Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11.04.2024 в 23:24, Гость0-50 сказал:

Как исключение - могут быть.... но это редкость.

Вставлю личный опыт в Вашу беседу:

В прошлом году через госуслуги за 5700р/кВт провели к участку 4 сотки 2 кВт (цена по регионам гуляет, льгота раз в три года). Договор на 6 мес. Конкретный РЭС поставил ~7 новых ж/б опор (9м), проложил сип кабель 5 жил. В том же СНТ соседи через дорогу перевелись с сети СНТ (отключали зимой) через госуслуги как мы, киловатт взяли много.

Сейчас через знакомого договорился с работником РЭС чтобы протянул СИП 21м от столба до "Домика".

На работе коллега сделал аналогично в другом СНТ за городом где балуются ИЖС. На сайте Россетей глючно, не работает.

5700х2 +500 за кронштейн. 7 новых столбов + счётчик внизу столба. Я охренел. Ещё под конец перезванивали мол не успеваем, подойдите заключить допник на продление 3 мес, но успели. Соседям поставили счётчик вверху столба + лентяйка считывать показания, видимо из за большей цены договора. Потом через гос услуги договор с местной тнс-энерго что бы платить за потребленные кВт (не забываем реформу электроэнергетики рыжего предателя в 2003г, по которой АО энерго разделили на генерацию, транспорт и сбыт отдельно).

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
27.04.2024 в 16:26, elvis сказал:

Вставлю личный опыт в Вашу беседу:

В прошлом году через госуслуги за 5700р/кВт провели к участку 4 сотки 2 кВт (цена по регионам гуляет, льгота раз в три года). Договор на 6 мес. Конкретный РЭС поставил ~7 новых ж/б опор (9м), проложил сип кабель 5 жил. В том же СНТ соседи через дорогу перевелись с сети СНТ (отключали зимой) через госуслуги как мы, киловатт взяли много.

Сейчас через знакомого договорился с работником РЭС чтобы протянул СИП 21м от столба до "Домика".

На работе коллега сделал аналогично в другом СНТ за городом где балуются ИЖС. На сайте Россетей глючно, не работает.

5700х2 +500 за кронштейн. 7 новых столбов + счётчик внизу столба. Я охренел. Ещё под конец перезванивали мол не успеваем, подойдите заключить допник на продление 3 мес, но успели. Соседям поставили счётчик вверху столба + лентяйка считывать показания, видимо из за большей цены договора. Потом через гос услуги договор с местной тнс-энерго что бы платить за потребленные кВт (не забываем реформу электроэнергетики рыжего предателя в 2003г, по которой АО энерго разделили на генерацию, транспорт и сбыт отдельно).

Были изменения, теперь подключение стоит дорого и за каждый кВт.... раньше цена была что-то около 500-700 руб и все).

Ссылка на сообщение
23.05.2024 в 13:42, prv21 сказал:

 

 

Можно не верить этому каналу!

Раньше барадачи были нормальными с компьютерным контентом.

Но потом начали строить из себя правдорубов/аппозиционеров.

В феврале 22 видео было даже у них, как теперь жить нелегко в этой стране и они всё лучше знают как там в 404 по правде происходит. Даже стонал про то что не знает про будущее канала, что закрыть придётся, но уже оплаченную рекламную интеграцию надо как-то отработать. И всё в таком духе.

А как только ввели уголовку, так сразу удалил ролик и переобулся и продолжает дальше работать как ни в чём не бывало. Тоже самое и "гелевич про китай авто" ныл и стонал, но тоже потом удалил ролик.

Вся суть их в том что кушали и кушают они ТУТ от РФ пользователей и за их счёт. 

А доверять таким каналом, которые "и рыбку съесть и .... сесть" только себя не уважать.

Они зашкварились.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vitek72rus сказал:

Даже стонал про то что не знает про будущее канала, что закрыть придётся, но уже оплаченную рекламную интеграцию надо как-то отработать. И всё в таком духе.

Просто доверчивый товарисчь, вот и все, как и Стас "ай как просто"

Ссылка на сообщение
16.07.2024 в 12:58, Legion777 сказал:

Мужик реалист, а вот в комментах идут фантазии, писюнами мерятся....

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Мужик реалист

Ну да, так оно и есть - машина для города.... Стоит по трассе притопить, даже не притопить, а ехать 100-110км\ч, заряд тает на глазах. В общем с ДВЗ всё наоборот получается город\трасса...  :D

Ссылка на сообщение

Народ "не обманешь" что для него практичней...

