Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

1 час назад, zeng сказал:

Здравствуй ,
Да ты прав . Кольцевое кольцо / ободок толщиной 1 мм или по периметру - это разбавление топлива, но я бы сказал, что оно очень мягкое и легкое.
Вам не о чем беспокоиться, потому что я видел другую Mazda (CX3) толщиной до 5 мм.

5W30 с SN A5B5 должен быть сильным. Я лично следовал бы рекомендациям Mazda о 15000 км интервалов или продолжительности замены масла, ничего страшного с точки зрения износа металла ИМХО.

.............................................

Hi ,
Yes, you are right . The 1 mm thick 'halo' or perimeter ring/rim is fuel dilution , but I would say that is very mild and light .

 

Nothing for you to worry about really, for I have seen other Mazda (CX3) having up to 5 mm thick .

 

A 5W30 with SN A5B5 should be strong . I would personally follow Mazda recommendaton of  15000 km oil change intervals or durations , nothing to worry in terms of  metal wear  IMHO .

Это особенность двигателя с непосредственным впрыском у мазды, я видел много каплей масла мазд, где было очень много топлива в масле. 

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
46 минут назад, formula den сказал:

Спасибо за ответ! Но 15000 для моих условий, это слишком много. У меня тяжелые условия эксплуатации, я бы даже сказал очень тяжелые)) 
Просто так получилось, что на этом масле, я прошел обкатку(ехал 1000км со скоростью не более 130км/ч без резких разгонов и торможений), потом километров 500 накатал по городу. Потом опять трасса 1000км в обычном режиме и остальное город. В городе езда рваная, частый недогрев, много холостого хода и утренние прогревы. Всего получается 3850. Остальное будет сплошной город. Думаю через каждую 1000км буду делать тест и наблюдать. Еще раз спасибо за ответ!

Это особенность двс мазды с непосредственным впрыском. В Вашем случае топлива в масле не много. Вам надо использовать масла 5-30 на пао с эстерами А5 которые устойчивы к разбавлению масла топливом.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Станислав68 сказал:

Это особенность двс мазды с непосредственным впрыском. В Вашем случае топлива в масле не много. Вам надо использовать масла 5-30 на пао с эстерами А5 которые устойчивы к разбавлению масла топливом.

Спасибо за ответ! Я уже немного изучил тему, масло на замену купил Амсойл сигнатур серия 0/30. Тут просто  в капельных пробах пока профан, почитал, поизучал, не смог только про топливо понять, много или мало налило... Теперь есть от чего отталкиваться. Спасибо!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, formula den сказал:

Спасибо за ответ! Я уже немного изучил тему, масло на замену купил Амсойл сигнатур серия 0/30. Тут просто  в капельных пробах пока профан, почитал, поизучал, не смог только про топливо понять, много или мало налило... Теперь есть от чего отталкиваться. Спасибо!

Много или мало тебе это ничего не даст, пока машина новая много его не будет но оно будет, потом по мере засирания форсунок топливо начнет лить. Если бы у меня было такое авто то я бы предпочел 5-30 от Амсоил, если у вас конечно морозы не минус 60, а так выбор правильный по маслу, на счет Амсоила многие маздоводы были довольны и капли годные были на драйве есть чел который следил за своим маслом.

Мой совет делать хорошую профилактику и раз в 25-30 тыщ делать промывку форсунок и камеры сгорания спец жижами и раскоксовку в целях профилактики что бы поддерживать чистоту поршневой. Тонкости по химии думаю можно найти у маздоводов кто проводил такие мероприятия. ДВС работает по двум циклам степень сжатия дикая, масло надо ХОРОШЕЕ и БЕНЗ 98+

Кстати частично попадая в КС топливо частично разжижает и смывает не хорошее масло со стенок поверхностей из за чего маслянный клин становится хуже. Эстеры должны помочь в этом вопросе.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

Много или мало тебе это ничего не даст, пока машина новая много его не будет но оно будет, потом по мере засирания форсунок топливо начнет лить. Если бы у меня было такое авто то я бы предпочел 5-30 от Амсоил, если у вас конечно морозы не минус 60, а так выбор правильный по маслу, на счет Амсоила многие маздоводы были довольны и капли годные были на драйве есть чел который следил за своим маслом.

