое, ни каких пинков, по ходовке тоже, еще многое родное стоит, только ЭТО УЖЕ О МНОГОМ :up: говорит. Личный опыт. ИМХО.

Так же, как и в т.ч с вагами, т.к. семейство одно... :)

Ссылка на сообщение

 

 


моя тойота из 90х
@torcon,Купи ты наконец RAV-4 и забудь про ерунду с поисками "супер из прошлого". Пока ты соберёшься, всё на что ты сейчас смотришь, станет "бывшим супером из прошлого" превратившись в набор изношенного и ржавого железа на рассохшихся колёсиках...

Пока такой спад продаж, в салонах можно взять авто на очень хороших условиях и ездить - радоваться.

И не бери б\у - хорошее не продают, а брать ушатыша и после вваливать деньги и время в сервисы - хочется? 

Ссылка на сообщение

немец который в конце концов разденет парня...

Если подумать, то такое количество электронных блококов с диагностикой это хорошо! Но нужно питание нормальное наладить - тупо генер перебрать, клеммы зачистить и половину глюков как рукой снимет и ехать будет лучше))) от плохого напряжения любая глючит, даже дизеля с мех впрыском и карбюраторы, не говоря про инжектор))) Конечно устранить все замыкания и утечки тока даже в простой древней 316 бмв не возможно, но достичь уровня когда они перестанут напрягать при ежедневной эксплуатации вполне реально)) С тормозами ситуация такая рано или поздно у всех возникнет, датчики абс все меняют и кольца их чистят а кто этим не занимается, тот по чистым и сухим дорогам мало ездит))) Но вот только трубка тормозная напрягла, но и здесь всё весьма просто и дешево можно на нержавейку поменять, сальники на NOK японские поменять, на долго течь перестанет, вообще парню нужно разбираться в брендах запчастей и местах их приобретения, ну и не боятся запачкать руки, тогда он сможет нормально ездить!))

Ссылка на сообщение

Ну мне на 15-ти летней можно смотреть? :)

Задние двери, крыша, кромка лобового - всё Ок.

Кромка капота - ок, хотя отпескоструена дико.

Нижняя кромка дверей - Ок. Если не считать что краска облупилась ВСЯ.

В общем, где нет сварных швов и вытягивания - не гниют они.

И это с московской солью.

Не там ты смотришь! Смотри у порогов и средней стойки, около крепежек задней подвески у А4 там как раз слабый металл, Стаканы передней и их сварные швы 4 гольф и родственики отличались слабостью этого места, днище порыкай палочкой - проткнешь)) Вообще маленькое пятнышко из шва опаснее ржавой дыры на плоскости!!

Ссылка на сообщение

Машины попадают в ту же категорию увлечений,что и женщины,их часто сравнивают в бытовом общении,каждый живёт или встречается со своей единственной и не повторимой,и готов защитить её в любую минуту :) .БМВ Х-5для имиджа,старый Х-5,для дешёвых пантов,очень старый-для рукастых ,в ролике всё преувеличено и не правдоподобно,реклама сервиса кувалда и не одного съёмника,короче для дилетантов.

Какие съемники когда там все ржавое... ты пробовал съемниками снимать закисшие шаровые? Только кувалда иногда еще и с преднатягом съемником или нагревом горелкой...

 

Вы всю серию кино этого товарища по ремонту гляньте, ремонтируя бмв можно легко еще одно машину проплатить....

 

Ссылка на сообщение

Да это же просто шоу, у Академика идею подглядел и понеслась. Они на ютубе так денежку зарабатывают :)

Ссылка на сообщение

Ясное дело что нужно фильтровать но сам конструтив работ и черезжопусделано заводом никуда не деть... 

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь,на немецких тачках ездит руководство всего мира

Ссылка на сообщение
Ещё раз повторюсь,на немецких тачках ездит руководство всего мира[/quote

Хранцузский президент на ситроене)) да и королева Англии точно не на немце

Ссылка на сообщение

Ещё раз повторюсь,на немецких тачках ездит руководство всего мира

вы хоть двести раз повторите, но без конкретных примеров (с фото) ваше утверждение так и не будет иметь доказательной силы.

Ссылка на сообщение

По опыту ремонта отмечу следующее.

Все Немецкие автомобили (особенно люксовые) нуждаются в своевременном и качественном ремонте иначе жди беды!

Это на мой взгляд главная особенность различия Японского и Немецкого автопрома.

Японки очень надежные конструктивно и простые в ремонте. Во всяком случае с ними проще работать нежели с немцами.

Мой вердикт следующий: Берешь немца, катай гарантийный срок и продавай. Я не утверждаю что они хуже, скажу даже наоборот что они лучше японских авто (материялы отделки, шумка, лкп, комфорт и т.д.) но приходится чем то жертвовать.

Тут дело не в том, что Немцы не могут сделать надежней, а просто это не выгодно.

Что касается Японцев, тут немного другая политика.

Каждый занимает свою нишу на мировой арене машиностроения.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...