Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@krafts, я же пишу, масло у тебя уже не "девочка", зоны помаленьку начинают размываться. Щуп протри перед первой каплей. Сколько моточасов(какова средняя скорость), сколько топлива затратил, какой объём картера?

я вас услышал. Мне вопрос про фокус камеры задали, поэтому повторился.

Моточасов и бензина не знаю, думаю много, так как зимой много грел, но последние три недели трасса по 100 км в день в среднем. Картер 4,5 л.

Пробу на холодную брать или после поездки?

Ссылка на сообщение

...Пробу на холодную брать или после поездки?

Своё мнение по этому вопросу обосновывал выше, а именно - брать пробу после поездки.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Посмотрите пожалуйста мои капли, Это дизель, скан капель, бумага офисная. Капнуть не получалось прижал щуп к бумаге, мотор прогрет после 30 мин поездки.

Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA

Пробез 33 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, судя по заказ нарядам и сервистной книжке.(ездила дамочка)

Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки

Сейчас пробег 3 т.км после замены. Город/трасса - 80/20

 

Если не сложно нарисуйте мне как считать, на моем тесте и прокоментируйте что у меня с маслом. Хочу перейти на 505.01 5W-40 (требования ФГР для дизелей в России)

post-6580-0-89062900-1395392462_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вчера выкладывал каплю с холодного мотора (как оказалось это неправильно)

Вот капли с горячего сразу после поездки:

(не удивляйтесь,что их там сразу три,просто в разные дни капал,лень было новый листок брать)

 

4569899_s.jpg

4569918_s.jpg

 

 

По этим фото тоже можно сказать,что масло еще рабочее? Смущают прозрачные окантовки снаружи капель. Это бензин?

Ссылка на сообщение

В предыдущем посте капли делал когда еще холодно было

 

Вот вчера капнул после езды минут 20 на хороших оборотах.Масло прогрелось хорошо.

 

4591526_s.jpg

 

 

Есть отличия от предыдущих проб?

Ссылка на сообщение

Посмотрите пожалуйста мои капли, Это дизель, скан капель, бумага офисная. Капнуть не получалось прижал щуп к бумаге, мотор прогрет после 30 мин поездки.

Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA

Пробез 33 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, судя по заказ нарядам и сервистной книжке.(ездила дамочка)

Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки

Сейчас пробег 3 т.км после замены. Город/трасса - 80/20

 

Если не сложно нарисуйте мне как считать, на моем тесте и прокоментируйте что у меня с маслом. Хочу перейти на 505.01 5W-40 (требования ФГР для дизелей в России)

Кажется умерло масло. Нельзя на нем столько накатывать...

Ссылка на сообщение

Столько это сколько? Масло всего 3 тысячи прошло. Обводнено, но не мёртвое.

Сделать ещё каплю после хорошего перегона по трассе, ну и качество фото надо лучше - это слишком мелкое.

 

Есть отличия от предыдущих проб?

 

всё у вас отлично, что вы паритесь?

Ссылка на сообщение

Посмотрите пожалуйста мои капли, Это дизель, скан капель, бумага офисная. Капнуть не получалось прижал щуп к бумаге, мотор прогрет после 30 мин поездки.

Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA

Пробез 33 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, судя по заказ нарядам и сервистной книжке.(ездила дамочка)

Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки

Сейчас пробег 3 т.км после замены. Город/трасса - 80/20

 

Если не сложно нарисуйте мне как считать, на моем тесте и прокоментируйте что у меня с маслом. Хочу перейти на 505.01 5W-40 (требования ФГР для дизелей в России)

лучше отсканируйте листок с капельной пробой. Плохо видно...

 

В предыдущем посте капли делал когда еще холодно было

Вот вчера капнул после езды минут 20 на хороших оборотах.Масло прогрелось хорошо.

Есть отличия от предыдущих проб?

Особых отличий от предыдущих проб нет (по мне так с горячего движка- проба выглядит чуть хуже, т.к. граница краевой зоны слева выглядит более размытой. Но это может быть из-за того что Вы так сфотографировали или так сделали капельную пробу, или такое освещение и т.д.)

Масло рабочее - это главное.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Итак продолжение

Дизель, бумага офисная.

Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA

Пробез 34 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, (короче предыдущий хозяин менял по регламенту дилера)

Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки, оно же и было все замены.

Сейчас пробег 4 т.км после замены. Город/трасса - 80/20

Это сканы 600*600

Это 3000 км после замены

post-6580-0-19253800-1395736930_thumb.jpeg

 

это 4000 км (дал прос*аться пару раз до 160-180), масло 90 С, маленький круг прижал шуп к бумаге, большой - капля с щупа

post-6580-0-40217300-1395736842_thumb.jpeg

 

А это холодное

post-6580-0-01492400-1395737129_thumb.jpeg

 

Хочу заменить на на пробеге в 7,5, чтобы слить что накопилось за 30 т.км и поменять на Aral Hight Tronic 5w-40 (505.01).