Мой совет делать хорошую профилактику и раз в 25-30 тыщ делать промывку форсунок и камеры сгорания спец жижами и раскоксовку в целях профилактики что бы поддерживать чистоту поршневой. Тонкости по химии думаю можно найти у маздоводов кто проводил такие мероприятия. ДВС работает по двум циклам степень сжатия дикая, масло надо ХОРОШЕЕ и БЕНЗ 98+

Кстати частично попадая в КС топливо частично разжижает и смывает не хорошее масло со стенок поверхностей из за чего маслянный клин становится хуже. Эстеры должны помочь в этом вопросе.

Морозы до -52. Но это редкость. В основном -40-45. Но у меня машина в теплом гараже ночует + вебаста есть, использую как догреватель, что б двиг быстрее на рабочую температуру вышел. Но бывают случаи, когда запас по низкой температуре бывает не лишним.
0/30 как и 5/30 вроде та же 30-ка. Чем 5/30 зимой лучше в этот двигатель, учитывая, что я не вжариваю в отсечку, езда в основном спокойная, к разжижению нулёвка так же устойчива как и пятерка, они же обе тридцатки?

ПС. Про чистку форсунок тоже знаю, буду лить очистители, раз тыщ в 10-15, говорят хорошо работают.

Изменено пользователем formula den
Ссылка на сообщение

formula den  нулевое ТО делать будешь, лучше заменить, обкатка все таки, поздравляю с обновкой)

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, formula den сказал:

Морозы до -52. Но это редкость. В основном -40-45. Но у меня машина в теплом гараже ночует + вебаста есть, использую как догреватель, что б двиг быстрее на рабочую температуру вышел. Но бывают случаи, когда запас по низкой температуре бывает не лишним.
0/30 как и 5/30 вроде та же 30-ка. Чем 5/30 зимой лучше в этот двигатель, учитывая, что я не вжариваю в отсечку, езда в основном спокойная, к разжижению нулёвка так же устойчива как и пятерка, они же обе тридцатки?

ПС. Про чистку форсунок тоже знаю, буду лить очистители, раз тыщ в 10-15, говорят хорошо работают.

У 5ки более плотная база и она более вязкая. При рабочей температуре более стойкая к сдвигу хотя там маслонасос но все же разница есть хоть у амсойла между 0 и 5 разница минимальна. И Почему то 5ка даже по пурпоинту ниже. Но они поменяли састав присадок щас все по новому должно быть. У меня их пао синтетика 10-40 в -36 заводилась без проблем. Там был порог -44

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, исламыч сказал:

formula den  нулевое ТО делать будешь, лучше заменить, обкатка все таки, поздравляю с обновкой)

Так вот я и хотел нулевое ТО завтра проводить( при пробеге 3000км, начало вылазить предупреждение на приборке, что через 1000км необходимо заменить масло, пока масло пришло, пробег подобрался к 3850км), но сделал капельный тест и пока он засыхал, возникла мысль-не рановато ли?Может с завода залито такое масло, что машина в жизни больше ничего лучшего не попробует)) Утрирую конечно, но в жизни всякое бывает) 
Ну и судя по капельному тесту, выходит. 1-2 тыс.км можно ещё смело катать... 

Спасибо за поздравления! Сам очень рад приобретению!

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Станислав68 сказал:

У 5ки более плотная база и она более вязкая. При рабочей температуре более стойкая к сдвигу хотя там маслонасос но все же разница есть хоть у амсойла между 0 и 5 разница минимальна. И Почему то 5ка даже по пурпоинту ниже. Но они поменяли састав присадок щас все по новому должно быть. У меня их пао синтетика 10-40 в -36 заводилась без проблем. Там был порог -44

У меня попалось со старой рецептурой. На лето 5 залью, посмотрю, может и зимой на ней останусь, если мне что нибудь в нулевке не понравится. Просто как то привык к нулевке, всегда ее лью- и двадцатки, и тридцадки, и сороковки-все были 0 и никогда проблем не было, ни у нас на севере, ни в Краснодарском крае)

ПС. Кстати степень сжатия на СХ-9 не такая как на атмосферниках СХ-5, у нас она снижена до 10 с копеечками. Вполне приемлимая) У меня на Камри была 10.2.

