Перейти к публикации

Ож в двигатель ваз 2103


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором! Читая форум по этой теме понял что все сложно. Всегда заливал тосол. Теперь доходит до понимания, что надо что-то другое. Похоже что самая распространенная ож сейчас - синтек. Какой именно синтек брать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ioj , добро пожаловать на форум.

Если действительно интересен этот вопрос, то почитай про антифризы. И не только на форуме.

Предыдущий совет был - SINTEC PREMIUM G12+. Хороший и подходящий. Но не идеально. Машина далеко не новая, что раньше в ней было залито, ты не указал. Тосол — советская торговая марка, под которой выпускался целый ряд технических жидкостей для автомобильной и машиностроительной отраслей. (Из Википедии). Это все равно, что бензин Супер или антифриз Синтек. А антифризы не всегда допускается смешивать. 

Нужна промывка всей системы охлаждения. Обычно рекомендуют промыть проточной питьевой водой, потом залить дистиллированную и поездить на ней. А потом в зависимости от того, насколько чистая вода сольется или твоего желания - промыть еще раз, или залить 10% раствор предполагаемой на дальнейшую замену жидкости (мягкая промывка), или просто залить охлаждайку. Поизучай и эту тему.

По выбору ОЖ - антифризы класса  G12 предназначены для алюминиевых двигателей и радиаторов. А у ВАЗ 2103  блок цилиндров чугунный, радиаторы двигателя и отопителя - латунные. Для таких двигателей раньше рекомендовали антифризы класса  G11. А карбоксилатных антифризов в эпоху появления ВАЗ 2103 просто не было. Поэтому смею предположить, что сначала на заводе был залит вовсе не G12+. Хотя лично мне он нравится. Срок эксплуатации у него 5 лет, а не 2 года как у G11, да и чугуну с медными сплавами он ничего плохого не сделает.

Еще раз повторю - допустимо и то и другое, и еще много чего. Почитай сам и желательно - руководство по эксплуатации. На всемирной помойке можно найти и рекомендации промывки Пепсиколой, содой, уксусом и рекомендации жидкостей последнего поколения по цене золота. Только авторы никакой ответственности за свои советы не несут. Впрочем, как и я. Решай сам, машина ведь твоя.

И еще - кран печки исправен? Радиаторы не забиты? Я о том, что сначала желательно отремонтировать все, потом проверить на дистиллированной воде. И только потом заливать выбранную жижу. 

 

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, G12+. Спасибо! Промывку и замену неисправного обязательно сделаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

SINTEC PREMIUM G12+

Вот точно бы не лил. Достало синтековское враньё, а Gxx это просто текст на стене туалета.

 

25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

Тосол — советская торговая марка, под которой выпускался целый ряд технических жидкостей для автомобильной и машиностроительной отраслей. (Из Википедии)

Как бы целая тема есть, где это враньё разобрано.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley про тосол читал потому и задумался о смене на что-то другое. А ещё потому стал интересоваться, что какую зиму подряд после морозов чуть ниже 20-25 начинает подкапывать с радиатора отопителя, хоть на тосоле написано про -40, но я что-то задумался. И замена именно на что-то очень распространенное чтобы случись что не было проблем с доливом. Потому синтек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ioj сказал:

И замена именно на что-то очень распространенное чтобы случись что не было проблем с доливом. Потому синтек. 

А CoolStream не распространён?

По нормальному надо промыть систему, водой, трилоном, лимонкой, а потом залить на год-другой CoolStream RED/Green или Standard.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Barmaley сказал:

CoolStream RED/Green

Это optima? Спасибо, на будущее буду знать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ioj сказал:

Это optima?

Нет. CoolStream Red/Green, CoolStream Optima и CoolStream Standard это разные жижи.

Вообще если не подохну и РБ не накроет кризис или у нас не начнётся 2-я Украина, то будут тесты жиж на сплавах Жигулей.

 

Пока сделали на имеющемся наборе пластин

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56001-seiken-bear-brand-llc-52s/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

Если действительно интересен этот вопрос, то почитай про антифризы. И не только на форуме.

На притоне эксгибиционистов - drive2.ru ?

