Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

35 минут назад, Станислав68 сказал:

Краткая методика оценки масляного пятна.

Только надо сначала указать, что это методика для бензинового/ГБО двигателя. Для дизеля п.2 и 3 не работает, т.к. сажа быстро (за 3-4 тыс.км) забивает цвет масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Станислав68 said:

https://science.ru-land.com/stati/proverka-motornogo-masla-metodom-maslyanogo-pyatna вот по сути ничего сложного

Краткая методика оценки масляного пятна.

1. мы оцениваем состояние моющих и диспергирующих присадок масла по диаметру пятна.
Чем больше диаметр, тем в лучшем состоянии находится моющая и диспергирующая присадка. Частицы грязи мелкие и легко проходят через поры фильтровальной бумаги.
2. определяем уровень загрязненности масла по цвету пятна.
Оцениваем цвет пятна. Чем пятно светлее, тем меньше загрязненность масла. Внимание! Только в том случае, если цвет пятна коричневый - это означает, что масло окисляется продуктами сгорания быстрее, чем загрязняется. Окисление масла сопровождается повышенным нагарообразованием. Вероятно, в двигателе имеется прорыв картерных газов, вызванный закоксовкой поршневых колец. Появление блеска на черном пятне - срочная ревизия двигателя.
3. определяем наличие нежелательных (нерастворимых) загрязнений.
Оцениваем ядро пятна. Наличие ядра черного цвета или (и) черного ободка вокруг пятна, говорит о начале процесса коагуляции, т. е. укрупнении частиц загрязнения за счет слипания мелких. При их наличии рекомендуется замена масла, желательно с промывкой масляной системы.
4. определяем присутствие охлаждающей жидкости в масле.
Оцениваем край пятна. Таким образом, если край волнистый, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость;.
5. определяем присутствие топлива в масле.
Наличие четкого, светлого (прозрачного) кольца вокруг пятна говорит о попадании топлива в масло. Край пятна при этом становится размытым.

Проще говоря ядро это наличие механических примесей. 

В целом согласен с приведенной выше методологией и ее основанием, особенно для капельных испытаний на бензиновых двигателях.

Как правильно указывает E_K, капли дизельного двигателя ведут себя немного по-другому и выглядят, как правило, с гораздо более темными и черными оттенками цвета, чем обычно картина капельного бензинового двигателя.

 

Примечание. Но применяются те же правила.

.....................................

Generally agree with the above methodology and its basis especially for drip test on gasoline engines .

 

As appropriately pointed out by E_K , diesel engine drips behaves in a slightly different manner and appearance , with generally much darker and black of color shades than a typically gasoline engine drip picture .

 

Note : But the same 'rules' kind of apply .

Изменено пользователем zeng
Add notes .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, E_Krendel said:

Только надо сначала указать, что это методика для бензинового/ГБО двигателя. Для дизеля п.2 и 3 не работает, т.к. сажа быстро (за 3-4 тыс.км) забивает цвет масла. 

Ваши точные наблюдения за тонкими, незначительными, но важными различиями в отображении капельного изображения и цветовых оттенках между бензиновыми и дизельными двигателями действительно очень верны и верны.:good:

................................

Your sharp observation on the sublte , minor but important differences in drip picture appearances and color 'shades' between gasoline engines and diesel engines is indeed very valid and true .:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Станислав68 сказал:

Как бы в целом подавляющая часть верна, конечно.

Но явно надергано с разных источников просто...

А про фильтровальную бумагу "синяя лента" - впечатление, что автор (или кто-то из их числа, в контексте фразы выше) особо и не видел капель на ней!?

О каком ядре там может идти речь? Оно бывает, конечно, и на синей ленте, но это скорее исключение, чем правило!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Урфин сказал:

про фильтровальную бумагу "синяя лента" - впечатление, что автор (или кто-то из их числа, в контексте фразы выше) особо и не видел капель на ней!?

Согласен, на ней пятна совсем неинформативные. На обычной офисной бумаге гораздо лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2019 в 11:44, E_Krendel сказал:

Только надо сначала указать, что это методика для бензинового/ГБО двигателя. Для дизеля п.2 и 3 не работает, т.к. сажа быстро (за 3-4 тыс.км) забивает цвет масла.

