Перейти к публикации

"Официальный дилер MOTUL торгует палёным маслом" - Исчерпано


S4astliff4ik

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Сейчас я расскажу вам, как я купил палёное масло у официального дилера MOTUL - компании http://www.oilvip.ru/ ( ОЛИВИП ) , которая находится по адресу: Дмитровское шоссе 67 .

 

На MOTUL я перешёл сразу же, как купил авто. Первую канистру покупал в КЕМПе в Щёлково. Потом масло мне продавал одноклубник, а по случайной случайности и муж моей бывшей коллеги со старой работы, с которым мы оказались чуточку знакомы.

 

Потом Лёха отошёл от дел и практически перестал появляться на форуме, и я решил купить масло самостоятельно у официального дилера MOTUL .

 

Залез на сайт http://www.motul.com/ru/ru -> где купить http://www.motul.com/ru/ru/resellers'>http://www.motul.com/ru/ru/resellers . Сам я из Королёва . Ближайшей точкой продаж на тот момент был рынок на Ярославке ( сейчас, кстати этой точки нет, по крайней мере на карте я её не вижу ) , но я очень подозрительно отношусь к рынкам, и решил искать фирменный магазин.

 

Пару месяцев назад приехал к своему механику на ТО . Он увидел канистру с MOTUL и у нас произошёл следующий диалог :

М: - Решил последовать твоему примеру и залить в свой ситроен то же MOTUL , а он палёный оказался, через 300 км. лампочка давления масла загорелась. Слил, а там, чуть - ли не вода.

Я: - А где покупал?

М: - На рынке в Кунцево.

Я: - С ума сошёл? Рынок... Фу... Там куча ЛКН и одна палёнка . Бери пример с меня - я масло у официалов покупаю, спецом из Королёва в Москву мотаюсь. И никаких проблем.

 

Ну, и забыл, как - то об этом... До тех пор пока на улице морозы не опустились до - 15.

 

Недели 2 назад сел в авто (пока писал вспомнил - в этот день начинался хоккей, и я с семьёй должен был вечером ехать на хоккей), завёл, а у меня через 30 секунд лампа давления загорелась. Я обосрался. Тут же заглушил мотор. Проверил уровень - в норме. Опять завожу. Через 30 секунд такая же хрень. Помаргивает лампа давления масла. Заглушил. Ну думаю, последний раз заведу, если будет гореть, то пешком пойду. Лампа не загорелась. Вечером на хоккей - лампа не загоралась.

 

Вечером забрал у матери остатки масла (то,что осталось от ТО) и кинул в багажник. Потом были вылазки на хоккей с таким же геммороем, как и в первый раз. Завёл, лампа загорелась, заглушил. И поиски информации по форумам. Около 2х недель я столь ко инфы перерыл, что мозг вспух. Уже был готов к переборке двигателя, но на спектровском форуме Майор отписался,что у него была похожая проблема и помогла замена масла. Тогда я не обратил особого внимания на его слова, ибо у меня MOTUL и тем более куплен у официального дилера. Но "червячок" стал меня теребить. Были мысли пересидеть морозы, но на НГ надо ехать к тёще, да и не вариант это - голову в песок засовывать. и вот в один морозный день я достаю канистру, а там, чуть ли не лёд. Ну вернее, что - то похожее на густую сгущёнку или зубную пасту. Решил поменять масло. Позвонил Лёхе - он не абонент. Решено было перейти на другую марку масла, ибо стрёмно. Выбор пал на Ravenol . Поехал к официальному дилеру на Открытое шоссе, купил Ravenol. Рассказал о том, что возможно я нарвался на подделку, но до конца не уверен. Дилер сказал, что у них огромный выбор масел, а вот MOTUL нет. Объяснил мне,как выбирать масло Ravenol (выделил красным):

 

Фото тут

 

 

e4c93dd231a2.jpg

4ea96e355ff9.jpg

f52105aa1929.jpg

110577711644.jpg

 

 

и я поехал к мастеру на Черепановых.

 

На Дмитровке проезд на 3й Нижнелихоборский проезд был перерыт и пришлось искать путь объезда. Навигатор подсказал, как проехать и ... я оказался аккурат около магазина ИП Головков (как указано на сайте http://www.motul.com/ru/ru/resellers), где я покупал масло MOTUL. А так, как я из - за пробок опоздал к Владимиру, и он уже загнал машину на подъёмник решено было заехать в магазин, ибо поискать правду - это я люблю...

 

Зашёл в магазин, говорю, что покупал у вас масло MOTUL, а оно замёрзло на морозе. Да, забыл сказать, что я звонил в представительство MOTUL по телефону 8-800-555-1554 и говорил,что у меня их масло замёрзло на морозе, они мне посоветовали обратиться в магазин где я покупал масло. Если честно их ответ меня ошарашил, ну, да ладно. Так вот главный менеджер просит меня показать канистру, чтобы просмотреть информацию о масле. Без проблем - иду за канистрой и показываю её менеджеру. И тут менеджер спрашивает у МЕНЯ, а где цифры на канистре о том, когда и где масло разливалось?

