Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

kuznets

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о kuznets

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Castrol EDGE 5W-30, дилерское

Старые поля

  • Авто
    vw 2.0 TDI, без DPF, евро-4
  1. Добрый день. Что скажите. тойота 0W30 а5, дилерское тойота камри 2,5 л , 2AR-FE Общий пробег 21000 вторая заливка, первая заводская, думаю 0-20. Пробег на масле ~10900км, из них 70%-трасса, 30%-город, ездил на юга, машина груженая+автобокс на крыше (на брюхе с полной загрузкой 5 тыс км) средняя по компу 53 км/ч. на трассе 120-160, эксплуатация лето. Проба на горячем моторе, через 10 мин. Оставил сушить в машине, 35-45 часов (не было сканера) масло поменял на 0-20, интересно выдержало 0W-30 А5 11 тыс км или нет, ядра не вижу. Помогите пжл понять, если что то увидите
  2. В общем залил Арал хай троник 5w40, будем смотреть, проехал 500 км, масло особо не темнеет (дилерский кастрол был черный через 50 км).
  3. @igork, @Mister Christmas, @OlegArh, Вот, Сегодня сделал контрольные пробы, как положено.Бумага из дома, сушка 1, час в машине пока ехал, дома 2 часа в духовке при 100 С, и 5 часов на батарее. Ну как-бы то-же самое, я изменений не вижу. Ядра нет или развалилось, больше всего мне не нравиться темная кайма по периметру, хотя на просвет все светлое и сажи нет. Масло купил, завтра поменяю, все равно хотел переходить на допуск 505.01, и буду наблюдать. Чего скажите, спецы, правильно мыслю.
  4. kuznets

    Масла Aral

    Вот позвонил официальным представителям Арала в Москве http://www.aralsuper.ru/catalog, говорят что от них официально торгуют КЭМП - Подольск и Экзист. Типа там точно оригинал. Сказали что сзади на этикетке должен быть указан поставщик ООО "Акура" или для южной части России (Ростов и т.д.)АВМ "ЮГ".
  5. 1) Сушил ночь (10 часов) в машине, потом показалась что не досохла, в духовке 50 мин при 90 с, потом отсканировал. Я в следующем посте выложил фото на просвет, там сушка 2 суток получается. 2) я ее взял с в 20-х числах февраля, пробегом 1300-1500 после замены масла (замена была в середине января) , заказ наряды есть, дилер все подтвердил ( был у них недавно, гарантийная замена детали и диагностика). Т. е. я проехал около 2500 за месяц, в основном по Москве и очень много коротких по времени поездок в течении дня. Да, завтра поездка в 150 км, не могу ничего отменить, потом сделаю контрольную пробу на бумагу и салфетку, если то же самое будет, буду менять масло срочно.
  6. Это дизель, и я понять не могу как могло масло за 3000-4000 км в Москве с топливом класса 5 (ЛУКОЙЛа) умереть. Объясни , что в моих каплях плохо. Распиши на пальцах, если не сложно. Я хочу понимать на будущее, раньше ездил на бензинах, по ним куча тестов и все видно и понятно, а вот с дизелем, ничего не вижу. Единственное предположение, что 2 замены с интервалом по 15 т км (ездила дама) и плохо слили, плюс она стояла 2 недели на морозе в феврале (конденсат) . Я ее забрал пробег был 1300 км после замены. Машина на гарантии, масло поменяю сам (в смысле не у ОД), хотя хотел до 7,5 доездить и сделать промежуточную замену, а на 15 т. км к ОД на плановое ТО.
  7. Спасибо, вот и меня напрягает состояние капли, особенно рваные края и что-то темное по кругу. Вот сделал на просвет и видно ореол прозрачный вокруг - это вода, топливо. Может официалы вообще не меняли масло (хотя врятли), масло какоето очень жидкое по ощущениям. Специ по дизелям, что скажите, судя по каплям в шапке темы (примеры капель) масло в среднем состоянии (смотрел тест №6).
  8. Итак продолжение Дизель, бумага офисная. Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA Пробез 34 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, (короче предыдущий хозяин менял по регламенту дилера) Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки, оно же и было все замены. Сейчас пробег 4 т.км после замены. Город/трасса - 80/20 Это сканы 600*600 Это 3000 км после замены это 4000 км (дал прос*аться пару раз до 160-180), масло 90 С, маленький круг прижал шуп к бумаге, большой - капля с щупа А это холодное Хочу заменить на на пробеге в 7,5, чтобы слить что накопилось за 30 т.км и поменять на Aral Hight Tronic 5w-40 (505.01). По каплям ничего не понимаю, ядра нет,все однородное, распишите что сейчас с маслом, вы там как-то цвета меняете, чтоб видно было
  9. так, что еще из списка кроме Кастрола Turbo Diesel FST (его действительно не найдешь) предложите.
  10. Посмотрите пожалуйста мои капли, Это дизель, скан капель, бумага офисная. Капнуть не получалось прижал щуп к бумаге, мотор прогрет после 30 мин поездки. Машина 2012 г, VW Tiguan 2.0 TDI, двигатель CLJA Пробез 33 т.км, ранее замена на 15 т.км и 30 т.км, судя по заказ нарядам и сервистной книжке.(ездила дамочка) Масло Castrol EDGE Professional LL-3 5W-30 ( допуск 504/507) дилерское из бочки Сейчас пробег 3 т.км после замены. Город/трасса - 80/20 Если не сложно нарисуйте мне как считать, на моем тесте и прокоментируйте что у меня с маслом. Хочу перейти на 505.01 5W-40 (требования ФГР для дизелей в России)
  11. kuznets