Работает. Цвет пятна будет все равно светлый для дизеля своя цветовая градация и оно аналогично бензиновым деградирует по цвету. При чистом двс дизеля ядра быть не должно видно при относительно не большом пробеге. Так что все работает и для дизеля.
В моем дизельном двс быстро ничего не забивает, цвет масла становится темным, но на капле все равно видно, что масло поработало мало на 3-4 тыщ.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2019 в 12:52, zeng сказал:

В целом согласен с приведенной выше методологией и ее основанием, особенно для капельных испытаний на бензиновых двигателях.

Как правильно указывает E_K, капли дизельного двигателя ведут себя немного по-другому и выглядят, как правило, с гораздо более темными и черными оттенками цвета, чем обычно картина капельного бензинового двигателя.

 

Примечание. Но применяются те же правила.

.....................................

Generally agree with the above methodology and its basis especially for drip test on gasoline engines .

 

As appropriately pointed out by E_K , diesel engine drips behaves in a slightly different manner and appearance , with generally much darker and black of color shades than a typically gasoline engine drip picture .

 

Note : But the same 'rules' kind of apply .

Да просто у дизеля цвет будет характерный, смысл остается тот же, цветовую градацию можно посмотреть в той же теме по ссылке.

Вот пятно кряка Lukoil Genesis Claritech 5W-30 SN с пробегом 2000 км. средняя 23 кмч, город 100%, 2.0 TDI, непосредственный впрыск, топливо в масле есть и характерные для кряка ядра уже на таком маленьком пробеге, данное масло было слито примерно на 250 часах, больше оно не ходит. Но на 2000 масло еще чистое.

ee9763es-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2019 в 11:44, E_Krendel сказал:

Только надо сначала указать, что это методика для бензинового/ГБО двигателя. Для дизеля п.2 и 3 не работает, т.к. сажа быстро (за 3-4 тыс.км) забивает цвет масла.

 

XRfs0id.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Станислав68 said:

 

XRfs0id.jpg

Привет, брат ,

Могу ли я получить дальнейшие разъяснения, нижняя цветная полоса в кружке относится к применениям дизельного двигателя, а нижняя полоса в кружке относится к бензиновому двигателю?

.............................................................................................................................

Hello brother ,

May I seek further clarification , the circled  lower color band refers to diesel engine applications , and the upper one which is not circled refers to gasoline engine ?

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zeng сказал:

Привет, брат ,

Могу ли я получить дальнейшие разъяснения, нижняя цветная полоса в кружке относится к применениям дизельного двигателя, а нижняя полоса в кружке относится к бензиновому двигателю?

.............................................................................................................................

Hello brother ,

May I seek further clarification , the circled  lower color band refers to diesel engine applications , and the upper one which is not circled refers to gasoline engine ?

Все верно, бензин и дизель! На верхнем показана степень загрязнения и состояние масла по центральному ядру, на нижнем зона дисперсии масла, т.е. состояние масла на данный момент, как раз это и определяем по цвету, тут оседают малорастворимые в масле органические примеси, продукты окисления и разложения масляных присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Станислав68 said:

Все верно, бензин и дизель! На верхнем показана степень загрязнения и состояние масла по центральному ядру, на нижнем зона дисперсии масла, т.е. состояние масла на данный момент, как раз это и определяем по цвету, тут оседают малорастворимые в масле органические примеси, продукты окисления и разложения масляных присадок.

Большое спасибо, Станислав68, за то, что уделили время и силы, чтобы объяснить и прояснить вопрос.:good:

Основываясь на этой изобретательной «путеводной» картинке, которую вы прикрепили выше, я интерпретирую мои предыдущий промокатель 13201 км  и текущий промокатель 14341 км (ниже)  следующим образом, а именно:
а) Хотя центральное ядро / ядро не видно в моих 2 каплях промокашки, но его центральная область имеет цветовую схему между Пятном 4 и Пятым 5 (1 находится слева), поверните;
б) зона диффузии имеет цветовую схему между пятном 3 и пятым 5.

Не зная точного «русского перевода» прилагаемого рисунка автора, я хотел бы предположить, что состояние использованного или отработанного масла из моих 2 промокательных капель все еще в порядке. Я не знаю (ИДК).

Что касается количества частиц износа металла, при котором анализ отработанного масла (UOA) не проводился в сочетании с этими 2 промокшими каплями, я бы предположил, что он значительно ниже 60 ч / млн в совокупности (что составляет 50% от лабораторного предела 125 ч / млн) 7 металлических загрязнителей износа.

