Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

После замены масла решил сделать пробу

 

1 фото.

 

post-5974-0-77771900-1395167357_thumb.jpg

 

Масло Castrol 0w-30.

Пробег после замены - 180 км.

3 моточаса. Из них трасса 1.5 часа.

Бензин BP 95.

 

2 фото.

 

post-5974-0-59788700-1395167373_thumb.jpg

 

Масло Castrol 0w-30.

Пробег после замены - 780 км.

11 моточасов. Из них трасса 5 часов.

Бензин BP 95.

 

Сушил 2 часа в духовке. Бумага офисная. На первом фото бумага чуток пожелтела.

Что скажите, корифеи ??

 

Заранее всем спасибо!!

Изменено пользователем David Kratos
Ссылка на сообщение

@David Kratos, на 1 фото зоны ещё не сформированы. На 2 фото все зоны сформированы и всё отлично. Далее делайте пробы через 500-700км.

Ссылка на сообщение

@IGOR44, ну вот видите "контрольный выстрел" реабилитировал Totek. Тем не менее, на будущее, фокусируйте камеру на капле. А фотографировать текст это вообще лишнее.

Макросъёмка что-то барахлит, в последнее время, только капля, если, то, в расфокусе, бьюсь, не добьюсь.

Ссылка на сообщение

Макросъёмка что-то барахлит, в последнее время, только капля, если, то, в расфокусе, бьюсь, не добьюсь.

Кладите рядом с каплей какой-нибудь предмет(спичку, скрепку и т.д.). Тогда и капля будет в фокусе.

Ссылка на сообщение

@David Kratos, на 1 фото зоны ещё не сформированы. На 2 фото все зоны сформированы и всё отлично. Далее делайте пробы через 500-700км.

ага, благодарю!

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

помогите расшифровать капельную пробу, как то не похожа на другие, нет четких границ между зонами, или я не так понимаю...

 

 

а это на просвет -

 

 

Масло Пеннзойл ультра 5в20, пробег около 5000 , авто Лансер 1.5 Мивек 109 л.с.

Капля сохла 20 часов при комнатной температуре. Бумага офисная.

Ссылка на сообщение

... нет четких границ между зонами,..

Масло Пеннзойл ультра 5в20, пробег около 5000 , авто Лансер 1.5 Мивек 109 л.с.

Ну так после 5000км зимней эксплуатации редкое масло будет выглядеть "как девочка".

Тем не менее чего-то экстраординарного в пробе нет. Краевая зона потихоньку начала разрушаться, но ещё можно поездить. Мониторте дальше, но не с интервалом в 5000км.

PU 5W-20 5000km обработка.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Ну так после 5000км зимней эксплуатации редкое масло будет выглядеть "как девочка".

Тем не менее чего-то экстраординарного в пробе нет. Краевая зона потихоньку начала разрушаться, но ещё можно поездить. Мониторте дальше, но не с интервалом в 5000км.

а как вы так синим цветом сделали? ))

меня смущает что у многих прям четкие три круга, у меня все смазано как то... т.е. это плохой признак?

и масло достаточно светлое,как мне кажется, как будто не 5000 проехал, а 1000 км

Ссылка на сообщение

это плохой признак?

 

Нет, у разных масел разные круги получаются.

У меня на Ravenol HCL тоже зон не было видно, а на залитом после него NGN Synergy зоны почти сразу очертились.

Ссылка на сообщение

Прокомментируйте пожалуйста:

капал со щупа холодное масло (правильно ? )

бумага офисная А4 типа "снежинка"

 

проба дней пять лежала в гараже,сегодня 8 часов пролежала на горячей батарее

 

фото 1

 

4559720_s.jpg

 

 

фото 2 (на просвет)

 

4559728_s.jpg

Ссылка на сообщение

Прокомментируйте пожалуйста:

капал со щупа холодное масло (правильно ? )

бумага офисная А4 типа "снежинка"

 

проба дней пять лежала в гараже,сегодня 8 часов пролежала на горячей батарее

От температуры масла, которую вы капаете на бумагу, зависит распределение зон. Кроме того,по моим наблюдениям проба с холодного двигателя выглядит лучше, чем с горячего.

судя по пробе масло рабочее.

Ссылка на сообщение

...меня смущает что у многих прям четкие три круга, у меня все смазано как то...

Мне кажется, "смазано" от того, что капля не в фокусе камеры оказалась. Попробуйте положить рядом с каплей какой-нибудь небольшой предмет(спичка, скрепка), камера должна автоматически сфокусироваться на нём, ну и капля заодно попадёт в фокус. А тем у кого есть возможность, настоятельно рекомендую использовать сканер.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

От температуры масла, которую вы капаете на бумагу, зависит распределение зон. Кроме того,по моим наблюдениям проба с холодного двигателя выглядит лучше, чем с горячего.

 

 

Да? :unknw:

А я думал,что горячие наоборот лучше выглядят. У меня в гараже много бумажек с горячими каплями лежит - все такие красивые,чистые прямо как картиночки. Маслице светло-жолтенькое,никакой грязи,только в середине ровный чорный кружок-ободок и все.

 

судя по пробе масло рабочее.

 

топлива нету в масле? а то я в последнее время ацетончик в бензин лью (ну и расход самого бензина 18л\100 у меня),немного боязно

Ссылка на сообщение

Мне кажется, "смазано" от того, что капля не в фокусе камеры оказалась. Попробуйте положить рядом с каплей какой-нибудь небольшой предмет(спичка, скрепка), камера должна автоматически сфокусироваться на нём, ну и капля заодно попадёт в фокус. А тем у кого есть возможность, настоятельно рекомендую использовать сканер.

Без фокуса камеры, своими глазами смотрю нет четких границ. И не пойму, в шапке темы указано что с горячего двигателя проба, сейчас пишут про холодный. Так когда делать пробу??

Ссылка на сообщение

@krafts, я же пишу, масло у тебя уже не "девочка", зоны помаленьку начинают размываться. Щуп протри перед первой каплей. Сколько моточасов(какова средняя скорость), сколько топлива затратил, какой объём картера?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...