Изменено пользователем formula den
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

DevilFM , это фото (скан) явно сильно пересвечено! Фон выведен в ноль! Вы сильно напортачили с балансом белого (вы, сканер, телефон - нам без разницы). Соответственно, сама капля в реале - более тёмная. Насколько темнее знаете только вы. Жаловаться вам не надо.

...

С учётом сильной некорректности изображения ответ вам тогда дали вполне корректный.

...

 

14 часов назад, DevilFM сказал:

жаловаться? на что? какая капля в реальности есть фотографии в этой же ветке.

про напортачили - вы о чем?

DevilFM, вам осталось продолжить: "где я? кто я?" 

Если я слова не понятные говорю, то извините меня великодушно. Чтобы загладить свою вину, я разрешаю вам ездить 700 мч на этом масле! Да и отработку эту с 300 часов на полном серьёзе залейте обратно - зачем почти нулёвому маслу пропадать? :good:

Немного поигрался вашим пао-шмао, полдвижка яркости в минус:

IMG_20191024_004639.thumb.jpg.e5664bddb7b417c30821814761f47b29.jpg

Фона нет.

Полный движок яркости в минус:

IMG_20191024_005158.thumb.jpg.7c01b9c89a5212268e836e7e98c62f57.jpg

Фона так и нет.

Вот это называется НАПОРТАЧИТЬ ! То ваше изображение вообще не нужно было оценивать. Эти изменёные варианты много ближе к реальности, чем ваше фото.

И пока.

Ссылка на сообщение
On 10/22/2019 at 8:43 PM, dimmddr said:

Для статистики: 

1. Titan Fuchs SyperSyn 5w40
2. Citroen Berlingo 2003 1.4i газ/бензин, 2003г.в. двигатель KFW, TU3JP
3. Общий пробег: 319.200
4. Пробег на масле: 21800км (90% город), экспл-я на газу
5. Сезон эксплуатации: с марта 2018 
7. Израсходовано: исходя из ср.расхода 9-10л газа/100км, получается около 2000л
8. Проба после города, сушилась 20ч дома
9. Объем масла: 3,5л. Не доливалось

P.s. двигатель перед этим промывался маслом Лукойл Люкс 10в40 2500км после небольшой капиталки

(прокладка ГБЦ, порш.кольца, м/с колпачки, ГРМ, помпа).

Citroen_319.JPG

 

 

Здравствуй ,
Существует наличие краевой зоны или обода, окружающего центральное ядро.
Тем не менее, центральное ядро светлое и не непрозрачное.
На мой взгляд, этот 21800 км использованного Titan SuperSyn 5W40 все еще находится в хорошем рабочем состоянии, хотя он должен был превысить рекомендацию производителя по интервалам замены масла.

.....................................

Hi ,
There is presence of edge zone or rim surrounding the center core .
However, the center core is light-colored and not opaque .
In my opinion , this 21800 km used Titan SuperSyn 5W40 is still in good working condition , although it should have exceeded the manufacturer recommendation on oil change intervals .

Ссылка на сообщение

Друзья. посмотрите мою каплю.

масло и автомобиль в подписи

пробег на нем 5650км   м/ч  точно не скажу, где то 250-300

сушил дома примерно 23 часа

 

 

IMG_20191024_101456.jpg

IMG_20191024_101517.jpg

IMG_20191024_101547.jpg

IMG_20191024_101625.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, formula den сказал:

Ну и судя по капельному тесту, выходит. 1-2 тыс.км можно ещё смело катать... 

Спасибо за поздравления! Сам очень рад приобретению!

