Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

48 minutes ago, formula den said:

Добрый всем день! Подскажите, катать дальше масло или лучше заменить?

Мазда СХ-9, 2.5t, 2019г.в., СкайЭктив.

Пробег 3850км (из них 2000 трасса, 1850 км город, с короткими поездками, плюс много хх, прогревы+догрев вебастой). Перед запуском вебасту не включал.

Масло заводское, что там залито не знаю. 
Перед отбором пробы, прогрел двиг до 84 градусов(смотрел через обд сканер), больше не захотела греться.

Маленькая капля- рука дрогнула)) и она сорвалась со щупа)) Большая-это вторая капля-минуты три ждал пока упадёт))

Вопрос - много ли топлива налило? Живое масло, можно ездить еще или лучше поменять? У нас уже снег лежит но морозов нет, до -3-8 градусов. На замену масло есть. За качество фото извиняюсь если что не так. Последняя фото на свет сделал.

 

DDE7AC18-F3A3-48F0-B9CE-9EE724332A9E.jpeg

32469ABE-21A1-4F19-BEDA-308DAB80DFD6.jpeg

8DBDB709-2F1C-458D-A244-4147171365DD.jpeg

34F7BDF8-0503-4E2A-AE12-2F86764A968D.jpeg

2AA575BE-FCD6-4300-9A5C-E69ED703A305.jpeg

3430F9D2-A2E3-4B21-9ADA-C2E6D700A107.jpeg

Здравствуй ,
Центральное ядро / ядро не темное или черное, но чистое, что указывает на минимальный износ металла и нерастворимость.
Я бы посоветовал продолжать работать с маслом дальше и дольше, так как масло живое и хорошее.
Вероятно, в этом заводском заливочном масле есть много хороших присадок, таких как бор B и / или молибден Мо, еще одна причина, чтобы сохранить это масло дольше.
Кстати, завод Mazda заправляет 5W30 класс?
И какие заводские рекомендуемые интервалы замены масла или продолжительность там?

.......................................................

Hi ,
The center core /kernel is not darkened or black but clear , indicating there is minimal metal wear and insolubles .
I would suggest continue operating with oil further and longer as the oil is alive and good .
Probably this factory fill oil has a lot of good additives like Boron B and/or Molybdenum Mo , another reason to keep this oil longer .
By the way is Mazda factory fill  a 5W30 grade ?
And what is the factory  recommended oil change intervals or durations  over there ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, zeng сказал:

Здравствуй ,
Центральное ядро / ядро не темное или черное, но чистое, что указывает на минимальный износ металла и нерастворимость.
Я бы посоветовал продолжать работать с маслом дальше и дольше, так как масло живое и хорошее.
Вероятно, в этом заводском заливочном масле есть много хороших присадок, таких как бор B и / или молибден Мо, еще одна причина, чтобы сохранить это масло дольше.
Кстати, завод Mazda заправляет 5W30 класс?
И какие заводские рекомендуемые интервалы замены масла или продолжительность там?

.......................................................

Hi ,
The center core /kernel is not darkened or black but clear , indicating there is minimal metal wear and insolubles .
I would suggest continue operating with oil further and longer as the oil is alive and good .
Probably this factory fill oil has a lot of good additives like Boron B and/or Molybdenum Mo , another reason to keep this oil longer .
By the way is Mazda factory fill  a 5W30 grade ?
And what is the factory  recommended oil change intervals or durations  over there ?

Рекомендуемый дилером интервал смены масла - 1 год или 15000 км)) Рекомендуемое масло по допускам 0(5)W30 API SN и кажется А5 В5, книжки под рукой нет.

Что льет завод- мне к сожалению не ведомо)

Меня беспокоит отмеченная на рисунке светлая область, толщиной примерно 1мм. Это топливо? Не много его там?

9B24BD4E-A5D3-4C84-BAAB-ADEFAFF95EE5.jpeg

Ссылка на сообщение
58 минут назад, zeng сказал:

Здравствуй ,
Это Tatneft LUX PAO 5W30 утверждает, что соответствует MB 229.5, хотя это без официального одобрения MB.
Я не знаком с характеристиками масла «Татнефть» и его качеством, однако я могу предположить, что 400 часов 15000 км должно быть в порядке с этим бензиновым двигателем 4L Prado.
500 часов или 18000/20000 км? Что ж, я не удивлюсь, основываясь на (строго) предельных значениях износа металла, принятых вашими местными российскими лабораториями, но я буду осторожен с этим.
Почему бы не провести еще один тест на капельную промывку в 400/500 часов и посмотреть, как он работает?

 

unfortunately I drained the oil after reaching 300 hours

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

это фото (скан) явно сильно пересвечено! Фон выведен в ноль! Вы сильно напортачили с балансом белого (вы, сканер, телефон - нам без разницы). Соответственно, сама капля в реале - более тёмная. Насколько темнее знаете только вы. Жаловаться вам не надо. 

жаловаться? на что? какая капля в реальности есть фотографии в этой же ветке.

про напортачили - вы о чем?

Ссылка на сообщение

Коллеги, что скажите про масло: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20, пробег 9000 км, долив около 1 литра на указанный пробег, бензин около 1100 литров (только 95), просушка 14 часов

IMG_20191023_110105.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

заливать обратно... :shok: точно не стоит.

Это как бы юмор был про залить обратно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей Харьков сказал:

Коллеги, что скажите про масло: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20, пробег 9000 км, долив около 1 литра на указанный пробег, бензин около 1100 литров (только 95), просушка 14 часов

IMG_20191023_110105.jpg

Ядра нет, зоны чистого масла или нет, или практически нет. Но края у капли ровные, надо отметить.... Я бы заменил.  

