Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II


Рекомендованные сообщения

@torcon я тут паспорт на партию раздобыл. Можно его в шапку запульнуть?

1604548425_COATexacoHavolineEnergy5W-30.thumb.jpg.99ebfca8ba2ca09ff85c7b0db11f38ad.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Texacoman сказал:

Доливки масла: - 1200 мл

Равномерно уходит или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Равномерно уходит или как?

Если часто проверять, то вроде как стоит, а потом раз и нет. На трассах может подъедает. Обычно где-то 0,4л на первых 5000 км, потом примерно 0,4л на вторых 5000 км, и под конец уже ещё 0,4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость низкая, а он живет припеваючи, с низким износом для 400мч. :) В общем нечего боятся 5W-30 c вязкостью 10 в ВАЗах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в моём случае топливо заставило уйти за границы вязкости, что тут.... 129ый разжижает масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно взять две пробы, одну после городской эксплуатации, с частыми холодными пусками, а потом не сливаясь выехать на трассу, прохватить километров эдак 200 и ещё раз пробу. Где будет меньше топлива? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток 

7 часов назад, torcon сказал:

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

Что виной угара?

А может перед отбором пробы машина часто на холодных пусках запускалась, вот и топливо пошло в масло.

Texacoman кстати при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный кряк, А5 с фордо допуском, 15к км - 382 часа и хоть бы хны. 

Износа нет. Щелочное есть и много. Нитрирование не высокое. 

Масло живее всех живых). 

Я вот головой понимаю, что с ГБО так ездить и можно /нужно, но сам меняю масло ровно в два раза чаще, зачем-то (. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IvanRND сказал:

Что виной угара

 ГБО. 

 

1 час назад, IvanRND сказал:

топливо пошло в масло.

Содержания Топлива в анализе указано, его 1.1%.

На мой взягдя, многовато. Учитывая что сожено его всего 115 литров. 

 

 

1 час назад, IvanRND сказал:

при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит? 

 довпрыск  бензина от положения педали газа не зависит. Только от оборотов двс. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

В смысле?

 

9 часов назад, torcon сказал:

Вязкость низкая, а он живет припеваючи, с низким износом для 400мч. :) В общем нечего боятся 5W-30 c вязкостью 10 в ВАЗах. 

Тут надо конечно учесть, что езжу я по асфальтированным дорогам, вожу, в основном, только себя, "экстремизмом", кручением до 5-6 т.оборотов не занимаюсь.

 

9 часов назад, elvis сказал:

В прошлый раз так же? Там расход 500мл за 10 000км.

Там я просто подождал до пробы и долил. А было уже где-то пол щупа.

 

8 часов назад, IvanRND сказал:

Что в моём случае топливо заставило уйти за границы вязкости, что тут.... 129ый разжижает масла

Без ГБО за 15000 вязкость всегда падала где-то на единицу.

Тут по факту и не упала-то. Она у свежего где-то 9,5, а тут 9,2.

 

2 часа назад, IvanRND сказал:

А может перед отбором пробы машина часто на холодных пусках запускалась

Да. Так получилось. Из этих 115л литров 20-30 было потрачено в этом месяце, плюс в день взятия пробы был не один запуск.

 

2 часа назад, IvanRND сказал:

 кстати при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит?

Система LOVATO. Вроде переходит, но я тапку в пол-то особо и не давлю )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, у свежего вязкость 10, топлива 1,1 процент - дало свой эффект (выход из вязкости, бензин не дизель, он ваще как вода), понятно, что  ещё сработал загуститель, но производитель должен был позаботиться о stay in grade. Я думаю если до пробы прокатился бы по трассе и выпарил бы топливо в анализе другая картина была бы. Возможно, но не хочу утверждать.

 

Я в своих анализах на будущее хотел бы это проверить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IvanRND сказал:

что  ещё сработал загуститель, но производитель должен был позаботиться о stay in grade

куда сработал то?

меньше употребляйте непонятные для вас термины:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...