Перейти к публикации

Petro-Canada DURON XL 10W-40 vs DURON XL 15W-40


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые гуру форума.

Вот тоже захотел попробовать Петроканаду.

Но не могу определится с вязкостью.

Грузовик. Двиг Вольво D12A 420л.с.

Долго использовал 10w40 по причине зимних запусков. Хотя стоит Webasto.

Но особенно летом двигатель на нем просто гремит, я так думаю из-за недостаточной вязкости на горячую.

Теперь хочу вернутся на 15w40.

Но тут наткнулся на продукт Petro-Canada DURON XL 10W-40. Так у него вязкость при 100 градусах 15.7!!!

Выше чем у всех 15w40.

Плюс зимний запуск без проблем.

Единственное,что смущает это низкий TBN - 9,7.

И вообще разница TBN 9.7 и 11.2 - большая?

А смена масла около 35 тыс.

Так что же купить?

http://lubricants.petro-canada.ca/pdf/DURON_XL_SYNTHETIC_BLEND_IM-7975E.pdf

Плюс интересный ролик об этом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@mcimport, разница в TBN не большая, бери 10W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но особенно летом двигатель на нем просто гремит, я так думаю из-за недостаточной вязкости на горячую

Это происходит не от этого - лейте летом лучше 15w40 - для вашего мотора это полезнее(любые xW в таких моторах это только для более легкого пуска зимой,"здоровья" не прибавляют - для лета в идеале вообще использовать моноградные масла,только в России их практически не найти)И TBN в вашем случае нужно искать повыше,если только не постоянно заправляетесь солярой Евро4-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит не от этого - лейте летом лучше 15w40 - для вашего мотора это полезнее(любые xW в таких моторах это только для более легкого пуска зимой,"здоровья" не прибавляют - для лета в идеале вообще использовать моноградные масла,только в России их практически не найти)И TBN в вашем случае нужно искать повыше,если только не постоянно заправляетесь солярой Евро4-5

Да солярка именно евро-5 лукойл.

Моноградные масла это которые w30 w40 и т.д.?

Задумывался о них.

Есть предложения Neste и Statoil.

В Питере часто бываю, но чего то не дорос видно до таких экспериментов.

Я почему и задаю вопрос. У DURON XL 10W-40 если так выразится летние характеристики ничуть не хуже, чем у DURON XL 15W-40, а даже и лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Это масла которые просто SAE30 (40)? Я так понимаю это актуально и для более мелких дизелей не коммерческих. Я все не мог понять почему рекомендуют больше все же 15w-40

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происходит не от этого - лейте летом лучше 15w40 - для вашего мотора это полезнее(любые xW в таких моторах это только для более легкого пуска зимой,"здоровья" не прибавляют - для лета в идеале вообще использовать моноградные масла,только в России их практически не найти)И TBN в вашем случае нужно искать повыше,если только не постоянно заправляетесь солярой Евро4-5

В общем склонился к Вашему мнению и решил купить Chevron Delo 400 MultiGrade SAE 15W-40. При 100 градусах вязкость 15,1.

И TBN 12,2. + в составе фосфор и цинк.

Да и дешевле чуток оно чем PC.

Я так понял Петру подраскрутили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

V6 3.0-это большой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

 

vasco, я прально понимаю (?), что вышесказанное аналогично соотносится для нижеуказанных пар вязкостей:

0W20 / 5W20

5W30 / 10W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco, я прально понимаю (?), что вышесказанное аналогично соотносится для нижеуказанных пар вязкостей:

0W20 / 5W20

5W30 / 10W30

Ага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

Infineum Comments on HTHS Limits for PC-9 - как раз подтверждает данный тезисы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала - а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален

 

 

Вопрос админу на сколько это правда? Кто ни буть сравнивал анализы масел 15W40  и SAE 50 например в одном и том же моторе.????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2016 в 22:29, 130013 сказал:

Кто ни буть сравнивал анализы масел 15W40  и SAE 50 например в одном и том же моторе.????

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9625-masla-dlya-gazovyh-dvigateley-sae-40-ili-15w-40/

как бы тоже уже задавались вопросом...только на газовом двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет базы тоже интересно 5w40 синтетика 10w40 полусинтетика 15w40 минералка 

насчет вопроса 

"Во всех "больших" моторах идет большая нагрузка на подшипники коленвала а все мультиградные (всесезонные)масла изготовлены по одному принципу - берется низковязкая "основа"(и чем меньше цифра перед W, тем основа "жиже") а летняя вязкость догоняется загустителем (модификатором вязкости) Так вот сильно низковязкая основа (даже с большим количеством загустителя) плохо выдерживает ударносдвиговые нагрузки в подшипниках коленвала больших моторов - и если зимой это терпимо,то летом просто ни к чему - поэтому летом и лучше использовать моноградные масла - "проседать" там нечему(загустителя попросту нет) - износ минимален!"

 

Спорные моменты ....база минералка держит нагрузки лучше синтетики?

Или главное где гуще база?

Или где больше противоизноски ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...