Перейти к публикации

Посоветуйте пожалуйста масло в дизельный Grand Picasso 2017 после удаления сажевого фильтра


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Citroen C4 Grand Picasso, Турбодизель 1.6 Blue HDI (мочевина тоже удалена) 120 сил, пробег чуть больше 100 000 км, удалили сажевый фильтр, катализатор на месте. Автомобиль все время ездил на Total Ineo First 0w - 30. В принципе, масло неплохое, но, думается мне, что после удаления сажевого можно лить что-то другое, не ради экономии, а потому что есть мнение (поправьте, если не прав) что любое экологичное (малозольное) масло - это компромисс в угоду живучести сажевого. И, теперь, когда его нет, не стоит ли лить что-то получше, и, возможно, погуще (5w -30). В книжке написано именно 0w - 30 и именно Ineo First, и вот я думаю, это связано с тем, что автомобиль с завода выходит с сажевым фильтром или же такое жидкое масло необходимо мотору исходя из других соображений? В общем, буду признателен за ваши мнения. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Andrey Kalinin сказал:

жидкое масло необходимо мотору исходя из других соображений?

Из соображений экономии топлива, легкого запуска при - температурах, и разумеется экологии

Для сбережения сажевика и ката это масло имеет низкую сульфатную золу <0.6%, ну и так как это дизель для чистоты впуска это тоже очень хорошо

Если просто есть желание сменить производителя, вот вот список из чего можно выбирать

 

0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30 - лаб. анализ

Motul 8100 Eco-Clean 0W-30

Mobil1 ESP LV 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey Kalinin , я считаю, что в турбодизель с непосредственным впрыском даже после удаления экологии нужно лить среднезольники. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey Kalinin сказал:

любое экологичное (малозольное) масло - это компромисс в угоду живучести сажевого.

а как же непосредственный впрыск  топлива  и турбина , которые не любят полнозольные масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrey Kalinin сказал:

Турбодизель 1.6 Blue HDI (мочевина тоже удалена) 120 сил

Двигатель BHZ (DV6FC) Можно лить коммерческие масла, например будет не плохо Petro-Canada duron uhp 0w-30 :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

а как же непосредственный впрыск  топлива  и турбина , которые не любят полнозольные масла ?

Зольность выше 0.8% считается полнозольной.

API CK-4 или CJ-4 с зольностью 0.9 или 0.95 - это полнозольные масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikvs , зачем сравнивать масла и зольность для легковых дизелей и тяжёлых грузовиков ?

Скрытый текст

 

а зачем вам это знать ? Судя по профилю у вас нет Авто..

- я не отвечаю как правило , тем более в Теме по выбору масла , которую ТС создал : если в профиле хрень написана ..(( . Может вам кто и ответит ? Мой ответ - не важно :)

 

 

 
           

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, масленкин сказал:

зачем сравнивать масла и зольность для легковых дизелей и тяжёлых грузовиков ?

Шедеврально! :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikvs сказал:

Зольность выше 0.8% считается полнозольной.

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, масленкин сказал:

зачем сравнивать масла и зольность для легковых дизелей и тяжёлых грузовиков ?

Затем, что если Вы живёте например в США, то там не бывает различия между легковыми и грузовыми дизелями.

 

масленкин Ну так и не отвечайте. Кто заставляет-то? Плохие парни под дулом пистолета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Можно ли считать QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 полноправной заменой QUARTZ INEO FIRST 0W-30?

Поясню.

Есть Пежо 308 1.6 ЕП6.

На нем 200 тыс использовал QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 - очень доволен.

Сейчас купил С4 Пикассо 1.6 HDI Блюдизель 2017 BHZ (DV6FC).

В рекомендациях к нему только  INEO FIRST 0W-30.

Можно лить не рекомендованное,  а то что у меня куплено и стоит - QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yrk сказал:

Можно ли считать QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 полноправной заменой QUARTZ INEO FIRST 0W-30?

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

нет

Вы считаете что на QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 не стоит переходить?

Оно не подходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yrk сказал:

Вы считаете что на QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 не стоит переходить?

Оно не подходит?

Если удалён сажевый, либо не столь важен, то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, avignon сказал:

Если удалён сажевый, либо не столь важен, то можно.

Нет.

Сажевый на месте  и нет планов по удалению

Пробег 140 из них 110 по Европе. Что там лили не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...