 Первую замену масла делают через 1 - 2 т.км., не потому, что масло "состарилось", а потому, чтобы из мотора убрать всякую "стружку и мусор" которая может появиться в новом моторе после обкатки. Это капельный тест не показывает.

Ссылка на сообщение

К вопросу пригодности офисных бумаг для производства проб.

Я постоянно говорю, что не все бумаги одинаково пригодны. Для себя я постоянно тестирую используемые бумаги и , соответственно, применяю годные, и у меня потом нет непонятных зон, смазанных  или, наоборот, отсутствующих элементов. Вчера сделал очередной тест, в целом результаты вполне ожидаемы. Но один результат превзошел все ожидания!

На офисную бумагу капается чистое масло и после впитывания довольно быстро уже видно, как бумага принимает масло, будут ли потом неожиданности. Можно выждать и 12 и 24 часа, но и 3х часов для оценки уже достаточно. Масло я беру саму простую полусинь, чтобы не усложнять оценку результатов. 

Вчерашние пробы в прямом свете:

IMG_20191024_100000.thumb.jpg.edf700f5f3f740cba82a9da6084fd8a3.jpg

Фото напросвет:

IMG_20191024_100107.thumb.jpg.989816fd63382a37be04b637cd86aacc.jpg

Слева направо 1я проба - давно проверенная и годная бумага, лишних зон не даёт, все стандартные описанные элементы всегда присутствуют. 

2я проба - тоже показала пригодность для проб. У этой конкретной пробы время выдержки вдвое меньше, чем у пробы N1, поэтому она меньших размеров и выглядит более сырой.

3я проба - ожидаемо показала не пригодность для работы. Эта бумага постоянно даёт на чистом масле в центре пятно, которое видно в прямом свете и на просвет. Потом реальные пробы на ней без поллитры не поймёшь.

Но в этот раз новая партия этой бумаги превзошла саму себя - пятно в центре пошло с рваным краем. Я такого никогда не видел (вы то и подавно). Как потом читать ту хрень, что на ней получится !?! 

В состоянии сильного душевного волнения от увиденного решил выложить результаты для ознакомления достопочтенной публики.

Ещё пример контрольной пробы, результат - бумага нормальная:

IMG_20191024_143431.thumb.jpg.fdf8ae51cf45237a91c72b81349fbb90.jpg

И пример обычного браковочного пятна с ровным краем:

IMG_20191024_143557.thumb.jpg.e35c53bab35f0522d7f9e52fae800f83.jpg

Есть бумаги, которые дают в центре слабое пятно, но это тоже - брак.

Для знатоков: пробы мной всегда делаются "на провис", если на пробе не указано иное (в представленных материалах нигде не указано).

Пример заметно отличающихся элементов реальных проб при использовании пригодной бумаги и непригодной, в прямом свете:

IMG_20191024_133538.thumb.jpg.4424fc858b2baad4c2561a8ad0ceb0c7.jpg

На просвет:

IMG_20191024_132436.thumb.jpg.33c86bfdaedcae11d7e72c053a2e926b.jpg

На фото данные по маслу и двигателю закрыты специально, чтобы некоторых оппонентов случайно не унесло во вселенную ШМАО.

Масло  - одно и тоже. На фото проб видно, что при очень близком времени выдержки до съёмки  на бракованной бумаге ядро выражено заметно слабее, чем на пробе с нормальной бумагой, а внешний рваный край сильно запаздывает по времени и амплитуде своего проявления, зона чистого масла практически отсутствует и в зоне диффузии имеется лишний ободок. И это довольно простой пример, бывали случаи позатейливей.

Общий вывод: бумага значительно влияет на вид и, соответственно, на оценку пробы.

Так что предлагаю всем: прежде чем предъвлять свои пробы, оценивать свои бумажки на пригодность.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич ,

весьма показательный и нужный эксперимент. С подходом к вопросу и не ленивый ты человек! :good:

Тоже говорил не однократно, что Sveto Copy - бумага плохонькая для капельных, но такой "шедевр" удивил... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...