Перейти к публикации

Shell 98 v-power или 100 лукоил


Melman163

Рекомендованные сообщения

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Melman163 сказал:

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

 

Ауди А6 C7

2.0 TFSI (252hp, 370Hm), заводской сток. 

 

Практически с начала эксплуатации лью 100 BP (читай Роснефть - РНПК), реже 100 ГПН, меняю масло каждые 7 500, никаких присадок никогда не лил.

 

Пробег 160 000 км

Все заепись.

 

Никаких "чеков" и тех проблем, которые вы описываете нет и надеюсь, что не будет.

 

p.s. Пробовал заправляться года 2-3 назад в Москве 98 Shell V-Power, - чет какой-то не особо впечатлило.

 

На 100 Лук тачко вообще тяжело едет.

 

Мой выбор 1000BP, 100 ГПН.

 

На следующей неделе попробую поюзать 100 Танеко.

 

Удачи! 

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, B.M. сказал:

 

Ауди А6 C7

2.0 TFSI (252hp, 370Hm), заводской сток. 

 

Практически с начала эксплуатации лью 100 BP (читай Роснефть - РНПК), реже 100 ГПН, меняю масло каждые 7 500, никаких присадок никогда не лил.

 

Пробег 160 000 км

Все заепись.

 

Никаких "чеков" и тех проблем, которые вы описываете нет и надеюсь, что не будет.

 

p.s. Пробовал заправляться года 2-3 назад в Москве 98 Shell V-Power, - чет какой-то не особо впечатлило.

 

На 100 Лук тачко вообще тяжело едет.

 

Мой выбор 1000BP, 100 ГПН.

 

На следующей неделе попробую поюзать 100 Танеко.

 

Удачи! 

 

Ну про BP много тоже слышал, но у нас в городе нету. 100 только Лукойл, Роснефть, ТатНефть, shell, Газпром Нефть. Вот и думаю, пробовал Танеко как то тоже не впечатлен, как будто даже бывает троит.

P.s. гоню, ВР - это Роснефть или Бипи?

 

Изменено пользователем Melman163
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Melman163 сказал:

ВР - это Роснефть или Бипи?

= Роснефть так правильно будет. Одно и то  же юридическое лицо. 

Про 98 от Шелл,  ну хз как говорится,  по паспортам он почти идеальный бензин. Но в жизни всё может быть и по другому. Если трубка растворилась,  это либо брак,  либо присадка сделала своё предназначение. 

Тут многие льют его в Ваг, за много лет что я тут, здесь явно была бы подобная шляпа как и у Вас на форуме. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

= Роснефть так правильно будет. Одно и то  же юридическое лицо. 

Про 98 от Шелл,  ну хз как говорится,  по паспортам он почти идеальный бензин. Но в жизни всё может быть и по другому. Если трубка растворилась,  это либо брак,  либо присадка сделала своё предназначение. 

Тут многие льют его в Ваг, за много лет что я тут, здесь явно была бы подобная шляпа как и у Вас на форуме. 

Понял, благодарю. Как говорится, будем посмотреть.

Ссылка на сообщение

На Луке субъективно едет лучше.

Шелл не раз заливал - проблем не было.

Ссылка на сообщение

Хорошая тема :rofl:, сравнение перекупа с ВИНКом :pardon:

P.S.: Роснефть и BP = ТОП :yes:

Изменено пользователем Michelin
Ссылка на сообщение

Газпром точно не рекомендую заправлять. Я сам заливаю шел 98 и bp 100 и все ок,хотя в Москве несколько лет назад была ситуация, когда от присадки v-power у людей случались поломки. Лет 6 назад это было. Надо сказать что мотор 1.4 самый чувствительный к топливу из Вага

Ссылка на сообщение
11.12.2021 в 14:41, Melman163 сказал:

Стоит вопрос в выборе бензина

Берите то на чем выгодно эксплуатировать авто, если авто едет одинаково,  то лейте то что дешевле. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BobJack сказал:

Газпром

С чего вдруг,  сосед на авто как в первом посте, разменял 80 т к, льёт только 100Г

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BobJack сказал:

Лет 6 назад это было.

Просто перекуп Шелл взял топливо с того же НПЗ что и ВИНКИ коллеги по бизнесу. 

Ссылка на сообщение

Имхо пофиг какой лить, главное не левые АЗС и не ниже, что на лючке большими цифрами написано. Сам cdab и bzb (всё 1.8 TSI), пробег 400 тыс, 99% 98/100 Роснефть

Ссылка на сообщение

Да х..й знает, вроде 100 бесподобна у луки! И нех тут думать

Ссылка на сообщение
11.12.2021 в 14:41, Melman163 сказал:

Добрый день, извиняться если оффтоп. Стоит вопрос в выборе бензина для турбо движка 1.4 tsi skoda rapid. Недавно наткнулся на такую информацию с форума октавии, цитирую: "В продолжение темы про развалившийся топливный шланг. Малой кровью обойтись не получилось. Почистили рампу, тнвд, форсунки низкого давления, заменили шланг, залил присадку Ликви Молли в бак для чистки форсунок. Ошибку убрали активную, стала ехать лучше. Но провалы тяги все равно остались, дергалась на холостом. Купил комплект форсунок высокого и низкого давления, тнвд, рампу, прокладку коллектора. Завтра поеду менять. Заодно купил катушки APR и обновлю свечи. Много ребят мне написали, у которых была та же проблема. Все, как ни странно, заливали 98 Шелл как и я. Совпадение может быть? Тут каждый сам выбирает, но я бы к ним не ездил и заранее поменял шланг. Потому что ремонт вышел почти в 40тр с учётом того, что я все купил довольно выгодно. Новые детали с работой вышли бы больше 70тр. А почистить форсунки от кусков резины, которая сделана из химически стойкого материала, затея бесполезная. Ещё интересный момент: до всей этой истории, когда шился, Андрей из Етюнерс сказал, что лучше Шелл не заливать. Потому что по логам у него самая высокая температура горения и на постоянку их 98 лить он не советует. Не думал, что сразу после прошивки я на этом споткнусь."

На сколько данную информацию можно считать достоверной, сам постоянно заправляюсь shellом 98, основной пробег трасса(примерно 70-80% трасса, остальное город). Вот и встал вопрос что же лучше лить в мой двигатель.

Заранее спасибо!)

Вы не озадачились, что никто Вас не поддержал? Ей богу чушь какая-то..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...