Перейти к публикации

Очистка впускных клапанов прямого впрыска.


Рекомендованные сообщения

Хотел задать такой вопрос.

Всем известно,что на машинах с Непосредственным впрыском топлива (прямым впрыском) смесеобразование происходит в камере сгорания а не во впускном коллекторе.То есть,впрыскиваемое топливо на машинах с НВ не "омывает" клапана,отчего,в силу конструктивных особенностей,в частности на двигателях Фольксваген/Ауди FSI,TSI(TFSI) на клапанах образуется сильный масляный налет,что в конечном итоге нарушает плотное прилегание клапанов к своим седлам.Как результат-нарушение работы двигателя.Очистка только в условиях сервиса со снятием головы,однако судя по первопроходцам в этих системах ГДИ,митсубиси в условиях сервиса применяло свое аэрозольное спец средство со спец насадкой для очистки этих клапанов непосредственно через камеру сгорания.Ликви-моли вроде слышал,тоже выпустило подобный препарат.

Есть ли на форуме владельцы подобных машин с НВ,которые сталкивались с данной очисткой как вообще.так и в частности подобными средствами?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какие предпосылки твоему беспокойству?

Все беспокойство связано с тем,что с этим сталкиваются очень многие с пробегом на этих двс,и как оказывается-есть возможность самостоятельной безразборной профилактики/очистки,чтобы степень загрязнения клапанов не доводить до фатальной.Но самой по себе инфы мало.

GDI

http://komsomolsk-na-amure.baza.drom.ru/adapter-shumma-dlja-prochistki-dvigatelej-mmc-gdi-12387648.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри у нас перебрать голову примерно 3500р.смысл применять жидкость с негарантированным результатом проще перебрать,притереть и заменить сальники клапанов.Это проверено на себе и на знакомых.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотри у нас перебрать голову примерно 3500р.смысл применять жидкость с негарантированным результатом проще перебрать,притереть и заменить сальники клапанов.Это проверено на себе и на знакомых.

Так то у вас,а не у нас.Тем более что двигатели не одни и те же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подразумевается, все обратно через трубочку отсосать ... сурово :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего военного нет в этих головах,и не надо бояться таких процедур.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего военного нет в этих головах,и не надо бояться таких процедур.

Я так понимаю что это должно все выглядеть(в случае залива составом через свечной колодец подобными средствами) наподобие раскоксовки ЦПГ с последующей заменой масла-в идеале если.Правда тип хонинговки несколько смущает,жидкостно-поверхностный.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун говорил о данной проблеме

У него как бы поттраивало - промыли инжектор вроде и химия помогла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже читал про жижку для очистки впускных клапанов. но сам не пользовал .Борода писал что эта промывка в рознице наврядли будет ,или заказывать или на ТО брать.В анатации написано красиво только меня гложут мутные сомненья что=бы враз смылись эти черно-смолистые отложенья!Я пользую через раз замены масла эту жижку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500 должна по идее хоть немного и клапана чистить.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел задать такой вопрос.

Всем известно,что на машинах с Непосредственным впрыском топлива (прямым впрыском) смесеобразование происходит в камере сгорания а не во впускном коллекторе.То есть,впрыскиваемое топливо на машинах с НВ не "омывает" клапана,отчего,в силу конструктивных особенностей,в частности на двигателях Фольксваген/Ауди FSI,TSI(TFSI) на клапанах образуется сильный масляный налет,что в конечном итоге нарушает плотное прилегание клапанов к своим седлам.Как результат-нарушение работы двигателя.Очистка только в условиях сервиса со снятием головы,однако судя по первопроходцам в этих системах ГДИ,митсубиси в условиях сервиса применяло свое аэрозольное спец средство со спец насадкой для очистки этих клапанов непосредственно через камеру сгорания.Ликви-моли вроде слышал,тоже выпустило подобный препарат.

Есть ли на форуме владельцы подобных машин с НВ,которые сталкивались с данной очисткой как вообще.так и в частности подобными средствами?

Спасибо.

мою раз на 2-3 замены масла (MMC GDI). Подаю во впуск жижу для чистки форсунок. Мощнейшее средство от стука гидриков. Но в запущенных случаях только механическая чистка. Пеной митсуводы только поршни чистят. Я пользуюсь оригинальной. От пены Ликви Моли остались двойственные ощущения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bulat,Ты подаешь во впуск сам моющий сольвент для форсунок?

Или пользуешься Винсом-который идет как раз через дозатор/капельницу именно через впуск?

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=24&cat_id=197&gud_id=2447

 

Митсубишевская пена и не только-до клапанов не достает как я понимаю?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комбустер я в продаже никогда не видел. При помощи капельницы через штуцер в ресивере впускаю вот эту жижу от Ганк. Она чуть дешевле чем WYNN"S Injection system purge и дыма после нее поболее :rolleyes: . Пеной только поршни отмачиваются, клапана же закрыты...

post-3885-0-40668700-1359561834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да клапана выставить на открытие можно-только мне кажется затея вся эта не очень.Если только делать какую либо трубку-насадку и ориентировать ее на клапан в КС чтобы пена туда зашла.Только остатки нагара все равно будут,воздухом их не смыть.Через впуск тоже не прокатит-у меня турбо,в коллекторе давление не даст закапать.

В общем все ясно,тут видимо только один выход при необходимости чистки-это снимать коллектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В общем найден "профильный" сервис (в Мск) где лечат нагары на клапанах и КС именно у ТСИшников.

Причем все-митцубишевской средством,пеной Шума. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...