В любом случае, имеет ли значение механическое состояние бензинового двигателя, если суммарный износ металла превышает 60 частей на миллион и на самом деле составляет 70 - 80 частей на миллион?

201910 M1 NL 0W40 14306 14341 km Blotter.jpg

.....................................................

Thank you very much , Станислав68 for taking the time and effort to explain and elaborate a point of clarification .:good:

Basing on this resourceful 'guide' picture you attached above , I interpret my previous 13201 km blotter drip  and current 14341 km blotter drip (below) as follows, namely :
a)Although the center core/kernel is not visible in my 2 blotter drips , but its center area has a color scheme between Spot 4 and Spot 5 (1 being on the left most) , whislt the ;
b)diffusion zone both have a color scheme between Spot 3 and Spot 5 .

Not knowing the exact 'Russian translation' of the attached picture by the author , I would like to speculate that the condition of the used or waste oil from my 2 blotter drips are still fine and ok . I don't know (IDK) .

In terms of metal wear particle counts, in which an used oil analysis (UOA) was not done in conjunction with these 2 blotter drips , I would speculate it is well below 60 ppm combined (being 50 % of laboratory limit of 125 ppm) of the 7 metal wear contaminants .

Anyway, does it matter to the mechanical condition of the gasoline engine  if the combined metal wear exceeds 60 ppm and is actually 70 - 80 ppm ?

 

Изменено пользователем zeng
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zeng сказал:

состояние использованного или отработанного масла из моих 2 промокательных капель все еще в порядке

Судя по рваному краю капли с резким контуром, масло требует немедленной замены, независимо от пробега или концентрации частиц износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, zeng сказал:

Большое спасибо, Станислав68, за то, что уделили время и силы, чтобы объяснить и прояснить вопрос.:good:

Основываясь на этой изобретательной «путеводной» картинке, которую вы прикрепили выше, я интерпретирую мои предыдущий промокатель 13201 км  и текущий промокатель 14341 км (ниже)  следующим образом, а именно:
а) Хотя центральное ядро / ядро не видно в моих 2 каплях промокашки, но его центральная область имеет цветовую схему между Пятном 4 и Пятым 5 (1 находится слева), поверните;
б) зона диффузии имеет цветовую схему между пятном 3 и пятым 5.

Не зная точного «русского перевода» прилагаемого рисунка автора, я хотел бы предположить, что состояние использованного или отработанного масла из моих 2 промокательных капель все еще в порядке. Я не знаю (ИДК).

Что касается количества частиц износа металла, при котором анализ отработанного масла (UOA) не проводился в сочетании с этими 2 промокшими каплями, я бы предположил, что он значительно ниже 60 ч / млн в совокупности (что составляет 50% от лабораторного предела 125 ч / млн) 7 металлических загрязнителей износа.

В любом случае, имеет ли значение механическое состояние бензинового двигателя, если суммарный износ металла превышает 60 частей на миллион и на самом деле составляет 70 - 80 частей на миллион?

201910 M1 NL 0W40 14306 14341 km Blotter.jpg

.....................................................

Thank you very much , Станислав68 for taking the time and effort to explain and elaborate a point of clarification .:good:

Basing on this resourceful 'guide' picture you attached above , I interpret my previous 13201 km blotter drip  and current 14341 km blotter drip (below) as follows, namely :
a)Although the center core/kernel is not visible in my 2 blotter drips , but its center area has a color scheme between Spot 4 and Spot 5 (1 being on the left most) , whislt the ;
b)diffusion zone both have a color scheme between Spot 3 and Spot 5 .

Not knowing the exact 'Russian translation' of the attached picture by the author , I would like to speculate that the condition of the used or waste oil from my 2 blotter drips are still fine and ok . I don't know (IDK) .

In terms of metal wear particle counts, in which an used oil analysis (UOA) was not done in conjunction with these 2 blotter drips , I would speculate it is well below 60 ppm combined (being 50 % of laboratory limit of 125 ppm) of the 7 metal wear contaminants .

Anyway, does it matter to the mechanical condition of the gasoline engine  if the combined metal wear exceeds 60 ppm and is actually 70 - 80 ppm ?

 

Согласен, но краевая зона сильно рваная и это значит, что масло достаточно деградировало и имеет много малорастворимых примесей и достаточно окислилось. Я бы такое масло в ближайшее время сменил, часов через 50. Это рабочее масло, которое требует замены.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, E_Krendel said:

Судя по рваному краю капли с резким контуром, масло требует немедленной замены, независимо от пробега или концентрации частиц износа. 

