Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не всем нужна управляемость и жесткость  бмв (ну кроме 7ки наверно)

Современные бмв очень комфортные, даже тройки. Но при этом их не раскачивает так, как камри. Согласен, в ее раскачке тоже есть определенная фишка, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение

В единственном экземпляре который собран только для ... да фиг знает для чего

такие машины собираются для обкатки технологий и показа всем потециала компании.

И поверь это не просто так проходит, тк потом появятся серийные доработанные машины и все увидят турбовый крузак и ЛХ 

 

Видео по теме 

 

 

Уже доработан еще не пошедший в серию Lexus LC 500 до 516лс

https://youtu.be/sMSYqadndVs  

 

а Компания Lexus утверждает, что потенциал 2UR-GSE далеко не исчерпан: при необходимости движок способен выдавать больше 950 сил.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я, как бывший владелец камри, могу объяснить шкодоводам: новые стойки на камри - это как ваши, прошедшие тыщ 300. Теперь вы представляете картину, о которой он говорит.

Тогда понятно.

Ссылка на сообщение

такие машины собираются для обкатки технологий и показа всем потециала компании.И поверь это не просто так проходит, тк потом появятся серийные доработанные машины и все увидят турбовый крузак и ЛХ Видео по теме https://youtu.be/A0fKdQgFB3chttps://youtu.be/aKIC0C1Tgzc Ужедоработан еще не пошедший в серию Lexus LC 500 до 516лсhttps://youtu.be/sMSYqadndVs а Компания Lexus утверждает, что потенциал 2UR-GSE далеко не исчерпан: при необходимости движок способен выдавать больше 950 сил.

Это хорошо, наконец Яны проснулись и задумались о турбо:) их прежние турбомотор были отличными

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Если их изначальные характеристики,как с самого начала-то на 50ткм от них нету уже и половины их

Это и имел в виду.

Ссылка на сообщение

Когда главный дизайнер-школьник :D ну япошки дают

Что с ней не так?

Ссылка на сообщение

Все нормально.. целевая аудитория будет писаться от восторга..

Целевая аудитория права только лет через 5-8 сможет получить))

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

 

 


Целевая аудитория права только лет через 5-8 сможет получить))

Не согласен, сивик в праве быть нарисованным любым, он заслужил.

Ссылка на сообщение

Я так и не понял какие претензии к новому топору. Можно подумать предыдущий топор был образцом аскетизма и консерватизма. Это ж японец! Не нравится - не ешьте (с).

Ссылка на сообщение

Я так и не понял какие претензии к новому топору. Можно подумать предыдущий топор был образцом аскетизма и консерватизма. Это ж японец! Не нравится - не ешьте (с).

Как там говорится "размах на рубль, удар на копейку", его любой немецкий однокласник разнесет в пух и прах, причем без всяких спойлеров, расширителей, и тройных выхлопов :D
Ссылка на сообщение

Как там говорится "размах на рубль, удар на копейку", его любой немецкий однокласник разнесет в пух и прах, причем без всяких спойлеров, расширителей, и тройных выхлопов :D

Ттх не смотрел пока, ибо выложены были картинки. Честно думал что спор о дизайне. Что там с ттх у топора? И кто его разнесет?

Ссылка на сообщение

В живую Type R я конечно не видел, но видел простую модификацию Civic этого поколения. Как по мне, он выглядит очень даже неплохо:

20170317_164437.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...