Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II


Recommended Posts

@torcon я тут паспорт на партию раздобыл. Можно его в шапку запульнуть?

1604548425_COATexacoHavolineEnergy5W-30.thumb.jpg.99ebfca8ba2ca09ff85c7b0db11f38ad.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
7 минут назад, Texacoman сказал:

Доливки масла: - 1200 мл

Равномерно уходит или как?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Равномерно уходит или как?

Если часто проверять, то вроде как стоит, а потом раз и нет. На трассах может подъедает. Обычно где-то 0,4л на первых 5000 км, потом примерно 0,4л на вторых 5000 км, и под конец уже ещё 0,4л.

Link to post
Share on other sites

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

Link to post
Share on other sites

Вязкость низкая, а он живет припеваючи, с низким износом для 400мч. :) В общем нечего боятся 5W-30 c вязкостью 10 в ВАЗах. 

Link to post
Share on other sites

В прошлый раз так же? Там расход 500мл за 10 000км.

Link to post
Share on other sites

Что в моём случае топливо заставило уйти за границы вязкости, что тут.... 129ый разжижает масла

Link to post
Share on other sites

Интересно взять две пробы, одну после городской эксплуатации, с частыми холодными пусками, а потом не сливаясь выехать на трассу, прохватить километров эдак 200 и ещё раз пробу. Где будет меньше топлива? 

Link to post
Share on other sites

знаток 

7 часов назад, torcon сказал:

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

Что виной угара?

А может перед отбором пробы машина часто на холодных пусках запускалась, вот и топливо пошло в масло.

Texacoman кстати при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит? 

Link to post
Share on other sites

Обычный кряк, А5 с фордо допуском, 15к км - 382 часа и хоть бы хны. 

Износа нет. Щелочное есть и много. Нитрирование не высокое. 

Масло живее всех живых). 

Я вот головой понимаю, что с ГБО так ездить и можно /нужно, но сам меняю масло ровно в два раза чаще, зачем-то (. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanRND сказал:

Что виной угара

 ГБО. 

 

1 час назад, IvanRND сказал:

топливо пошло в масло.

Содержания Топлива в анализе указано, его 1.1%.

На мой взягдя, многовато. Учитывая что сожено его всего 115 литров. 

 

 

1 час назад, IvanRND сказал:

при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит? 

 довпрыск  бензина от положения педали газа не зависит. Только от оборотов двс. 

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, torcon сказал:

Texacoman раз и нет по трассе, это топливо 99% :)

В смысле?

 

9 часов назад, torcon сказал:

Вязкость низкая, а он живет припеваючи, с низким износом для 400мч. :) В общем нечего боятся 5W-30 c вязкостью 10 в ВАЗах. 

Тут надо конечно учесть, что езжу я по асфальтированным дорогам, вожу, в основном, только себя, "экстремизмом", кручением до 5-6 т.оборотов не занимаюсь.

 

9 часов назад, elvis сказал:

В прошлый раз так же? Там расход 500мл за 10 000км.

Там я просто подождал до пробы и долил. А было уже где-то пол щупа.

 

8 часов назад, IvanRND сказал:

Что в моём случае топливо заставило уйти за границы вязкости, что тут.... 129ый разжижает масла

Без ГБО за 15000 вязкость всегда падала где-то на единицу.

Тут по факту и не упала-то. Она у свежего где-то 9,5, а тут 9,2.

 

2 часа назад, IvanRND сказал:

А может перед отбором пробы машина часто на холодных пусках запускалась

Да. Так получилось. Из этих 115л литров 20-30 было потрачено в этом месяце, плюс в день взятия пробы был не один запуск.

 

2 часа назад, IvanRND сказал:

 кстати при тапке в пол авто остаётся на газу или на бенз переходит?

Система LOVATO. Вроде переходит, но я тапку в пол-то особо и не давлю )

 

 

Link to post
Share on other sites

Ну вот, у свежего вязкость 10, топлива 1,1 процент - дало свой эффект (выход из вязкости, бензин не дизель, он ваще как вода), понятно, что  ещё сработал загуститель, но производитель должен был позаботиться о stay in grade. Я думаю если до пробы прокатился бы по трассе и выпарил бы топливо в анализе другая картина была бы. Возможно, но не хочу утверждать.

 

Я в своих анализах на будущее хотел бы это проверить. 

 

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, IvanRND сказал:

что  ещё сработал загуститель, но производитель должен был позаботиться о stay in grade

куда сработал то?

меньше употребляйте непонятные для вас термины:sarcastic:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...