Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель BMW N63:

 

http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Страшилки на ночь. Если бы все так плохо было, то представляете какой бы вой поднялся на всех бмв клабах? Я сужу по Е60. У многих людей пробеги на них уже за 300 тыс. И ничего смертельного не случилось. Это скорее исключения, чем правило. Да и по Ф10 криков особых нет. И вообще у БМВ сейчас лучше дизель брать. Конечно ресурс новых моделей ниже. Это идет тенденция с 2000-х г.г., так называемое искусственное старение, когда в ресурс детали намеренно закладывают конкретный срок службы. Технологии уже давно позволяют это делать. Но это по-моему всех новых касается, в том числе япов.
Ссылка на сообщение

Парадокс -машины все хуже, а покупают их все больше. Япы или немчура без разницы.

Ссылка на сообщение

Polo 6R1 1.4 CGGB 2011 собранный в Германии, никакой Калуги! Черт с ним что укуренные турки поставили развернув на 180 гр привод управления дефлекторами и постоянно дуло в ноги при любом положении ..

Пробег 39 тыс км за три с половиной года, ездила жена без всяких вваливаний..

Потек антифриз и засвистел ремень генератора - полетела помпа заодно завязанная на ремень ГРМ, день искали куда уходит антифриз.

Ремень свистит из за того что на шкиве кондиционера вылилось несколько зубцов.. Шкив отдельно не продается, только в сборе. Пока кондер не меняю, но менять придется так как говорят что ремень шкив быстро прогрызет.Итого прилип на помпу и комплект ГРМ, и в ближайшем будущем и на кондер..

Знакомый который работал в такси в Нью-Йорке где страшные пробаны - круче Питерских и Московских сказал что у него такие проблемы начинались на Линкольнах после 100 тыс миль..

Воистину дожили когда качество немецких машин стало хуже ВАЗа :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

дожили когда качество немецких машин стало хуже ВАЗа

И как говорится - слава Богу. "Планктон" обожает эти "высокотехнологичные" поделки из Китая, с шильдиком Германии.

Ссылка на сообщение

меня что то тоже потянуло на япов обратно...

 

А меня наоборот...После Ларгуса я ВАЗ зауважал...

Ссылка на сообщение

А меня наоборот...После Ларгуса я ВАЗ зауважал...

а причем тут ВАЗ и Ларгус?

их объединяет только одно - место сборки )))

Ларгус - это Dacia Logan MCV. :pardon:

Ссылка на сообщение

датчия не причем - по факту это рено

Оффтоп

И вообще - в этой теме это оффтопик и флуд, т.к. тема про "немцев" и "японцев".

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Рено дистанцируется от этого "изделия", дабы не позорить своё имя...

 

да глупости все это - речь идет о денежках. проект на этой платформе вытащил рено из ямы. вообще автомобильчик надежней многих и довольно крепкий. другое дело что надо иметь силу воли что бы мирится с таким дизайном и комплектацией среди расплодившихся кроссоверов и джипов. Хотя и тут, это москва город понтов а по областям так и пофик

Ссылка на сообщение

Страшилки на ночь. Если бы все так плохо было, то представляете какой бы вой поднялся на всех бмв клабах? Я сужу по Е60. У многих людей пробеги на них уже за 300 тыс. И ничего смертельного не случилось. Это скорее исключения, чем правило. Да и по Ф10 криков особых нет. И вообще у БМВ сейчас лучше дизель брать. Конечно ресурс новых моделей ниже. Это идет тенденция с 2000-х г.г., так называемое искусственное старение, когда в ресурс детали намеренно закладывают конкретный срок службы. Технологии уже давно позволяют это делать. Но это по-моему всех новых касается, в том числе япов.

Это не страшилки))) n63 как и n52 самые убоженные моторы на данный момент у бмв!

Вой есть за них,но не много,ибо машин с таким мотором не очень то и много катается,ща люди умней стали,дизель берут))) но и дизеля у бмв уже не те,к сожалению!

Ссылка на сообщение

дизеля у бмв уже не те, к сожалению!

Дизели у BMW никогда не были "Те". Те, что есть сейчас - идеал, по сравнению с теми, что были в конце 90-ых - начале 2000-ых. Да и у Мерса на W140 стояли такие же ублюдочные дизели. Умирали с Бэшным один-в один по симптомам.

 

Пригнанный в 1998 году из салона Германии, новенький 2.5 турбо, умер за неполных полтора года! Мерсовские тоже не больше года-двух ходили. Солярка наша тогда не подарок конечно была, но чтоб так повально... А вот с японскими всё было О.К. - плевали они и на солярку и климат. В Патруля Y60 печное топливо залили, так он и не заметил, а Геленд умер почти сразу.

Ссылка на сообщение

В Патруля Y60 печное топливо залили, так он и не заметил, а Геленд умер почти сразу.

:))) У меня сразу картина перед глазами в виде двух алкоголиков : один немец из дрездена другой наш из колхоза замахнули по стакану стеклоомывайки - один покряхтел и начал дальше думать гдеб выпить найти, а другой покряхтел и..... помер :D

Интересно, кто такие опыты с печным в гелика ставил? У него наверно этих гелигов как трусов "неделька" - на каждый день новый.

Ссылка на сообщение

кто такие опыты с печным в гелика ставил?

Да не опыты, а от безысходности в глухомани мира. Где-то в середине темы есть описание.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...