Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подтверждение голослова будет? Или для красного словца сказано?

Ищите инструкцию к Nissan Almera. :)

Ссылка на сообщение

Спуститесь уже хоть на миг с небес к нам на грешную землю, я не знаю как там себя ведет балка(и какая именно) на кроссе в управляемом заносе и кто быстрее, я пишу про простую гражданскую эксплуатацию простых машин где машина со сложной задней подвеской будет управлятся лучше и безопаснее в итоге.

Осознайте же простую вещь: если машина обычная без спец. подготовки на треке едет под профессиональным пилотом быстрее - значит в обычной жизни под обычным водителем "запас" у неё существенно выше.

 

А про балку и многорычажку: откройте автору времён выхода Honda Accord седьмого поколения. Машина вышла одновременно с 5-ым пассатом. И хондоводы радостно потянулись в VW конфу чморить "прогрессивных немцев" что до сих пор "делают эту убогую балку".

Только объяснить почему немецкий одноклассник с "убогой балкой" едет при прочих равных (вес и мощности в паритете) процентов на 30! быстрее на ЛЮБОМ треке так и не смогли.

Мыловодам чужда и непонятна тонкая разница между "высокотехнологичная" и "хорошо настроенная" подвеска.

 

Кстати, у некоторых современных американских Muscle Carов с многорычажкой сзади есть специальный "race kit" для подготовки машины к гоночной эксплуатации куда входит... жёсткая задняя балка. :) Думайте почему. :)

Ссылка на сообщение

Осознал когда у меня третий пассат поперек дороги ставило просто так на ровном месте а цивик категорически держал дорогу и разворачиваться не желал.

Сильно сомневаюсь что на треке были простые стоковые авто, опять манипуляции с подготовленными "гонками".

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, ты тот парень который всем рассказывает что балка круче многорычажки?

Ссылка на сообщение

Кстати, у некоторых современных американских Muscle Carов с многорычажкой сзади есть специальный "race kit" для подготовки машины к гоночной эксплуатации куда входит... жёсткая задняя балка. :) Думайте почему. :)

 

Потому,что Muscle Car подразумевает задний привод и мост, а иначе это не труЪ Muscle Car. :rolleyes:

 

ЗЫ ещё рессоры забыл :good:

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

DJ Kill, ты тот парень который всем рассказывает что балка круче многорычажки?

Ага. А ГАЗ-69\УАЗ469 - на дороге как приклееные. :crazy:

Ссылка на сообщение

Кстати, у некоторых современных американских Muscle Carов с многорычажкой сзади есть специальный "race kit" для подготовки машины к гоночной эксплуатации куда входит... жёсткая задняя балка. :) Думайте почему. :)

Не потому ли, что все их "race" - это гонки по прямой ( ну или о ужас пологий овал )? Чёт ни в ралли ни в одной формуле задних балок уж лет 30 не видели. К тому же у них нет масклкаров с передним приводом и соотв. нет машин с задней балкой, а есть задний неразрезной мост который тупо надежней на дреге и на клею. Привода нафиг просто в узел закрутит. А о управляемости этих мускул легенды не надо рассказывать.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, ты тот парень который всем рассказывает что балка круче многорычажки?

Нет. Я тот парень который рассказывает что второй гольф на Ohlins рулится в разы лучше чем сивик на штатной подвеске.

Без стабов и прочего ненужного железа. :)

Но до этого надо доходить читая книжки (для начала, хотя бы Раймпеля - http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL%27_Yornsen/_Raympel%27_Y..html) и проводя часы на треке.

 

И если "тюнить" и делать моторы умеют кучи народа, то делать правильную сбалансированную подвеску умеют делать единицы.

 

Да. При прочих равных параллелограмм лучше многорычажки, а многорычажка лучше балки (моста, если кто-то решит попридираться к словам).

Но этих "прочих равных" никода нет.

И вот это неравенство как раз - самое тонкое отличие между немецкой и японской школой автомобилестроения.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, мы много раз уже слышали "лучше рулится" от любителей немецких авто :) Так же как от любителей многорычажных Хонд "лучше рулится". Это из разряда - "люди говорят" :)

Ссылка на сообщение

Нет. Я тот парень который рассказывает что второй гольф на Ohlins рулится в разы лучше чем сивик на штатной подвеске.

Шикарно! С этого и надо было начинать. Ohlins итить :)

Гоночный Олинз стоит дороже чем этот самый "Сивик на штатной плдвеске" :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Шикарно! С этого и надо было начинать. Ohlins итить :)

Гоночный Олинз стоит дороже чем этот самый "Сивик на штатной плдвеске" :D

Не-не.

Это как бы был пример того, что можно создать условия когда многорычажка хуже балки.

Что тупо конструкция подвески не на 100% определяет её характеристки.

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, мы много раз уже слышали "лучше рулится" от любителей немецких авто :) Так же как от любителей многорычажных Хонд "лучше рулится". Это из разряда - "люди говорят" :)

Тут как бы очень просто.

Львиня доля современных серийных автомобилей испытывают на Нордшляйфе.

Можно смотреть результаты с круга и понимать кто из них рулится лучше.

Кто говорит что Зелёный Ад - скоростная прямиковая трасса тот там не был, ога. :)

Ссылка на сообщение

Проблема ипонцев в РФ еще в ограниченности моделей: седан средний, седан побольше, кроссовер, кроссовер побольше, внедорожник. Плюс скудный выбор агрегатов.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, так это не проблема ипонцев, это проблема менталитета как мне кажется, у нас как принято если дороже, то либо больше размерами, либо мощней. Был у тойоты допустим авенсис, разве плохая машина, не думаю, и родословная была, предыдущие поколения хорошо брали, а в последнем поколении с ценой не смогли поместиться между короллой и камри и всё, продажи встали, никому авенсис не нужен по цене чуть меньше камри, также и ярис слился и айго.

Ссылка на сообщение

У Судзуки есть куча хечбеков маленьких. И джипы маленькие есть. Так что выбор есть. Просто мы видим только то, что агресивней рекламируют. А рекламируют у нас:

седан средний, седан побольше, кроссовер, кроссовер побольше, внедорожник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...