Вот тут должна быть информация (выделил красным) :

Фото здесь

 

 

6f429154c661.jpg

507ef8b3c983.jpg

 

 

Я в ступор впал. Я и не знал, что там , что - то должно быть , ибо Я СПЕЦИАЛЬНО ПОКУПАЮ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ЧТОБЫ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В КАЧЕСТВЕ ПРОДУКТА. В итоге менеджер попросил у меня чек. А чека у меня нет, ибо масло я покупал летом, и поменял его 4 тысячи километров назад. В общем мне посоветовали найти чек и тогда они попробуют мне помочь.

 

Небольшая ремарка : да,если бы у меня на руках был чек, я бы уже исковое готовил бы. Я наивный думал, что MOTUL это такая марка, которая за качество землю носом рыть будет. Ошибся... Бывает...

 

В общем заменил масло. Машину уже 3 раза заводил при температуре более чем - 20 . На данный момент лампа давления масла не загорается. Не знаю случайность, но надеюсь, что проблема с лампочкой давления масла решена.

 

А теперь хочу показать свой небольшой эксперимент. Не знаю насколько он верен. Делал я его для себя.

 

Эксперимент проводился 2 раза, так, как мой Каркам Q2 оказывается не пишет с ноября, а так, как я видео практически не выкладываю - даже не знал об этом.

 

Суть в чём : набираем определённый объём масла и смотрим за какое время он перельётся в другую ёмкость. Ну и смотрим "на глаз" вязкость масла. Естественно масло берём с подоконника мороза.

 

Motul - около 2 минут 20 секунд, но до конца так и не перелился ни в 1м, ни во 2м случае на дне осадок остался.

Ravenol - 1 минута 30 секунд . В обоих случаях перелился в полном объёме , ну и по вязкости явно жиже.

Фото здесь

 

 

1й результат (температура за окном - 24):

313c83f2c763.jpg

fee7ccbce11b.jpg

906ab1974cd9.jpg

311e6181c4ab.jpg

c08303e82b81.jpg

b01d39037af8.jpg

65d554df22e3.jpg

 

2й результат (температура за окном - 20):

41e7fe0e68ea.jpg

0372572a8e01.jpg

df548e200411.jpg

4a7ef6a316cf.jpg

7df1bf956ec6.jpg

f49d751b0bf0.jpg

 

 

ПиСи : если кому нужен 1 литр масла Motul бесплатно - милости прошу.

ПиПиСи : надеюсь я не зря потратил 3 часа своего времени и кому - то сэкономлю нервы и деньги, ибо за тот период, пока у меня на приборке загоралась лампочка давления масла я не один раз поседел.

ПиПиПиСи : это по моему второй мой большой пост за всё время нахождения в интернете, ибо обычно мои посты не превышают более 4х предложений. :-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лажа - это года заявленным допускам не соответствует, не ? А то ты, видимо, себя экспертом по производству мнишь :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ну так есть же анализ мобила 3000...хоть он трижды кряк, минералка, нефть характеристики 1в1 что на сайте.

Забей, не спорь, там бесполезно, он что-нибудь новое придумает, сейчас докопался до масла 2006 года, потом к этикеткам привяжется... Ну оказался он с хар-ками 1 в 1, вот его и гложет, сейчас куражился-бы будь это не так.

Ссылка на сообщение

Забей, не спорь, там бесполезно, он что-нибудь новое придумает, сейчас докопался до масла 2006 года, потом к этикеткам привяжется... Ну оказался он с хар-ками 1 в 1, вот его и гложет, сейчас куражился-бы будь это не так.

 

ты ж про себя рассказал, по-моему :)

 

при чем тут докапался ? Все меняют рецептуру. В этом нет ничего страшного, если это не сказывается на конечных свойствах продукта.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Одна канистра для европы, другая европа-америка. Коды плавают на обоих если присмотреться. Или заводы разные, или годы пр-ва, он не сфотографировал низ где дата пр-ва упаковки указана, например мне счастливчик с подозрением на подделку именно правый вариант прислал - с разметкой под европу-америку, канистру в 5 литров, канистра за 2012 год. И я ее сравнил с магазинными вариантами - полное совпадение за исключением отсутствие кода (учитывая что он у них так плавает мог банально стереться), я даже швы пропайки снизу проверил - там есть утолщение в одном месте что мне не понравилось, так на витринных образцах там все 1 в 1. Если не ошибаюсь - это масло среднезольник с невысоким tbn (могу ошибаться но вроде оно именно такое) - может тут и причина - спеклось в Москве (топикстартер по ссылке оттуда) за 10тыс., ну пока накопило остаток-сладок, пока это вылезло - вполне пару замен могло пройти. Тем более если он как пишет перешел с мобил - небось с 0w40 перешел-то.

