Перейти к публикации

Очистка впускных клапанов прямого впрыска.


Рекомендованные сообщения

Хотел задать такой вопрос.

Всем известно,что на машинах с Непосредственным впрыском топлива (прямым впрыском) смесеобразование происходит в камере сгорания а не во впускном коллекторе.То есть,впрыскиваемое топливо на машинах с НВ не "омывает" клапана,отчего,в силу конструктивных особенностей,в частности на двигателях Фольксваген/Ауди FSI,TSI(TFSI) на клапанах образуется сильный масляный налет,что в конечном итоге нарушает плотное прилегание клапанов к своим седлам.Как результат-нарушение работы двигателя.Очистка только в условиях сервиса со снятием головы,однако судя по первопроходцам в этих системах ГДИ,митсубиси в условиях сервиса применяло свое аэрозольное спец средство со спец насадкой для очистки этих клапанов непосредственно через камеру сгорания.Ликви-моли вроде слышал,тоже выпустило подобный препарат.

Есть ли на форуме владельцы подобных машин с НВ,которые сталкивались с данной очисткой как вообще.так и в частности подобными средствами?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Там приспособа для разбрызгивания на стенки цилиндра шумы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Это именно эта пена,которая так же для впускных,или же это жидкость для очистки КС?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Это именно эта пена,которая так же для впускных,или же это жидкость для очистки КС?

Да номерки те же. Вообще на самом деле я встречал подобные очистители но других марок и все давали пену, а покупал их как карбклинеры на ацетоне, потом удивлялся. Вот дает пену 07081.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,пен вообще никаких ни разу не встречал,все что "узнали"-так это только про Шумму.У нас тут только про строительную все известно :D.

 

@мастер71,-это по большей части очистка камеры сгорания,если применительно к ТСИ.А для ВК особенно с наростом эти капли ничего не решат,это как слону дробина.Тут только запускать пену в КС и выставлять клапана на открытие-чтоб пена их "охватывала" наряду с КС,заполняла собой все закутки и отмачивала нагар/наросты-именно в этом неперебиваемое ничем преимущество пены на наших двс.

По видео-я то же самое проделывал на ФФ2 Камбустером от Винса через капельницу и для наилучшего эффекта надо увеличивать обороты и увеличивать/уменьшать подачу состава через кран капельницы(подача самотеком при естественном засасывании атмосферника),да еще и глохнуть она может-тогда с подгазовкой.А паренек этот просто через шланг на хх в коллектор стравливал,и если бы он газанул-то тогда думаю что этот шланг из коллектора назад бы выдуло,так как у него турбовый ГТИ (как я понял).В общем-этот метод не для ТСИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме митсубисеводов, народ чистил клапана надувая пену в коллектор впускной, также была информация о том что некоторые сверлят коллектор на против цилиндров и туда пшикают. Я бы взял бы шланг и если бы была возможность то просунул бы по коллектору до ответвления соответствующего цилиндра, а может и в него можно завернуть.

 

 

Вот еще пенный 4580.jpg

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если просто впускной коллектор снять.Прокладка я думаю,не дорогая...

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/jussi/journal/288230376152556194/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мастер71,интересовали именно "безразборные" методы очистки для этих моторов-ну а этот выше,конечно же самый эффективный,ну и самый проверенный "дедовский" кстати тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своему движке очищаю клапана ХАДОвским карбклинером,он не испаряется моментально,как обычные.форсы тоже отмывает на пять.....Пшикаешь в задроссельную трубку на оборотах 1500,потом выдержку,поторить раз 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю перво наперво стоит подумать о том, чтобы масло туда не попадало... установка маслопомойки вас спасет от последующих проблем...

 

Я у себя чистил профилактически механически без съема головы,тк досуп к клапанам есть прямой после сбрасывания коллектора. чистил сольвентом+щётка для дремеля на удлинителе, на закрытых клапанах, но это херня... надо мощнее средство, так удрачиваешься долго....

 

зато после маслопомойки весь коллектор чистый ,масло все в нем собиравется

 

насчет мойки винсом на Д4 и ТСИ я бы поостерёгся.. угробить каты и лямбды можено, потом в 50тр можно уложиться...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,пен вообще никаких ни разу не встречал,все что "узнали"-так это только про Шумму.У нас тут только про строительную все известно :D.

 

@мастер71,-это по большей части очистка камеры сгорания,если применительно к ТСИ.А для ВК особенно с наростом эти капли ничего не решат,это как слону дробина.Тут только запускать пену в КС и выставлять клапана на открытие-чтоб пена их "охватывала" наряду с КС,заполняла собой все закутки и отмачивала нагар/наросты-именно в этом неперебиваемое ничем преимущество пены на наших двс.

По видео-я то же самое проделывал на ФФ2 Камбустером от Винса через капельницу и для наилучшего эффекта надо увеличивать обороты и увеличивать/уменьшать подачу состава через кран капельницы(подача самотеком при естественном засасывании атмосферника),да еще и глохнуть она может-тогда с подгазовкой.А паренек этот просто через шланг на хх в коллектор стравливал,и если бы он газанул-то тогда думаю что этот шланг из коллектора назад бы выдуло,так как у него турбовый ГТИ (как я понял).В общем-этот метод не для ТСИ.

У него как раз ТСИ. И вот еще ТСИ

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло при прожарке вообще следов не оставляет, тогда оно по идее и клапаны загрязнять не будет впускные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если масло при прожарке вообще следов не оставляет, тогда оно по идее и клапаны загрязнять не будет впускные?

А масло имеется во впускных клапанах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отработавшими газами на такте выпуска обжигаются тарелки выпускных клапанов при их открытии,поэтому там и грязи нету.Во впуск идет масляный туман из маслоотделителя,который и создает со временем отложения на впускных,сами эти отложения никуда не деваются,так как во впуск идет только воздух.К тому же температура впускных клапанов несколько меньше,чем выпускных.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимирую тему. 

Менял свечи 1.4 caxa и обратил внимание на нагар а так же проблему чистки впускных клапанов. Разбор мотора исключен, нафиг надо. Но есть мысль:

налить в камеру сгорания через свечной колодец раскоксовку лавр или очиститель инжектора(в свое время очень хорошо показал себя в отношении нагара

До уровня выхода резьбы чего будет достаточно чтобы клапаны были в этой жижи, но не допустить захождения до маслосъемных колпачков

 

И соответственно покачать за колесо чтобы пооткрывать клапана и механическое воздействие. 

Затем высосать всю жижу и по мере необходимости повторить. Сменить масло. 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...