Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Позавчера сделал капельный тест.

 

Масло Petronas Sintium 10w40, пробег 6000 км, единственное что долил 2000 км назад 0,5-0,7 л.

 

Как думаете стоит менять ? Или можно дальше ездить.

 

с такой доливкой можно ещё немного поездить, например дотянуть до наступление плюсовой температуры

 

как и посоветовали, продержал на батареи 24 часа.

 

я предпочитаю сушить при комнатной температуре, так пробы в разное время года не сильно отличаются

 

по вашей капле можно сказать, что интервал 10 тысяч нормальный, но в масле то ли вода, то ли антифриз. нет желания сделать анализ?

при замене советую использовать промывку, чтобы как можно больше пакости из мотора вытекло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с такой доливкой можно ещё немного поездить, например дотянуть до наступление плюсовой температуры

Проблема в том что на щупе уже мин, после 6000 км пробега и доливки остака канистры 0,5-0,7л )) вот хотел литр долить и еще поездить 2000 тыс. Думаю с такой каплей можно ведь. Температура уже +15

 

Для оценки требуется.

1. Количество машиночасов

2. Количество сгоревшего топлива

3. Средняя скорость.

4. (остальное, вероятно, стандартно- 3 литра масла в картере, двиг. 1,5, 16 клапанник)

Без истории сказать сложно, с моей точки зрения, краевая зона уже разрушена пора масло менять( можете еще раз капнуть). Воды в масле нет-это хорошо.

1) точно не скажу 2) сгоревшего на момент теста или за весь период? 3) 60-70 км/ч 4)боюсь в картере уже 2,5 л, так вчера загорелась лампа уровня картера, и на шупе масло на самой нижней отметке. Да двиг 1,5 - 16V Изменено пользователем Vivaldi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что на щупе уже мин, после 6000 км пробега и доливки остака канистры 0,5-0,7л )) вот хотел литр долить и еще поездить 2000 тыс. Думаю с такой каплей можно ведь.

 

можно, только стоит ли?

я бы на вашем месте усиленно делал раскоксовку и не затягивал смены масла - авось жор уменьшится.

и попробовал бы масла с эстерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно с доливкой ещё поездить (краевая зона расплывается но пока держит),тут уже как выгодней или сразу поменять или на 2000т купить литруху.ИМХО большой расход масла ,смотреть надо или мыть двиг. или лить другое масло масло а может быть и то и другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, только стоит ли?

я бы на вашем месте усиленно делал раскоксовку и не затягивал смены масла - авось жор уменьшится.

и попробовал бы масла с эстерами

C эстерами имеется ввиду Мотуль? :) Дорогое однако удовольствие для ТАЗа :)). Насчет раскоксовки пробег 250 тыс, как бы не вышло хуже :) вдруг там как раз таки коксом и забито всё, а сейчас раскоксую и тупо зазоры увеличу ))) и будет расход еще больше.

На самом деле склоняюсь к замене колпачков, думаю в них дело, летом займусь...

Просто я сейчас хочу перейти на синтетику и на другой бренд и тогда уже точно проверить каков будет расход масла. Если увеличится или будет такой же то точно займусь ремонтом. Знаю тех кто заливая тот же Петронас но синтетику, не доливал ничего :) и катался 10 000, а вот на полусиньке прокатился только 6000.

Изменено пользователем Vivaldi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C эстерами имеется ввиду Мотуль? :)

 

нет, что вы. мне вот NGN Synergy понравилось, но лить нулёвку на лето в ВАЗ наверное глупо. смотрите лаб. анализы в этом форуме, содержание эстеров практически всегда пропорционально показателю "продукты окисления" в свежем масле.

вот такое может найдёте где http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-tatneft-ljuks-3-10w-40-svezhee/

 

Насчет раскоксовки пробег 250 тыс, как бы не вышло хуже :) вдруг там как раз таки коксом и забито всё, а сейчас раскоксую и тупо зазоры увеличу ))) и будет расход еще больше.

 

простите, зазоры между чем и чем вы ожидаете увеличить раскосовкой? :rolleyes:

ещё больший расход это уже билет в морг.

 

На самом деле склоняюсь к замене колпачков, думаю в них дело, летом займусь...