P/S http://www.motul-product.ru/category/12/201/#m

Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Инфа на этом сайте правда старая но все-же. Он там еще и намешал как я понял - x-max, x-cess, x-clean - нельзя-же лить все подряд и мотаться по пробкам москвы 10000. Заправился у васи пупкина пару раз и приплыл. :unknw:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Одна канистра для европы, другая европа-америка. Коды плавают на обоих если присмотреться. Или заводы разные, или годы пр-ва, он не сфотографировал низ где дата пр-ва упаковки указана, например мне счастливчик с подозрением на подделку именно правый вариант прислал - с разметкой под европу-америку, канистру в 5 литров, канистра за 2012 год. И я ее сравнил с магазинными вариантами - полное совпадение за исключением отсутствие кода (учитывая что он у них так плавает мог банально стереться), я даже швы пропайки снизу проверил - там есть утолщение в одном месте что мне не понравилось, так на витринных образцах там все 1 в 1. Если не ошибаюсь - это масло среднезольник с невысоким tbn (могу ошибаться но вроде оно именно такое) - может тут и причина - спеклось в Москве (топикстартер по ссылке оттуда) за 10тыс., ну пока накопило остаток-сладок, пока это вылезло - вполне пару замен могло пройти. Тем более если он как пишет перешел с мобил - небось с 0w40 перешел-то.

P/S http://www.motul-product.ru/category/12/201/#m

Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Инфа на этом сайте правда старая но все-же. Он там еще и намешал как я понял - x-max, x-cess, x-clean - нельзя-же лить все подряд и мотаться по пробкам москвы 10000. Заправился у васи пупкина пару раз и приплыл. :unknw:

Стереться не может. Тут есть владельцы Мотюля - пускай попробуют.

Перешёл с Shell 5W40.

Ничего смешано не было - лил только x-cess.

Ссылка на сообщение

Стереться не может. Тут есть владельцы Мотюля - пускай попробуют.

Перешёл с Shell 5W40.

Ничего смешано не было - лил только x-cess.

Это не про тебя - там по ссылке человек с нагаром на мотуле, я про него писал. Я просто твою канистру сравнил с фотками по ссылке т.к. она у меня под рукой. Учитывая что код криво напечатан на канистрах по фоткам - могли на твоей банально не пропечатать, я такую-же с мобилом выкладывал, на полке магаза стояла.

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

как же так...что с мотылем стало :wacko: жаль ingena на нас нет :) А зарублевский тест 0-к утверждает что X-max самое "чистоплотное" масло, в отличии от мобила с грязными поршнями....

А еще он(ЗР) утверждает что зик 5w40 с пурпом за -50 т.ч. слушать его дело пустое. Там москва, масло с tbn 7 и пару замен вперемежку всяких разных интервалами в 10-ку, и еще неизвестно какой бензин.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

 

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

Масло менял Немчик . Я в это время стоял наверху, а он внизу был. Мне было пофиК. ;-)

Ссылка на сообщение

P/S Ты когда масло менял - тебе не показалось что это масло немного трансмиссионкой отдает, или этот запах для него норма? Я много уже всяких "перенюхал" но такое мне попалось впервые - они либо растворителем пахнут, либо запах приятный с разными оттенками.

Дней десять назад купил у оф. дилера немного другой Motul (8100 ECO-CLEAN 5W30). Когда переливал его в бутылочку для лабораторного анализа torcon, то как и Abc заметил специфический запах масла. С Motul сталкиваюсь первый раз. Последние 10 лет либо BP, либо Aral. Так по сравнению с ними купленный мною Motul гораздо темнее, и запах действительно "неблагородный".

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Дней десять назад купил у оф. дилера немного другой Motul (8100 ECO-CLEAN 5W30). Когда переливал его в бутылочку для лабораторного анализа torcon, то как и Abc заметил специфический запах масла. С Motul сталкиваюсь первый раз. Последние 10 лет либо BP, либо Aral. Так по сравнению с ними купленный мною Motul гораздо темнее, и запах действительно "неблагородный".

Ну всё, началось :facepalm:

Не переживай, проанализируем ;)

Анализ поддержу +300 руб.

Кстати, дата масла какая?

И, если не сложно, сфотай канистру. У меня на балконе 3 канистры разных Мотюлей (0w30 Eco-Clean, Eco-Nergy, 0w20 Eco-Lite), вот и сравним

Ссылка на сообщение

Насколько понимаю, пошли первые анализы с той партии что отдали - т.е. либо на этой неделе получим, либо в понедельник-вторник. Короче со дня на день.

Ссылка на сообщение

Если чуда не случится и торкон завтра все не вывалит разом - то уже на следующей неделе т.к. он писал что времени оформить и выложить на этой после вт. не будет. Я когда тебе писал по срокам - упустил что 8 праздник, а там еще 7 короткий рабочий день - короче вполне возможно что до следующей недели.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...