 

25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

Машина далеко не новая

Это при чём? На всё, что выпущено после 1950 года идут современные антифризы, т.к. рабочая температура в системе от 90 и выше.

 

25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

По выбору ОЖ - антифризы класса  G12 предназначены для алюминиевых двигателей и радиаторов.

Враньё. Как и про класс 'G12'.

 

25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

радиаторы двигателя и отопителя - латунные. Для таких двигателей раньше рекомендовали антифризы класса  G11

Раньше писали или 'антифриз 40' или 'Тосол-40', но по причине отбитости мозгов позднебрежневской пропагандой у населения были сложности с восприятием реальности.

 

25.12.2021 в 09:27, любопытный сказал:

Почитай сам и желательно - руководство по эксплуатации.

Где написано 'Тосол'. А свою спецификацию на основе ВАЗ-Fiat 55523/1 родить так и не смогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный 

 

Вот Вам доказательство, что у Вас в голове ПОНОС и ПОМОИ.

Тесты Seiken Bear Brand LLC -52С  (современный японский антифриз)

на материалах 1950-х годов

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56001-seiken-bear-brand-llc-52s/?tab=comments#comment-2118555

 

520122978_Seiken-52-1.jpg.293c1edf2e3aa8d45ee299f5d5453f73.thumb.jpg.78641deca1c4ad4da0d5b8daa3b83a8f.jpg1446239924_Seiken-52-2.jpg.aea854deb21a9ac69339f67e6f7d246a.thumb.jpg.2a7f0dbac9ae2d654947005dd277d432.jpg

 

В колбе колбасился материал 2 недели при температуре 90 градусов. Фактически это год пробега...

 

CЧ 18-36 (Чугун) - родной материал ЗиС-110, ЗиС-150 , ЯАЗ-204  и ранних ЗиЛ-130

Потери меньше предельного норматива  в 10 (ДЕСЯТЬ) раз

 

Латунь Л63

Потери меньше предельного норматива  в 3 (ТРИ) раза

 

Медь М1

Потери меньше предельного норматива  в 2 (ДВА) раза

 

Припой ПОС40-2

Потери меньше предельного норматива  в 2 (ДВА) раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley всему форуму уже известна ваша неприязнь к Синтеку и всей его продукции. А какие конкретно аргументы против вы имеете?

    Мне лично не понравился современный  Seiken Bear Brand LLC -52С. По его анализам к алюминию он еле вложился в нормативы. А алюминиевых сплавов в нынешних японских движках в разы более, чем чугуна, меди да латуни вместе. Или вы предлагаете заказывать экзотическую современную забугорную жижу для заливки в Жигули и Москвичи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, любопытный сказал:

Или вы предлагаете заказывать экзотическую современную забугорную жижу для заливки в Жигули и Москвичи?

Что значит 'заказывать', если он свободно продаётся в РФ через Emex-Exist-Autodoc? И в РБ тоже без проблем.

И вообще, что за жлобство?

 

Экзотика -это Nutec, A'pexi и прочий Cemitec. Но через injapan можно заказать.

 

19 минут назад, любопытный сказал:

А какие конкретно аргументы против вы имеете?

1) Враньё

2) Отсутствие вменяемой техподдержки (ни на один вопрос про антифриз не соизволили ответить).

Думаю, если бы даже там сидела какая порноактриса на подработках в карантин и то адекватнее бы слова связывала.

 

 

19 минут назад, любопытный сказал:

По его анализам к алюминию он еле вложился в нормативы. А алюминиевых сплавов в нынешних японских движках в разы более, чем чугуна, меди да латуни вместе.

В нормативы вложился. Дальше что? Будут ещё тесты других адекватных жиж, а не содержимого помоек окрестностей Дзержинска и РБшный понос.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, любопытный сказал:

А какие конкретно аргументы против вы имеете?

А КОНКРЕТНО с Вашей стороны в лабе, которая тестит на сплавах АНАЛИЗЫ БУДУТ?

Или всё жлобство и предъявы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glysantin G40 тоже вписывается с 3-х кратным запасом по коррозии припоя в "simulation test" d2570. Однако его не рекомендуют использовать в паяных радиаторах со свинцовым припоем

US_Val_ZXG40_AFC_HD_EN.pdf - DocuSign CLM (springcm.com)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...