Ford терпит убытки от электромобилей, но продолжает вкладывать в них миллиарды.

Ford потерял на продажах электромобилей с начала года 2,5 млрд долларов.

Согласно недавно опубликованному квартальному финансовому отчету, по итогам второго квартала убытки электромобильного подразделения Ford Model E составили 1,1 млрд долларов. За этот период компания реализовала в Америке всего 23 957 электромобилей. То есть на каждом проданном электрокаре Ford теряет 47 600 долларов. Учитывая неудачный первый квартал, с начала года электромобильный бизнес Ford уже потерял 2,5 млрд долларов.

Уточняется, что продажи электрокаров компании выросли на 61% во втором квартале текущего года. И все же электромобили составляют лишь очень маленькую часть от общего объема продаж компании. По итогам первой половины текущего года на их долю пришлось лишь 4% всех продаж.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

За этот период компания реализовала в Америке всего 23 957 электромобилей.

це не Европа,

у них тоже большие расстояния, возможно даже больше наших,

если сравнивать не в среднем по больнице, а с нашей только европейской частью, например

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

це не Европа,

у них тоже большие расстояния, возможно даже больше наших,

если сравнивать не в среднем по больнице, а с нашей только европейской частью, например

Адекватные прекрасно понимают, что электрички с нынешними батарейками(Li-ion, NMC, NCA, LiFePO 4) и иже с ними, своего рода фетиш/мода/"хайп" и к удобству, практичности не имеют никакого отношения. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Адекватные прекрасно понимают, что электрички с нынешними батарейками(Li-ion, NMC, NCA, LiFePO 4) и иже с ними, своего рода фетиш/мода/"хайп" и к удобству, практичности не имеют никакого отношения. 

Aleksszlat пожалуйста, не обижайтесь, вместе с тем я согласен  и вот почему. Количество электричек и так называемых переходных авто(гибридов) и их ежегодный прирост в мире впечатляет.  https://www.kommersant.ru/doc/6444757

То есть впечатляет рост кол-ва неадекватных лиц покупающих их, а именно в цифрах 2023г 9,5млн чистых электричек и 4,1млн. гибридов было куплено новыми :D 

Учитывая, что крупнейшие автокомпании по объему производства автомобилей производят каждый чуть менее 10млн.авто в год, то можно смело утверждать, что кол-во электрических авто всех вместе взятых концернов переплюнули объемы производства самых больших автопроизводителей по отдельности. Это реально хайповость!) Гораздо удобнее сравнивать автоваз с его производством 300тыс./год, вот где скрепы и удобство бензина)))

 

Ссылка на сообщение
Только что, lord0478 сказал:

Aleksszlat пожалуйста, не обижайтесь, вместе с тем я согласен  и вот почему. Количество электричек и так называемых переходных авто(гибридов) и их ежегодный прирост в мире впечатляет.  https://www.kommersant.ru/doc/6444757

То есть впечатляет рост кол-ва неадекватных лиц покупающих их, а именно в цифрах 2023г 9,5млн чистых электричек и 4,1млн. гибридов было куплено новыми :D 

Учитывая, что крупнейшие автокомпании по объему производства автомобилей производят каждый чуть менее 10млн.авто в год, то можно смело утверждать, что кол-во электрических авто всех вместе взятых концернов переплюнули объемы производства самых больших автопроизводителей по отдельности. Это реально хайповость!) Гораздо удобнее сравнивать автоваз с его производством 300тыс./год, вот где скрепы и удобство бензина)))

 

:bye:

1. я ко всему отношусь спокойно.

2. батарейка(в нынешнем виде) - лишнее звено в передаче крутящего момента на колёса.

Это смысл современной электрички, только дизель генератор стоит где то в "подмосковье"...

Её(электричку) "придумали" всего лишь для того, что б убрать смог в пригород. ...

 

ТЕСЛА.jpg

ТЕСЛА 1.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

https://www.mk.ru/politics/2024/09/17/ekspert-obyasnil-kak-izrailskie-specsluzhby-vzorvali-peydzhery-khezboly.html

Интересно, а с электричками, так возможно(ВВ не рассматриваем) ???

Ссылка на сообщение

У товарища электричка, говорил что аккума хватает в среднем на 150км еще и заряжаться потом по 30-40 минут. Мне привычней сесть ехать и ни о чем не париться, где бы по пути найти зарядную станцию.. Про межгород молчу, можно и встрять

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...