По каплям ничего не понимаю, ядра нет,все однородное, распишите что сейчас с маслом, вы там как-то цвета меняете, чтоб видно было

Ссылка на сообщение

Такой вопрос - у меня когда масло горячее (Моббил 0-40),оно со щупа не капает,висит каплей на щупе и все. Последний раз минуту ждал (может чуть меньше),рука устала. Пришлось щупом об листок макнуть. Так у всех? Или это какой-то нехороший признак?

Ссылка на сообщение

Итак продолжение

Дизель, бумага офисная.

Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA

Пробез 34 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, (короче предыдущий хозяин менял по регламенту дилера)

Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки, оно же и было все замены.

Сейчас пробег 4 т.км после замены. Город/трасса - 80/20

Это сканы 600*600

Это 3000 км после замены

 

это 4000 км (дал прос*аться пару раз до 160-180), масло 90 С, маленький круг прижал шуп к бумаге, большой - капля с щупа

post-6580-0-40217300-1395736842_thumb.jpeg

 

 

Хочу заменить на на пробеге в 7,5, чтобы слить что накопилось за 30 т.км и поменять на Aral Hight Tronic 5w-40 (505.01).

По каплям ничего не понимаю, ядра нет,все однородное, распишите что сейчас с маслом, вы там как-то цвета меняете, чтоб видно было

Я не очень интересуюсь дизельными капельными пробами, но если верить небольшой цветокоррекции-то ядро у капли присутствует и уже разрушилось.

Оно практически не читается на фоне остального масла т.к, ИМХО, масло содержит огромное количество сажи.

Опят- таки с моей точки зрения масло уже сработалось и его пора менять.

Причина сработки масла - дилерский интервал замены.

Послушаем, что скажут остальные.

post-4779-0-22635100-1395815385_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Такой вопрос - у меня когда масло горячее (Моббил 0-40),оно со щупа не капает,висит каплей на щупе и все. Последний раз минуту ждал (может чуть меньше),рука устала. Пришлось щупом об листок макнуть. Так у всех? Или это какой-то нехороший признак?

У разных щупов это индивидуально.

В силу того что масло при понижении температуры увеличивает свою вязкость, то при более низкой температуре на щупе остается больший объем масла. Поэтому на холодную у вас стекает со щупа и капает, а на горячую слишком мало масла.

Оффтоп
А размер капли будет определяться четырьмя параметрами

1. Вязкость масла, 2.Плотность масла, 3. сила поверхностного натяжения масла, 4 плотность окруж. среды(воздух)

Существует вариант ныне активно изучаемый - неьютоновская жидкость, т.е. такая жидкость у которой вязкость равна нулю - ее капнуть со щупа будет не реально, только стереть.

Плохо когда отработавшее масло изменяет свою текучесть по сравнению с новым маслом. Это уже крайний вариант когда масло разжижилось сильно разбавлено бензином/сработался загуститель или наоборот превратилось в солидол.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Я не очень интересуюсь дизельными капельными пробами, но если верить небольшой цветокоррекции-то ядро у капли присутствует и уже разрушилось.

Оно практически не читается на фоне остального масла т.к, ИМХО, масло содержит огромное количество сажи.

Опят- таки с моей точки зрения масло уже сработалось и его пора менять.

Причина сработки масла - дилерский интервал замены.

Послушаем, что скажут остальные.

 

Спасибо, вот и меня напрягает состояние капли, особенно рваные края и что-то темное по кругу. Вот сделал на просвет и видно ореол прозрачный вокруг - это вода, топливо. Может официалы вообще не меняли масло (хотя врятли), масло какоето очень жидкое по ощущениям.

Специ по дизелям, что скажите, судя по каплям в шапке темы (примеры капель) масло в среднем состоянии (смотрел тест №6).

post-6580-0-10030100-1395819908_thumb.jpg

Изменено пользователем kuznets
Ссылка на сообщение

со щупа не капает,висит каплей на щупе и все. Так у всех? Или это какой-то нехороший признак?

 

Есть два варианта: либо масло загустело, либо у него высокое поверхностное натяжение. Первое однозначно плохой признак и показание к срочнойзамене, а второе, на мой профанский взгляд, даже полезно для двигателя. Лично я с опаской отношусь к маслам, которые буквально льются со щупа.

Ссылка на сообщение

У разных щупов это индивидуально.

Щуп вот такой:

 

4616552_s.jpg

 

 

Кстати,не стекает только когда горячее. Холодное можно капнуть

 

 

 

Есть два варианта: либо масло загустело, либо у него высокое поверхностное натяжение. Первое однозначно плохой признак и показание к срочнойзамене, а второе, на мой профанский взгляд, даже полезно для двигателя. Лично я с опаской отношусь к маслам, которые буквально льются со щупа.

 

Выше есть капельная проба,спецы говорят хорошая

Надеюсь,что второй вариант

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...