 

1 hour ago, Станислав68 said:

Согласен, но краевая зона сильно рваная и это значит, что масло достаточно деградировало и имеет много малорастворимых примесей и достаточно окислилось. Я бы такое масло в ближайшее время сменил, часов через 50. Это рабочее масло, которое требует замены. 

Спасибо за аргументированные ответы, господа.

Я думаю, что все мы можем согласиться с тем, что зигзагообразный или неровный край (внешний по отношению к диффузионной зоне) указывает на присутствие воды / влаги в образце отработанного масла.

Присутствие воды / влаги плохо, неблагоприятно и что-то следует избегать, уменьшить или устранить.

Однако я придерживаюсь того мнения, что это присутствие воды / влаги является предвестником или «предварительным предупреждением» возможного высокого и недопустимого износа металла, приводящего к разрушению механических компонентов любого машинного оборудования.
Этот прекурсор воды / влаги или «предварительное предупреждение», на мой взгляд, является прекурсором, а не (единственным и единственным) окончательным определяющим фактором для осуждения или истечения срока годности или сброса отработанного масла в механических компонентах.

2) Почему я так говорю?
Теперь в качестве прекурсора или «предварительного предупреждения» вода / влага в моторном масле
>> как катализатор окисления нефти и истощения присадок
>> Повышенное образование загрязняющих веществ в растворимой форме на начальных стадиях смазки
>> образование полурастворимых загрязнений
>> коагуляция загрязняющих веществ
>> образование нерастворимых веществ, приводящих к лаку
>> образование осадка в двигателе
>> и т. д.
>> приводит к чрезмерному и недопустимому износу металла
>> ухудшение состояния поверхности контакта металлических поверхностей
>> окончательное уничтожение механического оборудования, будь то двигатели или коробка передач и т.

3) Предшественники встречаются также в других формах, таких как
а) слишком высокое кислотное число;
б) слишком низкое щелочное число;
в) слишком высокая вязкость (KV @ 40 * C, KV @ 100 * C) изменяется, увеличивается или уменьшается;
d) слишком низкая температура вспышки C;
е) слишком высокое разбавление топлива;
f) слишком высокое содержание определенных добавок химических веществ / металлов;
г) слишком высокое увеличение окисления / сульфатации / нитрования;
з) и т. д., и т. д., все эти прекурсоры будут
>> ведущий к чрезмерному и недопустимому износу металла, опять же и отсюда ..
>> ухудшение состояния поверхности контакта металлических поверхностей
>> окончательное уничтожение механического оборудования, будь то двигатели или коробка передач и т.

У меня нет анализа использованных масел или количественных фактов, подтверждающих мою позицию об отсутствии «чрезмерного и недопустимого износа металла».

Впрочем, ИМХО отсутствие
а) темное, черное и непрозрачное центральное ядро или ядро;
б) темная или черная краевая зона или кольцо / обод по периметру сразу за пределами центрального ядра / ядра, среди прочих ......
указывает мне или заставляет поверить в сценарий, в котором это отработанное масло не имеет серьезной коагуляции загрязняющих веществ, серьезного количества полурастворимых веществ и его коагуляции, серьезного количества нерастворимых веществ и т. д.

Тысяча извинений за такой длинный и длинный пост, потому что я пытаюсь изложить свою точку зрения на оценку условий использования отработанного масла и их последующие последствия.

 

В конце концов, давайте согласимся не соглашаться с определенными расходящимися взглядами или различиями во взглядах, которые могут возникать или происходить время от времени. :beer:

 

Примечание: я забыл добавить: это масло объемом 14341 км было заменено новым M1 New Life 0W40 в сочетании с заменой всех резиновых опор двигателя и коробки передач, датчика кислорода O2 и т. Д.

........................................................................................................................................

Thank you for reasoned responses , gentlemen .

 

I think all of us can agree that the zigzaged or ragged edge (external to diffusion zone) indicates the presence water/moisture within the waste oil sample .

Presence of water/moisture is bad , unfavourable and something to be avoided , reduced or eliminated .

 

However ,I am of the position that this presence of water/moisture is a precursor or 'pre-warning' to the eventual high and unacceptable metal wear leading to destruction of mechanical components of any machinery equipment .

