Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

масло должно быть "вечным" :laugh:

 

в случае с Тотеком вполне возможно, знай доливай присадки МК.

короче, надо смотреть анализы, вдруг и при такой капельной по металлам всё замечательно?

Ссылка на сообщение

А что за масло применяется????

Заводская заливка, что там льют я не в курсе, вроде как 5-20/30 оригинальное хундай/киа.

Ссылка на сообщение

вот с кого надо масло анализ взять

+100

 

@vergaser,

давай сливай отработку от туда . скинемся на анализ всем миром ..wink.gif

Ссылка на сообщение

В заводской заливке металлов обязано быть много, вряд ли мы сможем сделать корректные выводы с этого анализа.

Ссылка на сообщение

Тачка обслуживается на СТО, я как бы доступа особо к ней не имею, только шуп удалось дернуть. Да и масло как раз вчера поменяли (что залили не знаю, скорей всего 5-40), я прям вовремя успел капнуть на бумажку:)

Ссылка на сообщение

Вот сравнение на пробегах в 10 000 и 13 500. Что скажете, эксперты, маслице то похоже еще живое.

Капельная Скан тотек масло пробеги сравнение обработка.jpg

Краевая зона разрушилась. А что такое тёмный ободок вокруг капли, я не знаю. Во всяком случае на 7000км пробега у тебя его не было. Скорее всего этот ободок есть следствие разрушения краевой зоны, т.е. масло не способно удерживать в себе механические примеси и они растекаются по капле, скапливаясь на краю.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

По-моему ты себя успокаиваешь. Однако для корректности сравнения подложки должны быть одни и теже. По мне так состояние этих масел одинаковое.

1+2.jpg1+2 обработка.jpg

офисная бумага на мой взгляд дает более оптимистичную картину по сравнению с фильтровальной т.к. поры намного меньше, да и не моё это масло, поэтому успокаивать себя мне ни к чему :nea:
Ссылка на сообщение

офисная бумага на мой взгляд дает более оптимистичную картину по сравнению с фильтровальной т.к. поры намного меньше...

Как раз наоборот, что и следует из твоего же высказывания. Если поры меньше, то на бумаге останется больше частиц и картина будет полнее и как раз не оптимистическая, т.к. больше частиц задержалось. Более крупные поры "синей ленты" всё пропускают через себя и в подавляющем большинстве случаев мы даже не видим краевой зоны на ней, не говоря уже о каких-то предположениях о начале её разрушения. Т.е. в большинстве случаев, глядя на "синюю ленту", можно сказать, что краевая зона ещё не сформировалась. Вот это и есть оптимизм.

Беззольные фильтры в первую очередь используются для рутинных количественных и/или гравиметрических методик как вида количественного анализа, который включает в себя осаждение вещества с последующим высушиванием, взвешиванием и анализом.

Мы же капельную пробу используем для качествественного анализа.

Ссылка на сообщение

Ну так выстрой в ряд, для наглядности, все пробы сделанные на "синей ленте" и покажи на скольки из них видна краевая зона.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

парни можно одновременно сделать пробу на "синей ленте" и офисной бумаге и все станет ясно,все вопросы отпадут!

Ссылка на сообщение

post-3380-0-25673100-1386672828_thumb.jpg

Краевая зона разрушилась. А что такое тёмный ободок вокруг капли, я не знаю. Во всяком случае на 7000км пробега у тебя его не было. Скорее всего этот ободок есть следствие разрушения краевой зоны, т.е. масло не способно удерживать в себе механические примеси и они растекаются по капле, скапливаясь на краю.

Ободок темный, мне кажется, от того, что когда капал был ветер сильный, и лист пока нес до офиса, как ни старался, немного покачивало. Так и запечатлелось, разболтало каплю в центре...

Ссылка на сообщение

Ободок это вода с огромной долей вероятности. Укрой двигатель и хорошенько пропарь на трассе.

 

А вот покачивание капли вполне могло дать размытие краевой зоны.

Ссылка на сообщение

Ободок темный, мне кажется, от того, что когда капал был ветер сильный, и лист пока нес до офиса, как ни старался, немного покачивало. Так и запечатлелось, разболтало каплю в центре...

Ветер, наклон бумаги, кстати не такой он у тебя и большой, ни при чём. Это свойства масла. Посмотри в ветке другие пробы с наклоном и формы подобной эллипсу. Тёмного ободка нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...