Перейти к публикации

Масло для Ssangyong Kyron дизель


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Встал выбор между двумя маслами: Gazpromneft premium n 5w-40 или Sintec platinum 5w-30. Эксплуатация май- ноябрь при  температуре воздуха -5...+30,  80% трасса, 20% город, меняю масло каждые 6-7 тыс, это раз в два года. Двигатель дизельный 2.0 xdi. Допуск у меня по мануалу mb 229.3. Обьем масла 8 литров.

Читал на форуме, что газпромнефть на старом пакете, но его там перебор, поэтому оно получилось более дизельное, с хорошими моющими свойствами, а в синтеке пакет по современней, но в 5w40 проблемы с загустителем и поэтому рассматриваю 5w-30. Вся загвоздка в долгом сроке замены, хотя это в пределах 200 моточасов.

Сейчас газпромнефть стоит 1200 а синтек 1000 за 4 литра. Исходя из последней ситуации с ценником на масло выбираю надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, avd76 сказал:

меняю масло каждые 6-7 тыс, это раз в два года.

Хотя бы раз в год желательно масло менять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Хотя бы раз в год желательно масло менять. 

Каждые 3 тыс менять? При моем режиме замены масла раз в два года, последние 8 лет, под клапанной крышкой чистота и турбина живая. Езжу по трассе 100, как пенсионер.

Вот в том и вопрос, у какого масла пакет будет более долгоиграющий? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, лучше Синтек премиум 5w40, чуть дороже. Но покрепче. Если именно из тех что вы сказали, то синтек платинум 5w30 то же весьма не плох к тому же сейчас на него акция 5 литров по цене 4.

Игры с вязкостью в дизеля не разделяю. 

Проблемы в замене масла раз в два года не вижу. Знаю людей которые меняют строго по пробегу, никаких проблем у них нет. 

Фильр масленный используйте хороший, да и все. 

П. С масло в картере двс не портится. 

200 мч при картере в 8 литров на дизеле, проживет спокойно, наверное, вообще любое масло. Включая минеральное м10дм). 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, apologize сказал:

 

 

Изменено пользователем avd76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и смотрел сначала синтек 5w-40, но прочитал на этом форуме, что у него при долгих сроках замены из за сработки загустителя образуется лак, поэтому и смотрю 5w-30. Летом в жару 5w40 лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

П. С масло в картере двс не портится.

Оно просто окисляется . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, avd76 сказал:

По мануалу  у меня 5w-40 

а фото мануала можете выложить ? какого года авто ? двигатель Common Rail ,какая марка .. какого класса Евро  ?  фильтр DPF есть ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, apologize сказал:

Оно просто окисляется . :)

Это какой параметр в анализе отработки смотреть)? 

Окисляется от воздуха)? 

 

А если серьёзно, да, определено хим процессы какие то идут, есть среди них и опасные процессы как обводнение  масла при резких перепадах температур, тем не менее, это исключение, масло в картере двс, как показывает опыт и практика, так же прекрасно храниться как и в канистре).

Я отношусь к попытке прописать сезоность замены масла в двс, по времени нахождения в картере. Просто - это очень сильная перестраховка производителя. 

Имхо. 

Но у всего есть свой разумный предел. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2009 г.в., двигатель коммон райл, 2.0 xdi, dpf нет, егр заглушен, после чего мотор и стал намного чище внутри, про евро не могу ответить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Elrus сказал:

Но у всего есть свой разумный предел. 

Вот именно. В мануале, в графе интервал замены масла производитель чётко указал 15000 км пробега или 12 месяцев (понятно что имелось ввиду что наступит ранее). Фантазии на тему что масло и больше по времени может в картере находиться тут ни при чём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, apologize сказал:

Вот именно. В мануале, в графе интервал замены масла производитель чётко указал 15000 км пробега или 12 месяцев (понятно что имелось ввиду что наступит ранее). Фантазии на тему что масло и больше по времени может в картере находиться тут ни при чём. 

Ну почему сразу фантазии. 

Давайте вернемся с рекомендуемых интервалов производителей на анализы нашего скромного клуба.

Посмотрим на масла которые в картере более года. 

Думаете, найдём, хоть что то, окисление повышенное или износ)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avd76 сказал:

По мануалу  у меня 5w-40

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...