Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Приветствую, думаю сделать полную замену масла в акпп. Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d. Хочу заменить на вот такой вариант, на сколько хороший выбор? Mobil ATF Multi-Vehicle
Морозы бывают до -30, там в среднем -10-20 image.thumb.png.0285313ed089be7608cd3ca862f4fa7c.png
 

Edited by Tattoed.arm
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

 А более жидким заменять уже не стоит?

Link to post
Share on other sites

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Edited by BuTeR
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Просто по логике GM велел dextron2 менять на 3, а когда вышел 6 то всех переводили с 3 на 6. Отсюда и все вопросы.

Link to post
Share on other sites

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

45 minutes ago, Tattoed.arm said:

Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее

Определенные коробки на определенных моделях машин могут переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могут себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Edited by BuTeR
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

Определенные коробки на определенных моделях машин могли переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могли себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Понял спасибо!

Link to post
Share on other sites
12.11.2021 в 18:07, Tattoed.arm сказал:

Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d

Какая у вас акпп? 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Шиза сказал:

Какая у вас акпп? 

af-13 без автонейтрали

Link to post
Share on other sites

Вот наглядный пример: у Шиза есть авто с коробкой 61-40sn (af 13-2), на котором указано, что льется JWS 3309 (= Dexron 3 = Toyota T-IV). С его слов, он перешел на Dexron 6 (или Toyota T-WS) и все хорошо. В той же теме я рассказал, что моя коробка, в которую тоже нужно заливать JWS 3309, не любит более текучую жидкость и пинается примерно от 110 градусов и далее (чем выше температура, тем ниже вязкость). Поэтому Вам решать, экспериментировать или нет

Edited by BuTeR
Вставил нужные ссылки
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

af-13 без автонейтрали

Родная жижа для них jws 3309. Я в свое время очень пожалел, что после 1940767, который канул в лету и был обычным дексроном3, перешел на обновленный 1940771, который jws3309. Коробка стала задумчивой, появились пинки, которые остались и по сей день, хоть и помягче на 6-ом дексе. Мой случай не единичный, полистав опелевские форумы, вы найдете уйму таких случаев, но многие смирились. Я бы посоветовал дексрон6. Но если опасайтесь пожиже, то обычный дексрон3.

 

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron 6 (или Toyota T-WS) и

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Шиза said:

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, BuTeR сказал:

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Аналог 6-ого декса с чуть более жирным пакетом.

Link to post
Share on other sites

@BuTeR не думали о castrol transmax z? Давно на него засматривался. И не LV и вроде как на пао с эстерами, не просядет по температуре. Только цена останавливает, больше 1000 за кило.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...