Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Ssangyong Kyron дизель


Recommended Posts

Всем привет! Встал выбор между двумя маслами: Gazpromneft premium n 5w-40 или Sintec platinum 5w-30. Эксплуатация май- ноябрь при  температуре воздуха -5...+30,  80% трасса, 20% город, меняю масло каждые 6-7 тыс, это раз в два года. Двигатель дизельный 2.0 xdi. Допуск у меня по мануалу mb 229.3. Обьем масла 8 литров.

Читал на форуме, что газпромнефть на старом пакете, но его там перебор, поэтому оно получилось более дизельное, с хорошими моющими свойствами, а в синтеке пакет по современней, но в 5w40 проблемы с загустителем и поэтому рассматриваю 5w-30. Вся загвоздка в долгом сроке замены, хотя это в пределах 200 моточасов.

Сейчас газпромнефть стоит 1200 а синтек 1000 за 4 литра. Исходя из последней ситуации с ценником на масло выбираю надолго.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
12 минут назад, avd76 сказал:

меняю масло каждые 6-7 тыс, это раз в два года.

Хотя бы раз в год желательно масло менять. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, apologize сказал:

Хотя бы раз в год желательно масло менять. 

Каждые 3 тыс менять? При моем режиме замены масла раз в два года, последние 8 лет, под клапанной крышкой чистота и турбина живая. Езжу по трассе 100, как пенсионер.

Вот в том и вопрос, у какого масла пакет будет более долгоиграющий? 

Link to post
Share on other sites

Имхо, лучше Синтек премиум 5w40, чуть дороже. Но покрепче. Если именно из тех что вы сказали, то синтек платинум 5w30 то же весьма не плох к тому же сейчас на него акция 5 литров по цене 4.

Игры с вязкостью в дизеля не разделяю. 

Проблемы в замене масла раз в два года не вижу. Знаю людей которые меняют строго по пробегу, никаких проблем у них нет. 

Фильр масленный используйте хороший, да и все. 

П. С масло в картере двс не портится. 

200 мч при картере в 8 литров на дизеле, проживет спокойно, наверное, вообще любое масло. Включая минеральное м10дм). 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, apologize сказал:

 

 

Edited by avd76
Link to post
Share on other sites

Я и смотрел сначала синтек 5w-40, но прочитал на этом форуме, что у него при долгих сроках замены из за сработки загустителя образуется лак, поэтому и смотрю 5w-30. Летом в жару 5w40 лучше?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elrus сказал:

П. С масло в картере двс не портится.

Оно просто окисляется . :)

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, avd76 сказал:

По мануалу  у меня 5w-40 

а фото мануала можете выложить ? какого года авто ? двигатель Common Rail ,какая марка .. какого класса Евро  ?  фильтр DPF есть ?

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, apologize сказал:

Оно просто окисляется . :)

Это какой параметр в анализе отработки смотреть)? 

Окисляется от воздуха)? 

 

А если серьёзно, да, определено хим процессы какие то идут, есть среди них и опасные процессы как обводнение  масла при резких перепадах температур, тем не менее, это исключение, масло в картере двс, как показывает опыт и практика, так же прекрасно храниться как и в канистре).

Я отношусь к попытке прописать сезоность замены масла в двс, по времени нахождения в картере. Просто - это очень сильная перестраховка производителя. 

Имхо. 

Но у всего есть свой разумный предел. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Авто 2009 г.в., двигатель коммон райл, 2.0 xdi, dpf нет, егр заглушен, после чего мотор и стал намного чище внутри, про евро не могу ответить.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Elrus сказал:

Но у всего есть свой разумный предел. 

Вот именно. В мануале, в графе интервал замены масла производитель чётко указал 15000 км пробега или 12 месяцев (понятно что имелось ввиду что наступит ранее). Фантазии на тему что масло и больше по времени может в картере находиться тут ни при чём. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, apologize сказал:

Вот именно. В мануале, в графе интервал замены масла производитель чётко указал 15000 км пробега или 12 месяцев (понятно что имелось ввиду что наступит ранее). Фантазии на тему что масло и больше по времени может в картере находиться тут ни при чём. 

Ну почему сразу фантазии. 

Давайте вернемся с рекомендуемых интервалов производителей на анализы нашего скромного клуба.

Посмотрим на масла которые в картере более года. 

Думаете, найдём, хоть что то, окисление повышенное или износ)? 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, avd76 сказал:

По мануалу  у меня 5w-40

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...