Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ioj

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About ioj

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Клин
  • Масло
    лукойл люкс

Старые поля

  • Авто
    ваз 21043

Recent Profile Visitors

715 profile views
  1. Тосол дзержинский ооо текспром, оказался редкостная пакость. С термостатом на 80° ещё было ничего, но недавно поставил зимний на 87° - стал кипеть. Срочно меняю. Хорошо что мало поездил на нем.
  2. Это optima? Спасибо, на будущее буду знать.
  3. Barmaley про тосол читал потому и задумался о смене на что-то другое. А ещё потому стал интересоваться, что какую зиму подряд после морозов чуть ниже 20-25 начинает подкапывать с радиатора отопителя, хоть на тосоле написано про -40, но я что-то задумался. И замена именно на что-то очень распространенное чтобы случись что не было проблем с доливом. Потому синтек.
  4. Понял, G12+. Спасибо! Промывку и замену неисправного обязательно сделаю.
  5. Помогите с выбором! Читая форум по этой теме понял что все сложно. Всегда заливал тосол. Теперь доходит до понимания, что надо что-то другое. Похоже что самая распространенная ож сейчас - синтек. Какой именно синтек брать?
  6. За 4 года (40-50ткм в год) заливал в 2103мотор разные масла. Начал с полусинтетики Лукойл 10-40, потом ее же синтетику люкс 5-40, и ощутил существенную разницу в работе мотора по меньшему шуму, лучшей динамики, меньшему расходу. Затем Лукойл 5-30 синтетика люкс, уже было по ощущениям похуже. Ещё заливал G-Energy SYNTHETIC ACTIVE 5W-40, Q8 FORMULA EXCEL 5W-40, Autobacs ENGINE OIL SAE API SN/CF FULLY SYNTHETIC 5W-40, эти масла мне понравились. Заметил, что после 7-8ткм масло заметно темнеет, начинает угорать, приёмистость мотора ухудшается. Hyundai XTeer 5W-20 Синтетическое - тоже хорошо мотор р
  7. Про бензин не думаю, заправляюсь на известных сетевых заправках.
  8. Клапанную крышку мыл кисточкой с бензином, отмылось легко, больше никак ничего не мыл, понадеялся что при работе масло отмоет.
  9. Могу только догадаться, что судя по тому, что после небольшого пробега стартеру легче завести мотор, то свежее масло вымыло предыдущую жижу из цпг и коленвала, и значит остатки жижи растворило в себе. Да, лучше сменю масло через 2ткм, и залью как на форуме советуют в качестве промывки 0w20.
  10. Похожая история. Жигули, мотор 2103. ОЖ - тосол, масло autobacs синтетика 5w40. Несколько месяцев наблюдал эмульсию на пробке клапанной крышки но без пара в выхлопе, что означало проблемы с прокладкой головки блока. Недавно пошел пар в выхлопе и быстрое падение уровня ож. Пришлось так ездить 2-3 дня. В итоге сломался стартер редукторный - его вал. Заменил стартер на штатный - еле проворачивал двигатель, но заводил. При смене прокладки головки блока обнаружил липкий налет на клапанной крышке, корпусе распредвала, с трудом проворачивался вал трамблёра. Сменил масло, фильтр, двигатель заводился с
  11. Это масло делает завод cosmo? Оно соответствует какому-то другому маслу под брендом cosmo? Просто интересно. Езжу на классике жигулей, разницу в хорошем масле машина замечает, хотелось бы уже в поиске на какой-то марке масла остановиться. Если кому будет интересно, личный выбор сейчас из этой марки, Q8 и Лукойл аналогичной спецификации.
  12. На форумах пишут что солярка хорошо защищает от ржи. Вот думаю что из под старого антикора ржу убрать нереально, убрать старый антикор тоже нереально. А вот если перед нанесением нового антикора побрызгать соляркой на пару дней на проступающую ржу через трещины в старом антикоре?
  13. В жигуль 2104 движок 03, пробег 160ткм, залил Лукойл синт 5w40 sn/cf, очень доволен работой движка, приемистостью, даже чуток быстрее стал ездить с прежним расходом топлива. Движок если и сопливит, то совсем чуть чуть. Прошёл с этим маслом 10ткм, по ощущениям менять пока рано, прежняя полусинтетика- чувствовал потерю свойств масла на 7-8ткм пробега. Через какой пробег нормально менять синтетическое масло?
  14. Это вполне практичный вариант, на старой машине арки предыдущим хозяином много много лет назад обработаны битумной мастикой, так её отодрать проблема, А под ней уже явно коррозия. 2-3года самый срок проводить ревизию и повторную обработку.

×
×
  • Create New...