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Т. е. я правильно понял, что мне в дизельный Тигуан можно смело лить Сastrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 (который на каждом углу продается)и не париться и не искать Castrol EDGE Turbo Diesel FST 5W-40 (которого почему- то нигде нет). Судя по вашим высказываниям 5W-40 это всегда гидрокряк и не важно магнатек или Edge или вообще другого производителя, главное менять каждые 7-10 т. км и двигателю будет счастье. А вообще, что с 505.01 посоветуете из других масел или все равно. (создал тему по подбору, чета особо никто не пишет http://www.oil-club.ru/forum/topic/10941-maslo-dlja-vw-tiguan-tdi-bez-sazhevogo-filtra/ )
  12. kuznets

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    Я не ищу где мега дешевле, я хочу понять в чем разница за соответствующие деньги. Для меня важнее качество масла и понимание, что я заливаю в двигатель и когда его надо менять. Моя машина - моя собственность, и я ищю единомышленников как ее сохранить в движимом, беспроблемном для меня, состоянии, как можно дольше. Ваше предложение интересно, спасибо, но по моим требованиям не проходит. Мне нужно с допуском VW 505.01 и это ВАЖНО.
  13. kuznets

    Масла Castrol ОБЩАЯ

    А чем отличаются Кастрол серии EDGE и Magnatec. Ну например: Сastrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 и Castrol EDGE Turbo Diesel FST 5W-40 Оба имеют 505.01, оба малозольники (С3) но Еdge заметно дороже. Может пакет присадок разный или база отличается. На сайте написано магнатек с какими то супер молекулами притягивающимися к металлам. Короче нужно для дизеля VW 2.0 ТDI без DPF (калуга), мотор CLJА, нужен допуск VW 505.01 5W40, 5W30 никак понять не могу почему при равных допусках EDGE дороже, да и магнатек в Метро С&С продается всегда по 1400 р за 4 литра(по кодировке и штрих коду - Германия)
  14. Итак, хотел посоветоваться по выбору масла: VW 2,0 Дизель,2012, двигатель CLJA без сажевого фильтра, пробег 34 т.км. по Москве, 70/30 город/трасса При запросе в ФГР был однозначный ответ лить оригинал или кастрол, при отсутствии любое с допуском 505.01 и замена до 15 тыс. Хотя официалы льют 504/507 в большинстве своем и говорят что так и надо. Соответственно сейчас и залито кастрол edge professional LL-3 5w-30 с 504/507, машина на гарантии. Собираюсь менять каждые 10 тыс (ну это мой выбор, может скажите что надо раньше) Я промониторил инет и сделал такие выводы по маслам с допусками 505.01, соответсвенно 5w40 или 5w-30 1. Арал, кастрол серии edge - крупнейший концерн Bp, вроде качество и соответствие рецептур по допускам -ARAL HighTronic 5w-40 имеет и допуск мерседеса 229.31/229.51, что радует, да и стоит дешевле кастрола и оригинала -Сastrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 -Castrol EDGE Turbo Diesel FST 5W-40 2. SRS Viva 1 5w-40S 3. Pentosynth HC 5w-40 3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, высокий "народный рейтинг" 4. Мотюль 8100X-clean 5W-40 или специфик 505.01, как-то считаю, что обычное масло а стоит дороже конкурентов ну и с вязкостью с 5W-30 и допуском 505.01 5. Ravenol HLS 5W-30 6. Mobil Super 3000 XE 5w-30, почему то только в литровых бутылках, видимо только для сервисов , как и Кастрол серии профессионал. По форуму пробежал,понял что все малозольники (С3) и 504/507 быстрее умирают на нашем топливе, но в Ваших цифрах не сильно понимаю. Вы же тут гуру, подскажите, что из указанных вариантов лучше для дизеля? И еще проясните, для несведущего 1. Чем отличаются Кастрол серии EDGE и Magnatec. Ну например: Сastrol Magnatec Diesel DPF 5W-40 и Castrol EDGE Turbo Diesel FST 5W-40 Оба имеют 505.01, но Еdge заметно дороже. Может пакет присадок разный или база отличается. и Также Мобил от Мобил 1 (т.к. у мобила есть допуск 505.01 а у мобил 1 только 504/507)

×