Перейти к публикации

Зарядка малыми или большими токами?


Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз встречаю такую неоднозначную рекомендацию по выбору зарядного тока:

1 Если произошел разряд аккумулятора в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенных фар), то рекомендуют проводить зарядку малым током в течение 10 часов.

2 Если аккумуляторная батарея разряжалась постепенно, заряжать ее рекомендуют током 20-30 А в течение двух часов.

А с какой целью так рекомендуют, кто что думает?

Ссылка на сообщение

Зарядка и восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir

https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=60312.msg2266447;topicseen#new

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, hik сказал:

В прикурку это когда подменить АКБ  а так на клемах стоит адаптер выведен в салон. есть 1.5 и 3 метра

56-531 Встраиваемый Индикатор Состояния АКБ кабель 3,3 м

В подкапотку такой.

CTEK 56-260 Кабель с клеммами М6 для аккумулятора

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
13 минут назад, derba сказал:

Трудно отобрать пробу шприцем? И потом пробу взвесить? Это каким косоруким надо быть. 

отобрать пробу электролита из верхней части наливной акб совсем не трудно... сложнее из нижней, тем более из современной ефб...

а вот взвешивать пробу электролита на весах для определения его плотности это занятие для тех кто задержался в каменном веке, потому как нынче в ходу рефрактометры...

Ссылка на сообщение
50 минут назад, PhD сказал:

Так вопрос был исключитено пл алгоритму подзарядки неотключенной акб агм 105 ач в теплом гараже, а не о под'еме на Эверест с использованием помощи шерпов или же  авиации)))))) 

Пипл часто не понимает, что стрателия, это не только траектория/алгоритм движения из начальной точки к желаемой позиции, но и ограничения по ресурсам для достижения этой цели)))  от которых траетория может очень сидьно измениться. 

 

На жигуаре акб снимаю, отогреваю в котельной и подзаряжаю, на бмв не снимаю и соответственно отогреваю, но не в котельной))) 

 

Чтобы обозначит траекторию/алгоритм движения к заданной цели нужно более углубленно изучать особенности данного конкретного экземпляра и его поведении при каких то конкретных манипуляциях. )))) Если более конкретно рассуждать, то нужно знать какой диапазон напряжений бортовая электроника воспримет бесболезненно, как она определяет что подключено/установленно на данный момент АГМ на 105Ач, или что то другое. Где то попадалась писанина на эту тему что обманывают электронику подсоединяя в паралель небольшую акб, а затем снимают основную, но к сожалению в памяти не отложилось на каком автомобиле проводилась такая манипуляция. :unknown: Поэтому собственно и было сказано изначально что нужно более углубленное изучение вопроса:pardon:А еще конкретней - особенностей электроники данного конкретного авто....:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vasek555 сказал:

Где то попадалась писанина на эту тему что обманывают электронику подсоединяя в паралель небольшую акб, а затем снимают основную, но к сожалению в памяти не отложилось на каком автомобиле проводилась такая манипуляция.

Оно если не знаешь да еще забудешь то вообще нехрена не вспомнишь, на Инфинити, Лексус на некоторых моделях в блоках стоят уже мини акб, с них без ущерба для электроники и блоков  можно снимать акб на долгое время.

Ссылка на сообщение

Оно если читать не через строчку то было бы понятно что речь была не про инфинити и не про лексус, а про бмв - на которрой как я понял нет дополнительной мини акб....

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
46 минут назад, hik сказал:

Инфинити, Лексус на некоторых моделях

можно не голословные примеры?

 

не путаете с резервными акб на мерсах, вагах и бмв? но и они не для этого

Ссылка на сообщение
45 минут назад, derba сказал:

понятно

Дискредитация РФ и ВС РФ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Чтобы обозначит траекторию/алгоритм движения к заданной цели нужно более углубленно изучать особенности данного конкретного экземпляра и его поведении при каких то конкретных манипуляциях. )))) Если более конкретно рассуждать, то нужно знать какой диапазон напряжений бортовая электроника воспримет бесболезненно, как она определяет что подключено/установленно на данный момент АГМ на 105Ач, или что то другое. Где то попадалась писанина на эту тему что обманывают электронику подсоединяя в паралель небольшую акб, а затем снимают основную, но к сожалению в памяти не отложилось на каком автомобиле проводилась такая манипуляция. :unknown: Поэтому собственно и было сказано изначально что нужно более углубленное изучение вопроса:pardon:А еще конкретней - особенностей электроники данного конкретного авто....:pardon:

В том числе да, желательно небольшой аккум подцепить, а 105й снять, но.... В 5й раз про траекторию и ограничения, заряжаем на авто без снятия, есть возможность отогреть, хоть неделю заряжать, но не долбить скачками напряжения электронику авто. 

В таких условиях мой вариант ток 1А и заряжаем до 14,7в 0,1-0,2А.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Оно если не знаешь да еще забудешь то вообще нехрена не вспомнишь, на Инфинити, Лексус на некоторых моделях в блоках стоят уже мини акб, с них без ущерба для электроники и блоков  можно снимать акб на долгое время.

На бмв 10-20х годов ты без последствий не обойдешься, если скинешь акб))  все машины разные, вопрос не про лексус, что там хз, давно уже не пользую их

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PhD сказал:

В том числе да, желательно небольшой аккум подцепить, а 105й снять

так и делают

 

18 минут назад, PhD сказал:

В таких условиях мой вариант ток 1А и заряжаем до 14,7в 0,1-0,2А.

да, вариант

 

15 минут назад, PhD сказал:

вопрос не про лексус, что там хз

ихтамнет

Ссылка на сообщение

Ты из других открытых источников погугли, мож что другое найдешь.

Ссылка на сообщение

У меня лучше идея - тк у меня в машине прикуриватель не обесточивается, те в теории можно кинуть акб в машину и через DC конвертер втыкнуть в прикуриватель, поставить на DC ограничение в 13,6V 3A и по идее за ночь аккум более менее дозарядится\отбалансируется. Если нет питания на прикуривателе, то просто методом тыка на панели с предохранителями найти контакты, на которых есть напряжение при выключенном зажигании и подцепить туда. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, prv21 сказал:

13,6V 3A

возможно, только про ограничение токане забудьте

может пред-ль навернуться, куда подцепите

 

Ссылка на сообщение
Только что, Kkbesv сказал:

только про ограничение токане забудьте

Ну собстна поэтому и написал про 3А

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...