Ссылка на сообщение
20 часов назад, DevilFM сказал:

двигатель довольно грязный, на 4литра рабочего объема - масла в картере 5.3л. отработка стоит в 5литровке , может обратно залить?)

Как определили что двигатель грязный внутри? Обратно я бы не стал лить :D, не наши это методы, просто в следующий раз имейте в виду, что такого рода масла можно катать дольше, а подтверждением того будет капля вот такого рода как у вас. Даже за счет объема оно не успеет деградировать в дизеле за такой срок.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Станислав68 сказал:

Даже за счет объема оно не успеет деградировать в дизеле за такой срок.

у меня бенз

Ссылка на сообщение
17 минут назад, DevilFM сказал:

у меня бенз

все равно при таком объеме масло не успеет так состариться, учитывая даже расход немного выше малолитражек. 500 часов ПАО катать потом смотреть че с маслом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, batov_071 сказал:

Ядра нет, зоны чистого масла или нет, или практически нет. Но края у капли ровные, надо отметить.... Я бы заменил.  

Спасибо, как раз собрался менять, были некоторые сомнения

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DevilFM сказал:

жаловаться? на что? какая капля в реальности есть фотографии в этой же ветке.

про напортачили - вы о чем?

Я сам порой плохо понимаю о чем идет речь. понял лишь только что капли на бумаге - это и есть простыни :Laie_60B::DD

Не берите в голову, сделайте тест в следующий раз пао масла на 300-400-500 часах и старение масла сможете отследить сами.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
5 hours ago, formula den said:

Рекомендуемый дилером интервал смены масла - 1 год или 15000 км)) Рекомендуемое масло по допускам 0(5)W30 API SN и кажется А5 В5, книжки под рукой нет.

Что льет завод- мне к сожалению не ведомо)

Меня беспокоит отмеченная на рисунке светлая область, толщиной примерно 1мм. Это топливо? Не много его там?

9B24BD4E-A5D3-4C84-BAAB-ADEFAFF95EE5.jpeg

Здравствуй ,
Да ты прав . Кольцевое кольцо / ободок толщиной 1 мм или по периметру - это разбавление топлива, но я бы сказал, что оно очень мягкое и легкое.
Вам не о чем беспокоиться, потому что я видел другую Mazda (CX3) толщиной до 5 мм.

5W30 с SN A5B5 должен быть сильным. Я лично следовал бы рекомендациям Mazda о 15000 км интервалов или продолжительности замены масла, ничего страшного с точки зрения износа металла ИМХО.

.............................................

Hi ,
Yes, you are right . The 1 mm thick 'halo' or perimeter ring/rim is fuel dilution , but I would say that is very mild and light .

 

Nothing for you to worry about really, for I have seen other Mazda (CX3) having up to 5 mm thick .

 

A 5W30 with SN A5B5 should be strong . I would personally follow Mazda recommendaton of  15000 km oil change intervals or durations , nothing to worry in terms of  metal wear  IMHO .

Ссылка на сообщение
4 hours ago, Андрей Харьков said:

Коллеги, что скажите про масло: TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20, пробег 9000 км, долив около 1 литра на указанный пробег, бензин около 1100 литров (только 95), просушка 14 часов

IMG_20191023_110105.jpg

Отсутствует центральное ядро / ядро, а также отсутствие краевой зоны, которая является внешней по отношению к центральному ядру, что указывает на отсутствие нерастворимых, полурастворимых веществ или их коагуляции.

Более темная зона диффузии, которая охватывает все области центральной зоны и зоны обрезки, показывает немного больше грязи или загрязняющих веществ, которые были успешно распределены по масляной среде.
Также коэффициент дисперсии 0,44 показывает, что диспергаторы все еще работают в хорошем состоянии.

ИМХО, у этого масла в 9000 км еще есть жизнь, и его можно продолжать и дальше.

....................................

There is absence of center  core /kernel and also absence of edge zone just external to center core , indicates the absence of insolubles , semi-solubles or its coagulation .

The darker colored diffusion zone that covers the entire areas of center core and edg zone shows a little more dirt or polutants that has been successfully dispersed throughout the oil medium .
Also dispersancy coefficient of 0.44 shows dispersants are still working in good condition .

IMHO, this 9000 km oil still has life and good to go on further and longer .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, zeng сказал:

Здравствуй ,
Да ты прав . Кольцевое кольцо / ободок толщиной 1 мм или по периметру - это разбавление топлива, но я бы сказал, что оно очень мягкое и легкое.
Вам не о чем беспокоиться, потому что я видел другую Mazda (CX3) толщиной до 5 мм.

5W30 с SN A5B5 должен быть сильным. Я лично следовал бы рекомендациям Mazda о 15000 км интервалов или продолжительности замены масла, ничего страшного с точки зрения износа металла ИМХО.

.............................................

Hi ,
Yes, you are right . The 1 mm thick 'halo' or perimeter ring/rim is fuel dilution , but I would say that is very mild and light .

 

Nothing for you to worry about really, for I have seen other Mazda (CX3) having up to 5 mm thick .

 

A 5W30 with SN A5B5 should be strong . I would personally follow Mazda recommendaton of  15000 km oil change intervals or durations , nothing to worry in terms of  metal wear  IMHO .

Спасибо за ответ! Но 15000 для моих условий, это слишком много. У меня тяжелые условия эксплуатации, я бы даже сказал очень тяжелые)) 
Просто так получилось, что на этом масле, я прошел обкатку(ехал 1000км со скоростью не более 130км/ч без резких разгонов и торможений), потом километров 500 накатал по городу. Потом опять трасса 1000км в обычном режиме и остальное город. В городе езда рваная, частый недогрев, много холостого хода и утренние прогревы. Всего получается 3850. Остальное будет сплошной город. Думаю через каждую 1000км буду делать тест и наблюдать. Еще раз спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...