Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Ilya033 сказал:

Друзья доброе утро.

вчера переделал пробу, щупом в бумажку тыкнул т.к. капля упортно не капает у меня.

Сушка 23 часа при комнатной температуре, попробовал как смог инвертировать цвета. очень жду комментариев.

Расчет сделал по длинной стороне Ядра. сейчас вроде Ядро просматривается.

примерно 130 м/ч. пробег на масле 3100 км.

бензин 92-95, масло mobil 1 esp lv 0w30

Капельная проба №3.jpg

Капельная проба №3 расчет.jpg

Капельная проба №3 инвертированные цвета.jpg

Ну, я бы сказал так... Еще часов 50 и опять капля...Аргументирую:

1. ядро присутствует, но оно уже не явно выражено

2. Краевая зона еще не с рваным краем, но ореола чистого масла уже нет

И вообще... Я уже сомневаюсь в эффективности капли, как ориентира для масел на ПАО/эстерах...

Поясняю.

Приведу, как пример, Новус Гравити... У Торкона в его убийце масел 258 м/часов и под тонну бензина - по анализу масло живое (при смерти, но живое).

У меня в Логане К7М - чуть более 200 м/ч и 700 л. топлива, а судя по капле - это же масло уже мертвое... При том что Логан ни разу не убийца масла...

Посему - считаю, что капля годна для анализа состояния  минералки/полусини/кряка, потому, что все они минералки по сути...

Для ПАО/эстеров/АН - кажется мне, что капля это ни-о чем...

И ничего толком не показывает... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ilya033 сказал:

Ядро просматривается.

примерно 130 м/ч. пробег на масле 3100 км.

Вы первый владелец, какой пробег, интервалы?

 

5 минут назад, coronamark2 сказал:

ядро присутствует

я же говорил, должно быть:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ilya033 сказал:

...вчера переделал пробу...

Есть ощущения, что каплю растрясли при переноске пробы... 

Причем видится примерно так - капнули, перекурили, а потом понесли... и вот частично(!) впитавшуюся и растрясли.

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

Вы первый владелец, какой пробег, интервалы

Да Я первый владелец, с 0 км. Сейчас пробег 55 тысяч. Первые 35 тысяч лил оригинал 0w30 менял вначале по пробегу примерно 5000 км. Потом после 35000 перешёл на Мобил 1 esp lv 0w30. Менял его примерно на 250 м./ч. По пробегу от 4000 тысяч зима и до 7000 лето. Трасса юг.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Урфин сказал:

Есть ощущения, что каплю растрясли при переноске пробы... 

Я первый раз решил делать такие тесты. И понял что каплю нужно сушить при комнатной температуре и действительно Я ее капнул и аккуратно понёс в помещение конечно она немного тряслась. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Ну, я бы сказал так... Еще часов 50 и опять капля...Аргументирую:

1. ядро присутствует, но оно уже не явно выражено

2. Краевая зона еще не с рваным краем, но ореола чистого масла уже нет

И вообще... Я уже сомневаюсь в эффективности капли, как ориентира для масел на ПАО/эстерах...

Поясняю.

Приведу, как пример, Новус Гравити... У Торкона в его убийце масел 258 м/часов и под тонну бензина - по анализу масло живое (при смерти, но живое).

У меня в Логане К7М - чуть более 200 м/ч и 700 л. топлива, а судя по капле - это же масло уже мертвое... При том что Логан ни разу не убийца масла...

Посему - считаю, что капля годна для анализа состояния  минералки/полусини/кряка, потому, что все они минералки по сути...

Для ПАО/эстеров/АН - кажется мне, что капля это ни-о чем...

И ничего толком не показывает... 

я сегодня сделал каплю на служебном поло с мотором 1,6 там кряк фольцваген -лучок 5w40 машина прошла 110 тысяч на масле 8500 замена примерно через 15 тысяч каждый раз с нуля. Посмотрим что получиться. 
 

Да передала каплю часов через 50 интересно будет ли разница. 

Ссылка на сообщение

Всех с праздником, как обещал капля VAG мотор 1,6 который 110 л.с. машина служебная замена раз в 15 000 тысяч м.ч. не смотрим на ней. Масло вначале было Castrol 5w30 потом 5w40 Сейчас VAG (Лучок) 5W40 расход масла то есть то нет в среднем не больше 800-1000 грамм на 15 000 км.

Капля точнее капнулось 2 штуки. сушка чуть больше 25 часов. пробег 8500 на этом масле и где то 240м/ч. трасса 80% город 20%

Машина эксплуатируется с 0 обслуживание только у официалов время от времени они промывку перед сменой делают!

 

Капля VAG.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

817163541_VAG.jpg.3a6cfc10a92b033ebc42c3c297f11058.jpg

Спасибо. Я так понимаю масло уже совсем не торт?

Ссылка на сообщение
03.11.2022 в 14:09, igork сказал:

Ilya033 

 

873111487_3.jpg.9601aa575e707cc92e7890d4d3c95974.jpg

Как ты считаешь? А эта капля что значит?

Ссылка на сообщение

Ядро ещё живое. Небольшой запас по щелочному есть. Живое ещё.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. 

На 7000 км сделал тест, и обратил внимание что ядро практически отсутствует. Повторил, результат тот же.  Просто масляное пятно. До этого на этом же масле делал на 6000 и 4000 км пробега. Ядро четко просматривается. На фото все видно. Что было и какое пятно сейчас...

 Масло Шелл нх8 малозольное  с 504 допуском. Машина поло с 1,4 турбо.

Масло труп?

Неужели масло за 1000 км резко умерло? 

На 6000 км вроде как все в порядке было...

IMG_20221107_171757.jpg

IMG_20221107_171806.jpg

IMG_20221011_210024.jpg

IMG_20220830_221427.jpg

IMG_20221011_210003.jpg

IMG_20220830_221405.jpg

Ссылка на сообщение

Товарищи, подскажите по фотке, дизльный ваг, пробег на масле около 7000км, про моточасы неизвстно.
Масло Фукс титан

Насколько я могу судить по резким границам - масло сдохло, ну и черный вкраплений много
Что скажете?

EMSGX3u74xx99rwZfQZy7Nv52w0-1920.thumb.jpg.47e162f3d9cd427c472fc7ac1e1a0300.jpg

TL0EVHlYJ6ENbczNharcpfO2y80-1920.thumb.jpg.81cf10734112ac7ab6b2078cf30eefc7.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...