Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, думаю сделать полную замену масла в акпп. Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d. Хочу заменить на вот такой вариант, на сколько хороший выбор? Mobil ATF Multi-Vehicle
Морозы бывают до -30, там в среднем -10-20 image.thumb.png.0285313ed089be7608cd3ca862f4fa7c.png
 

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron IID можно заменить T-IV, так что Вам сюда:

Выбирайте по кошельку и характеристикам. Из популярного могу посоветовать Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, но я сам заливал Castrol Transmax Z, т.к. сделано на ПАО и Эстере, что было основным критерием. А Mobil ATF Multi-Vehicle не подойдет в виду несоответствия кинематической вязкости, то есть коробка может начать пинаться из-за низкой вязкости

 А более жидким заменять уже не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm дело именно в несоответствии вязкости жидкости: если зальете более жидкую или более густую жидкость, агрегат может работать некорректно. Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее
Что Вас конкретно смущает в жидкостях, предложенные в таблице?

Просто по логике GM велел dextron2 менять на 3, а когда вышел 6 то всех переводили с 3 на 6. Отсюда и все вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

45 minutes ago, Tattoed.arm said:

Никто не обязывает или запрещает Вам залить ту или иную жидкость, "хозяин - барин". Есть случаи, где на более жидкой, например, коробка стала работать лучше (легкие и отличные переключения почти во всем диапазоне температуры и условии эксплуатации), а есть случаи, где стала работать хуже (плохие переключения с жесткими пинками). Тут все уже зависит от определенной марки и модели машины, определенной модели коробки, возможной ее прошивки и так далее

Определенные коробки на определенных моделях машин могут переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могут себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Изменено пользователем BuTeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BuTeR сказал:

Tattoed.arm Производители стремятся сделать авто максимально экономичными и экологичными: меньше вязкость = меньше усилии для движении деталей = меньше затраченной энергии = меньше сожженного топлива = меньше выбросов диоксида углерода. И так работает не только с коробкой. Как ранее говорил:
 

Определенные коробки на определенных моделях машин могли переварить переход с густой вязкости на жидкую, потому что конструктивно и/или программно они могли себе такое позволить. Если Вы морально готовы к возможному ремонту или замене коробки в следствие замены на жидкость с более жидкой вязкостью, то можете залить Mobil ATF Multi-Vehicle. Если нет, то лучше присмотритесь к таблице и выберите жидкость по кошельку и характеристикам. Один из популярных вариантов на форуме по соотношению цена/качество/характеристики:

 

Понял спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2021 в 18:07, Tattoed.arm сказал:

Машина Opel Tigra 99 года рождения. Родной допуск dectron 2d

Какая у вас акпп? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Шиза сказал:

Какая у вас акпп? 

af-13 без автонейтрали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядный пример: у Шиза есть авто с коробкой 61-40sn (af 13-2), на котором указано, что льется JWS 3309 (= Dexron 3 = Toyota T-IV). С его слов, он перешел на Dexron 6 (или Toyota T-WS) и все хорошо. В той же теме я рассказал, что моя коробка, в которую тоже нужно заливать JWS 3309, не любит более текучую жидкость и пинается примерно от 110 градусов и далее (чем выше температура, тем ниже вязкость). Поэтому Вам решать, экспериментировать или нет

Изменено пользователем BuTeR
Вставил нужные ссылки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tattoed.arm сказал:

af-13 без автонейтрали

Родная жижа для них jws 3309. Я в свое время очень пожалел, что после 1940767, который канул в лету и был обычным дексроном3, перешел на обновленный 1940771, который jws3309. Коробка стала задумчивой, появились пинки, которые остались и по сей день, хоть и помягче на 6-ом дексе. Мой случай не единичный, полистав опелевские форумы, вы найдете уйму таких случаев, но многие смирились. Я бы посоветовал дексрон6. Но если опасайтесь пожиже, то обычный дексрон3.

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BuTeR сказал:

Dexron 6 (или Toyota T-WS) и

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Шиза said:

Я бы не сказал, что они равны. Декс6, в среднем на единичку погуще t-ws, так же как и пожиже на единичку, чем декс3 или jws3309.

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BuTeR сказал:

Согласен, они условно идентичны. А в 61-40sn что Вы конкретно залили, если не секрет?

Аналог 6-ого декса с чуть более жирным пакетом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BuTeR не думали о castrol transmax z? Давно на него засматривался. И не LV и вроде как на пао с эстерами, не просядет по температуре. Только цена останавливает, больше 1000 за кило.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...