Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.10.2024 в 22:48, Denis_zhmulyov сказал:

Что у него за электричка, вы хоть назовите)) на зикре в очень динамичном режиме хватает на 300+ км, в экономном режиме 400 и больше, но есть одна проблема, придавить педаль хочется с каждого светофора))

IMG_20240913_183658.jpg

Извиняюсь, сразу не отписал. У него ниссан лиф 1ого поколения, понятно что сейчас все новые имеют более ёмкие батары и на них по 400-500км можно спокойно откатывать, но мне как то двс ближе к душе лежит))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ontel сказал:

Извиняюсь, сразу не отписал. У него ниссан лиф 1ого поколения, понятно что сейчас все новые имеют более ёмкие батары и на них по 400-500км можно спокойно откатывать, но мне как то двс ближе к душе лежит))

Ну лифы насколько я знаю всегда были с небольшим запасом хода 

Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 09:14, prv21 сказал:

У меня щас смартфон мейзу 16th, я его купил в 2019-м году и он до сих пор работает, заряжаю его иногда пару раз в сутки, тк у него изначально слабенькая батарея с завода, так вот после покупки я замерил емкость - была в районе 2.7Ач, а щас 2,2Ач по прошествии 5ти лет

а не подскажешь, где это посмотреть можно, интересно свою батарейку чекнуть)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ТимурZhdan сказал:

а не подскажешь, где это посмотреть можно, интересно свою батарейку чекнуть)

есть usb тестер с али, он считает зашедшие в девас Ач, ну или можно скачать прогу accubattery, но она не всегда точна, но примерное состояние точно покажет. ТОлько имей ввиду, что когда производитель обозначает емкость батареи, то он не всегда пишет реально используемую емкость, а паспортную от производителя батареи, те к примеру смартфон не даст разрядить батарею до нуля (обычно это 2,5-2,8 вольта), а остановиться и вырубится где-то на 3,2-3,5 вольта, те используется около 90% емкости. У меня на смарте паспортная емкость батареи 3Ач, но по факту использовалось только 2,7Ач. Также надо иметь ввиду, что если зарядка медленная, то пока зания будут не точными, тк если батарея долго заряжается, то и параллельно телефон израсходует сколько-то для работы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 часов назад, prv21 сказал:

можно скачать прогу accubattery, но она не всегда точна,

О, спасибо за развернутый ответ, скачаю как-нибудь на досуге:good:

Ссылка на сообщение

Не помню было или нет

 

Ссылка на сообщение
03.04.2025 в 14:58, prv21 сказал:

Не помню было или нет

 

VID-20231224-WA0006.mov

Надпись в видео не очень. Detroit Electric еще в начале 20 века производили. Но это лирика. Если говорить про СССР, то очередная технология не запущенная в массы и не доведенная до идеала. У них тогда космическая гонка была, не до электро автомобилей так сказать

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 22:50, prv21 сказал:

Также надо иметь ввиду, что если зарядка медленная, то пока зания будут не точными, тк если батарея долго заряжается, то и параллельно телефон израсходует сколько-то для работы.

Так вроде нужно на выключеном всё проверять. В выключеном и батарея калибруется, если использовать чит сброса 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ZEEKR 001 4х4 очень интересная техника, с мощностью 544 л.с. (есть 788 л.с.) в 10 раз выгоднее Кэмри с мотором 2.5.

По динамике вообще разные планеты с любым авто с любым ДВС.

Комфорт удивительный - попробовав хотя бы пару-тройку дней, желание ездить на привычном ДВС отпадает. Особенно в городе.

По трассам на серьёзный дальняк - есть вопросы по зарядке, но развитие в этом направлении идёт.

Сравнивают в основном с привычным Ниссан Лиф и ему подобными, но это как сравнивать Мерседес и ВАЗ - некорректно.

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

ZEEKR 001 4х4 очень интересная техника, с мощностью 544 л.с. (есть 788 л.с.) в 10 раз выгоднее Кэмри с мотором 2.5.

По динамике вообще разные планеты с любым авто с любым ДВС.

Комфорт удивительный - попробовав хотя бы пару-тройку дней, желание ездить на привычном ДВС отпадает. Особенно в городе.

По трассам на серьёзный дальняк - есть вопросы по зарядке, но развитие в этом направлении идёт.

Сравнивают в основном с привычным Ниссан Лиф и ему подобными, но это как сравнивать Мерседес и ВАЗ - некорректно.

 

 

Ну да, учитывая что стартовая цена от 6 лямов(изготовления 2023г.)  ... :Cherna-facepalm:, а 788 л.с. вообще :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Стартовая цена - 5.000.000 руб..

Не надо фантазировать.

И есть вариант 1.265 л.с. - страшно к педали прикасаться.

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

изготовления 2023г.

5.250.000 руб. - приходи-забирай, это лучше, чем 1.5-2.0 лимона за 20-ти летний Х5 Е53.

 

https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/zeekr_001_at_2023_3878538665?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJscER0dDN4UkdqNFhtaTVyIjt9bwM--D8AAAA

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

Aleksszlat Стартовая цена - 5.000.000 руб..

Не надо фантазировать.

И есть вариант 1.265 л.с. - страшно к педали прикасаться.

 

 

Как то так ....

 

заке.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...