 

если в них дело, то лучше лить среднезольные масла, чтобы поменьше накопить нагара на клапанах.

 

Просто я сейчас хочу перейти на синтетику и на другой бренд и тогда уже точно проверить каков будет расход масла. Если увеличится или будет такой же то точно займусь ремонтом. Знаю тех кто заливая тот же Петронас но синтетику, не доливал ничего :) и катался 10 000, а вот на полусиньке прокатился только 6000.

 

ваш двигатель неисправен, сменой масла это не вылечить. можно только поддерживать его жизнь до поры до времени.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на трассе. 140 км в общем туда и обратно.

 

По времени 2 часа.

 

Взял пробу на горячий движок и продержал в духовке 1,5 часа.

 

Вот результат.

post-5974-0-99783900-1393957162_thumb.jpg

 

На просвет.

post-5974-0-36130700-1393957191_thumb.jpg

 

я предпочитаю сушить при комнатной температуре, так пробы в разное время года не сильно отличаются

 

по вашей капле можно сказать, что интервал 10 тысяч нормальный, но в масле то ли вода, то ли антифриз. нет желания сделать анализ?

при замене советую использовать промывку, чтобы как можно больше пакости из мотора вытекло

 

Благодарю за внимание GReY!

 

Только не пойму откуда в двигателе эти жидкости?? Ну вода как конденсат, а антифриз??

 

Анализ в нашей глуши не делают, к сожалению. А так сделал бы конечно..

Изменено пользователем David Kratos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в глуши-то? Шлите в Тюмень почтой или транспортной компанией. За подробностями обращайтесь сюда http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=members&module=messaging&section=send&do=form&fromMemberID=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите @David Kratos, как трасса "взбодрила" картинку, тем не менее следы воды ещё заметы. Но мне не нравится, что масло в достаточной степени потеряло способность удерживать "продукты жизнедеятельности" во взвешенном состоянии. Сколько хотели проехать на масле до проведения капельного теста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите @David Kratos, как трасса "взбодрила" картинку, тем не менее следы воды ещё заметы. Но мне не нравится, что масло в достаточной степени потеряло способность удерживать "продукты жизнедеятельности" во взвешенном состоянии. Сколько хотели проехать на масле до проведения капельного теста?

 

Приветствую!

До теста хотел проехать километров 500, так как в субботу ТО-2. В принципе так и выйдет..

 

Единственное что не пойму - откуда вода?? Конденсат или не дай Бог что-то серьёзней??..

Изменено пользователем David Kratos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в субботу ТО-2...

Таки меняйте в субботу масло.

 

..Единственное что не пойму - откуда вода?? Конденсат или не дай Бог что-то серьёзней??..

Это не редкость зимой при преимущественно городской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперты, прошу заключения). Авто с пробегом 9800км. Замена масла была на 7100км перд зимой. Т.е. масло прошло 2700км. Двигатель 1,6hdi- дизель. Масло total quartz 9000 5w40. Холодных запусков почти не было, всегда запус с предпускового подогревателя(электрического) Есть автозапуск. Топливо евро 5.

post-6480-0-05060300-1394218857_thumb.jpg

post-6480-0-79391600-1394218863_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот попользовался поиском и нечего не нашел по теме маслотестер - штука между тем вполне реальная и весьма научная)))

http://himmotolog.ru/?page_id=877

post-3686-0-77527300-1394252086_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот попользовался поиском и нечего не нашел по теме маслотестер - штука между тем вполне реальная и весьма научная)))

Такая же научная штука, как и экспресс-методы определения диспергирующе-стабилизирующих свойств и загрязнённости работающих масел (без учёта продуктов, задерживаемых масляным фильтром), на основании которых она и создана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же научная штука, как и экспресс-методы определения диспергирующе-стабилизирующих свойств и загрязнённости работающих масел (без учёта продуктов, задерживаемых масляным фильтром), на основании которых она и создана.

 

Поэтому и пишу в капельную пробу - это по сути она и есть, только дополненая проволочкой и магнитиком)) Оценка вязкости масла весьма интересна!

Потеплеет - привяжу магнитик т тросику и буду искать стружку))) И ! НАЙДУ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...