This water/moisture precursor or 'pre-warning' , in my opinion is a precursor and not a (one and only) final determinant to condemn or expire or dumping of an used oil in a mechanical components .

 

2)Why do I say this ?
Now as a precursor or 'pre-warning' , water/moisture within engine oil  
>> as a catalyst of oil oxidation and depletion of additives
>> increased generation of contaminants in soluble form in initial stages of lubrication
>> formation of semi-soluble contaminants
>> coagulation of contaminants
>> formation of insolubles leading to varnish
>> formation of sludge within the engine
>> etc etc
>> leading to excessive and unacceptable of metal wear
>> deterioration of surface conditions of contacting metal surfaces
>> final destruction of mechanical equipments , be it engines or gear box etc .

 

3) Precursors occurs  also in other forms such as
a) too high an acid number  ;
b) too low an alkaline number ;
c) too high a viscosity (KV@40*C, KV@100*C) changes , whether increase or decrease ;
d) too low a flash point C ;
e) too high a fuel dilution ;
f) too high in drop of certain additive chemicals/metals ;
g) too high an increase in Oxidation /Sulphation/Nitration ;
h) etc , etc , ........................all these precursors will be
>> leading to excessive and unacceptable of metal wear , again  and hence ..
>> deterioration of surface conditions of contacting metal surfaces
>> final destruction of mechanical equipments , be it engines or gear box etc .

 

I have no used oil analysis or quantitative facts to back up my position of absence of "excessive and unacceptable of metal wear" here .

 

However, IMHO the absence of
a) dark colored , black and opaque center core or kernel ;and
b) dark colored or black edge zone or perimeter ring/rim just outside of center core/kernel , among others ......

 

points me to or leading me to believe the scenario where this used oil has no serious coagulation of contaminants, serious amount of semi-solubles and its coagulations , serious amount of insolubles etc .

 

Thousand apologies for such a long and lengthy post , for I am trying to present my line of thought in evaluating used oil conditons and its consequential effects that follow .

 

At the end of the day , let's agree to disagree on certain divergent views or difference in opinions that may occurs or happens from time to time .:beer:

 

Note: I forgot to add : this 14341 km oil was replaced with new M1 New Life 0W40 in conjuction with replacements of all engine and gearbox rubber mountings, oxygen O2 sensor etc .

 

Изменено пользователем zeng
Add Notes .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, zeng сказал:

 

Спасибо за аргументированные ответы, господа.

Я думаю, что все мы можем согласиться с тем, что зигзагообразный или неровный край (внешний по отношению к диффузионной зоне) указывает на присутствие воды / влаги в образце отработанного масла.

Присутствие воды / влаги плохо, неблагоприятно и что-то следует избегать, уменьшить или устранить.

Однако я придерживаюсь того мнения, что это присутствие воды / влаги является предвестником или «предварительным предупреждением» возможного высокого и недопустимого износа металла, приводящего к разрушению механических компонентов любого машинного оборудования.
Этот прекурсор воды / влаги или «предварительное предупреждение», на мой взгляд, является прекурсором, а не (единственным и единственным) окончательным определяющим фактором для осуждения или истечения срока годности или сброса отработанного масла в механических компонентах.

2) Почему я так говорю?
Теперь в качестве прекурсора или «предварительного предупреждения» вода / влага в моторном масле
>> как катализатор окисления нефти и истощения присадок
>> Повышенное образование загрязняющих веществ в растворимой форме на начальных стадиях смазки
>> образование полурастворимых загрязнений
>> коагуляция загрязняющих веществ
>> образование нерастворимых веществ, приводящих к лаку
>> образование осадка в двигателе
>> и т. д.
>> приводит к чрезмерному и недопустимому износу металла
>> ухудшение состояния поверхности контакта металлических поверхностей
>> окончательное уничтожение механического оборудования, будь то двигатели или коробка передач и т.

3) Предшественники встречаются также в других формах, таких как
а) слишком высокое кислотное число;
б) слишком низкое щелочное число;
в) слишком высокая вязкость (KV @ 40 * C, KV @ 100 * C) изменяется, увеличивается или уменьшается;
d) слишком низкая температура вспышки C;
е) слишком высокое разбавление топлива;
f) слишком высокое содержание определенных добавок химических веществ / металлов;
г) слишком высокое увеличение окисления / сульфатации / нитрования;
з) и т. д., и т. д., все эти прекурсоры будут
>> ведущий к чрезмерному и недопустимому износу металла, опять же и отсюда ..
>> ухудшение состояния поверхности контакта металлических поверхностей
>> окончательное уничтожение механического оборудования, будь то двигатели или коробка передач и т.

