Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
MAN Diesel

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 (SN/CF, A3/B4/C3, MB-229.51, 504.00/507.00, BMW LL-04)

Recommended Posts

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg
 
Спецификации: API: SN; ACEA: A3/B4/C3; MB: 229.51; VW: 504 00/507 00; Porsche: C30; BMW: Longlife-04; API: CF; MB: 229.31; VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006); BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE; Fiat: 9.55535-S1; PSA: B71 2290.
 
Техническая документация: e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.pdf
 
Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 7660, объем: 1 л.
Артикул: 3715, объем: 4 л.
Артикул: 7661, объем: 5 л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + Liqui Moly Ceratec на BMW X5 после 5000 км/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Два года ( более 30000км ) пользовался этим маслом. Не давно рецептура изменилась.

Мне масло нравилось. Менял каждые 7500км.

Top Tec 4200.pdf

Top Tec 4200 New.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

После 5000 пробега за 1,5 года в основном городской эксплуатации на родном масле (вероятнее всего Кастрол 504 допуска), решил залить Liqui Moly Top Tec 4200. Надеюсь проехать на нем еще 5-7 тыс км до замены через 1,5 - 2 года. Тогда посмотрим, наколько оно лучше для моего режима эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего критичного с маслом в картере исправного авто за два года и 5ткм не случится

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего критичного с маслом в картере исправного авто за два года и 5ткм не случится

а как же окисление и пр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью только 95 Евро 5 и допуск масла хочу только 504. Пытался отъездить 2 года на заводском, по капельной пробе понял, что не потянет. Ранее 5 тыс менять масло нет смысла. Испытаю ЛМ 4200 на зимнюю эксплуатацию 2013-2014 года и посмотрю по капельной пробе. У меня 1,6 литра атмосферник VW без системы вентиляции картерных газов, поэтому есть за зиму излишнее обводнение масла конденсатом. Если не потянет ЛМ, то весной 2014 года заменю - как раз будет год. Если будет проба хорошая - заменю на зиму 2015 года, будет 1,5 года на масле. К этому сроку пробег на масле не будет более 7 тыс км, а общий - не более 12 тыс. Сейчас двигатель масло не ест. Расход топлива радует (на 2560 км ср.скорость 31 км/час, расход 8,2 л/100 км, за 83 часа работы мотора). Эксплуатация процентов на 80 городская (летом), а зимой - 100% городская.

Выбираю скоростной режим, чтобы температура масла не была более 100 градусов (в основном 93 плюс, минус 3 градуса)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же окисление и пр?

 

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

при T окружающего воздуха более чем уверен, оно ничтожно мало и вклад в общую картину незначителен

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда зачем предписывают замену масла 1 раз в год вне зависимости от пробега? страховка?

 

за тем же, зачем и ТО проходить раз в год с заменой фильтров и других расходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно будет отличаться только тем, что смешалось со старым. Открой литрушку, вылей 100мл свежего и залей 100мл отработки. Через два года проверь, как сильно оно окислилось, ага

 

лонглайф сервис в европе по времени до 2-х лет ;)

так и масло для него не каждое подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и масло для него не каждое подходит

 

дак и тема не про каждое,хотя, думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

Share this post


Link to post
Share on other sites

думается, любое выдержит два года, если пробег по 4-5ткм в год

С допуском 502 от VW точно - "нет", а с допуском 504 - "возможно ДА". Главное - не пережигать масло в пробках и не гонять двигатель более 3/4 от величины его максимальных оборотов длительное время. На себе испытал - 1,5 года в российских городских условиях эксплуатации держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С допуском 502 от VW точно - "нет"

 

более чем уверен, что есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор. Те кто немного ездят, не заметят даже тот возможный износ, который может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть люди, которые и более простые масла меняют раз в два года и не капиталят мотор

Я даже знаю таких людей из своего ближайшего окружения, это я. Был период, когда на 21083 не менял масло более 20 тыс км с присадкой. Масло было Шел полусинтетика 10В40, масло не угорало. Заменил года через три. Но тогда не было пробок, практически 80% по трассе, температура двигателя 90 градусов максимум и зимой и летом. Зимой утеплял радиатор. Но и проб капельных в то время я не делал, знаю эту машину (постоянно на виду) с пробегом под 200 тыс масло не ест, компрессия 13,5-14 без капиталки еще бегает. А лет ей 24.

Это были Жигули, а мы говорим об иномарках, горячих моторах и тяжелых условиях эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×