Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, кто делал замену частичную в акпп отзовитесь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я в курсе. Лучше на 40% освежить, чем постоянно на отработке катать. Тут вопросов нет. Всё познаётся в сравнении.

Общий объем ATF в АКПП - 7л. Сливается 4,7л. Тремя частичными заменами можно добиться достаточно высокой "освеженности" ATF, по моему пониманию после первой частичной замены освежения происходит более, чем на 50%. О каких 40% Вы говорите?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

Общий объем ATF в АКПП - 7л. Сливается 4,7л. Тремя частичными заменами можно добиться достаточно высокой "освеженности" ATF, по моему пониманию после первой частичной замены освежения происходит более, чем на 50%. О каких 40% Вы говорите?

Ну если Вы про свою, то спорить не буду. А если про Aisin, о которой была речь, то из 7,2 литра сливается 3 литра. Иногда до 3,3 литра. Отсюда и 40%. Три частичные замены: это сколько атфки нужно и сколько денег за работу (если не самому делать)? И всё равно атфка полностью заменена не будет. Это всё равно, что литр масла в двигателе не слить при замене.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Inzhener сказал:

Тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об аппаратной замене ATF: возможна 100%-я замена?

О том и речь, что я не знаю особенностей других АКПП.

На вопрос выше ответите?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Inzhener сказал:

На вопрос выше ответите?

А как я мог на него ответить, если Вы добавили его в пост позже, чем я прочёл?:unknw:

25 минут назад, Inzhener сказал:

Тогда хотелось бы узнать Ваше мнение об аппаратной замене ATF: возможна 100%-я замена?

100% практически не реально, а 95-98% за одну процедуру - запросто. Потребуется меньше АТФки в несколько раз и всего одна процедура, которая стоит в 2 раза дороже частичной замены. В процентном отношении заменено будет больше, чем в моторе при обычном сливе или откачке через щуп. Я к чему сделал ремарку: я пробовал оба способа. Эффект при аппаратной замене значительнее ощущается.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А как я мог на него ответить, если Вы добавили его в пост позже, чем я прочёл?:unknw:

100% практически не реально, а 95-98% за одну процедуру - запросто. Потребуется меньше АТФки в несколько раз и всего одна процедура, которая стоит в 2 раза дороже частичной замены. В процентном отношении заменено будет больше, чем в моторе при обычном сливе или откачке через щуп. Я к чему сделал ремарку: я пробовал оба способа. Эффект при аппаратной замене значительнее ощущается.

Тогда интересно будет ещё Ваше мнение об этой статье:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inzhener сказал:

Тогда интересно будет ещё Ваше мнение об этой статье:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Я сейчас не готов ее изучать, читаю форум, только время появилось спокойно посмотреть, а не урывками...

Если основные тезисы сюда выложите, с удовольствием отвечу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Общий объем ATF в АКПП - 7л. Сливается 4,7л.

У тебя сливается 4,7л., а не 3,7л.?:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

У тебя сливается 4,7л., а не 3,7л.?:pardon:

Тоже удивился, но спорить не стал... В корейцах не силён:pardon:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

Тогда интересно будет ещё Ваше мнение об этой статье:

Я бегло прочёл. На мой вкус, статья для «начинающих». Что касается аппаратной замены масла. О чём они здесь пишут???

цитата: но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе

конец цитаты.

Кто это сказал? Вот из-за таких мастеров и рождаются мифы. И не надо никаких 20-25 литров АТФки. Мне для замены 7,2 литра потребовалось 10,5 литров. В общем, спецы ещё те. Нужно обращаться к профессионалам.

Ссылка на сообщение

 

Менял трижды самостоятельно на vw  tiguan с аisin ,частично через 500- 500-1000км,все ок.,

пробег авто был  82ткм  первая замена )),гавна в  atf  было много в первых двух заменах.

 

 

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС а у тебя есть ответ на вопрос, почему на сервисах ОД Тойота нет аппаратной замены жидкости в АКПП?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

У тебя сливается 4,7л., а не 3,7л.?:pardon:

Смотря по какой струе выставлять: 

1."Родное" слилось - еле поместил в 5-литровую канистру из-под HKSa и ещё разлил на себя и помост в яме;

2.По средней струе сливается в районе 4,7-4,8 (замер по рискам все той же канистры от HKSa);

3.По тонкой струе не заливал, но по инфе с Драйва, если сливать отмеренный по тонкой струе уровень, то получается около 4,5л.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

 почему на сервисах ОД Тойота нет аппаратной замены жидкости в АКПП?

Есть, но не у всех https://toyota-i.ru/owners/offer-service/zamena-masla-v-akpp-toyota

Полагаю, что в связи с тем, что у гарантийных машин из графика ТО замену АТФ убрали вообще, дилеры перестали заморачиваться приобретением соответствующей аппаратуры. На послегарантийное обслуживание в дилерские центры мало кто заезжает, видать решили не тратиться на приобретение аппаратов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

а у тебя есть ответ на вопрос, почему на сервисах ОД Тойота нет аппаратной замены жидкости в АКПП?

Да, есть! А зачем им это? За границей некоторые ОД поименяют только аппаратную замену. Встречал инфу по Ford и Honda. Это гемор, который официалам не нужен - вот и весь ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...