У меня нет анализа использованных масел или количественных фактов, подтверждающих мою позицию об отсутствии «чрезмерного и недопустимого износа металла».

Впрочем, ИМХО отсутствие
а) темное, черное и непрозрачное центральное ядро или ядро;
б) темная или черная краевая зона или кольцо / обод по периметру сразу за пределами центрального ядра / ядра, среди прочих ......
указывает мне или заставляет поверить в сценарий, в котором это отработанное масло не имеет серьезной коагуляции загрязняющих веществ, серьезного количества полурастворимых веществ и его коагуляции, серьезного количества нерастворимых веществ и т. д.

Тысяча извинений за такой длинный и длинный пост, потому что я пытаюсь изложить свою точку зрения на оценку условий использования отработанного масла и их последующие последствия.

 

В конце концов, давайте согласимся не соглашаться с определенными расходящимися взглядами или различиями во взглядах, которые могут возникать или происходить время от времени. :beer:

........................................................................................................................................

Thank you for reasoned responses , gentlemen .

 

I think all of us can agree that the zigzaged or ragged edge (external to diffusion zone) indicates the presence water/moisture within the waste oil sample .

Presence of water/moisture is bad , unfavourable and something to be avoided , reduced or eliminated .

 

However ,I am of the position that this presence of water/moisture is a precursor or 'pre-warning' to the eventual high and unacceptable metal wear leading to destruction of mechanical components of any machinery equipment .

This water/moisture precursor or 'pre-warning' , in my opinion is a precursor and not a (one and only) final determinant to condemn or expire or dumping of an used oil in a mechanical components .

 

2)Why do I say this ?
Now as a precursor or 'pre-warning' , water/moisture within engine oil  
>> as a catalyst of oil oxidation and depletion of additives
>> increased generation of contaminants in soluble form in initial stages of lubrication
>> formation of semi-soluble contaminants
>> coagulation of contaminants
>> formation of insolubles leading to varnish
>> formation of sludge within the engine
>> etc etc
>> leading to excessive and unacceptable of metal wear
>> deterioration of surface conditions of contacting metal surfaces
>> final destruction of mechanical equipments , be it engines or gear box etc .

 

3) Precursors occurs  also in other forms such as
a) too high an acid number  ;
b) too low an alkaline number ;
c) too high a viscosity (KV@40*C, KV@100*C) changes , whether increase or decrease ;
d) too low a flash point C ;
e) too high a fuel dilution ;
f) too high in drop of certain additive chemicals/metals ;
g) too high an increase in Oxidation /Sulphation/Nitration ;
h) etc , etc , ........................all these precursors will be
>> leading to excessive and unacceptable of metal wear , again  and hence ..
>> deterioration of surface conditions of contacting metal surfaces
>> final destruction of mechanical equipments , be it engines or gear box etc .

 

I have no used oil analysis or quantitative facts to back up my position of absence of "excessive and unacceptable of metal wear" here .

 

However, IMHO the absence of
a) dark colored , black and opaque center core or kernel ;and
b) dark colored or black edge zone or perimeter ring/rim just outside of center core/kernel , among others ......

 

points me to or leading me to believe the scenario where this used oil has no serious coagulation of contaminants, serious amount of semi-solubles and its coagulations , serious amount of insolubles etc .

 

Thousand apologies for such a long and lengthy post , for I am trying to present my line of thought in evaluating used oil conditons and its consequential effects that follow .

 

At the end of the day , let's agree to disagree on certain divergent views or difference in opinions that may occurs or happens from time to time .:beer:

 

:beer:Решающее слово в п.2 - Коагуляция загрязняющих полурастворимых веществ, которая выражается вот в таком вот зигзагообразном контуре, когда масло не имеет уже былой подвижности и растекаемости через фильтр-бумагу, так как достаточно загрязнено!

Почему я советую менять масло при таком масляном пятне, где цвет между 3 и 5? - потому что на такой стадии износ будет минимальным, однако масло все еще могло бы работать, но износ будет уже выше, советую не дожидаться и не выкатывать ресурс масла полность, 600 часов оптимально для масла на основе ПАО.  

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...