Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Двигатель 1az-fse, масло s-oil dragon 0-20, общий пробег 175к, на масле 2.8к, моточасов не знаю сколько, но много, в основном поездки короткие не больше 10км. Сушил 20 часов. Пойдет на нем тыщу по трассе поездить? Я так понимаю что еще живое масло, но смущает количество грязи в ядре. Не слишком ли много? Щуп если салфеткой вытирать прям сажа местами остается. Тут в основном даже с большими пробегами намного чище капли выкладывают. С другими маслами и фильтрами тоже это замечал. Двигатель особо без разборки не рассмотреть, но из того что видно везде алюминий блестит и как-будто даже лака нет.  Почему так может быть? Короткие поездки влияют или егр настолько мощно гадит? 

 

photo_2020-08-23_20-15-28.jpg

photo_2020-08-23_20-24-18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Денис Гитаров сказал:

Я так понимаю что еще живое масло

Да, само масло вполне живое.

48 минут назад, Денис Гитаров сказал:

но смущает количество грязи в ядре. Не слишком ли много? Щуп если салфеткой вытирать прям сажа местами остается. 

Многовато на мой взгляд для бензинового атмо и пробега в 2800... где-то чего-то находит собрать масло.

А вот это

57 минут назад, Денис Гитаров сказал:

Пойдет на нем тыщу по трассе поездить?

вообще ни вопрос - от силы 20 мч сверху ничего не решат и не изменят имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Денис Гитаров сказал:

Пойдет на нем тыщу по трассе поездить?

Да.

57 минут назад, Денис Гитаров сказал:

Я так понимаю что еще живое масло..

Масло живое и пока отлично справляется с удержанием грязи внутри объёма.

1 час назад, Денис Гитаров сказал:

Короткие поездки влияют...

Конечно, но важна средняя скорость. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин igork ну и хорошо тогда, спасибо за помощь, а то уже почти готов поменять был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6050км часов 130 наверно, МПКЗ

20200825_151107.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю оценить пробу масла со следующими известными данными:

- масло Ford Formula 5w30;

- авто Ford Focus 2006 г.в., двигатель 1,8л., Duratec 16v;

- пробег авто 265 т.км;

- пробег масла почти 17 т.км (моточасы не известны);

- срок работы масла 1 год 8 месяцев;

- выдержа пробы до съёмки 24 часа;

- бумага "пригодная" офисная А4.

Пояснения хозяина: явный перепробег по цифрам - из-за забывчивости и потери контроля за этими самыми цифирями, опомнились - тыдыщ - 17 тыщ.

Прямой свет:

IMG_20200826_233745.thumb.jpg.2d3a6b4e5cc30895a568512ad4c4fb6e.jpg

Мой телефон заметно высветлил пробу, вручную пришлось подстроить яркость к оригинальному восприятию.

На просвет:

IMG_20200826_234508.thumb.jpg.e7fb63af981d33885c57d4393cc1f7d9.jpg

С "просветом" ничего не делал, тут - как получилось.

Моя оценка: а я тут 17 т.км не вижу. По ходу хозяин обибался и цифири попутал. Где-то была промежуточная смена масла, тысячах так на 7ми - 10ти, в общем, 17т.км надо делить попалам +/-. 

Сие масло при испуге слито, но было ещё живым, хотя ядро, по моим меркам, таки, просилось на слив.

Что думаем, господа шаманы? Есть тут 17 т.км?

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Моя оценка: а я тут 17 т.км не вижу. По ходу хозяин обибался и цифири попутал. Где-то была промежуточная смена масла, тысячах так на 7ми - 10ти, в общем, 17т.км надо делить попалам +/-. 

...

Что думаем, господа шаманы? Есть тут 17 т.км?

Вообще форды весьма щадяще к маслу относятся, по-моему... так что если трассы было много, то цифирь в 17 тыс. может быть и реальной...

Но в целом согласен - капля на такой пробег не выглядит (в среднем по больнице если) и близко.

7 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Сие масло при испуге слито, но было ещё живым, хотя ядро, по моим меркам, таки, просилось на слив.

Масло не убитое однозначно, но заметно уставшее. Если от бережного подхода отталкиваться, то имхо наблюдается некоторый перекат - зона диффузии уже весьма насыщена, хотя окисления катастрофического не наблюдается.

Но "всё пропало" тут, кончено, не было! Кстати, а по доливкам масла за этот интервал инфы хозяин не давал? Может он обновил его нормально?

738436103_.thumb.jpg.422f168224fb4fae7c968b0854e5f989.jpg49676692__.thumb.jpg.259b79f08849dec56fc0e024eaa02c39.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин , в общем, нашел я ещё раз хозяина, пытал.., лично.., на девятом пальце в двери он любезно доложил:

- объем масла заливаемого при замене 4,3 л;

- долив за весь период  ~1,5 л.;

- и много трассы, ~ 70% от общего пробега;

- никто промежуточно масло не менял, и клянётся, что именно так и было.

... ... 

Нет слов...  Это второй Дюратек с которым я сталкиваюсь, и  они, получается, довольно щадяще относятся к маслу. Интересно будет посмотреть на его фильтр попозже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

Нет слов...  Это второй Дюратек с которым я сталкиваюсь, и  они, получается, довольно щадяще относятся к маслу. Интересно будет посмотреть на его фильтр попозже.

Ну они и при разборе на внушительных пробегах блестят изнутри как у кота... Моторы-чистюли при адекватном обслуживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Урфин Подтверждаю, дюратеки очень бережны к маслу. Лично на своем горд-трасса 50/50, зимой катал по 300 М/Ч  на А5 и масло сливал еще не трупом....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Интересно будет посмотреть на его фильтр попозже.

 

Ага, было бы интересно тоже взглянуть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, batov_071 сказал:

Лично на своем горд-трасса 50/50, зимой катал по 300 М/Ч  на А5 и масло сливал еще не трупом....

Да, помню твои серии капель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Урфин сказал:

738436103_.thumb.jpg.422f168224fb4fae7c968b0854e5f989.jpg49676692__.thumb.jpg.259b79f08849dec56fc0e024eaa02c39.jpg

расскажите ваши настройки подгонки фотографии к сканеру?

Понимаю что все индивидуально и зависит от самой фотографии, но все же... как сделать баланс белого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 , 

13 часов назад, batov_071 сказал:

Сергей Николаевич Урфин Подтверждаю, дюратеки очень бережны к маслу. Лично на своем горд-трасса 50/50, зимой катал по 300 М/Ч  на А5 и масло сливал еще не трупом....

Пересмотрел вашу серию на Фокусе, особенно интересна, конечно, заливка смеси  Армортека и Формулы. Ну что..? Из списка маслощадящих движков мы вас вычеркиваем. У меня горячий Поло-седанский CFNA больше масло щадит, чем ваш Дюратек. Даже Мобил Ультра 10w40 5т.км год назад у меня откатал «лучше», чем любая ваша жижа в серии на близком пробеге. Слово «лучше» я взял в кавычки потому, что это определение относится исключительно к состоянию масла, и совершенно не относится к его работе и состоянию двигателя. Типа, масло не устало, потому что не напрягалось.

У вас же совершенно нормальная работа и старение масла,  после моего образца на 17ти т.км - ничего щадящего.

Не не... - вычеркиваем.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Урфин сказал:

Да, помню твои серии капель.

Жизнь поменялась, с рождением сына, все нет времени такую же серию на Октавии замутить... Сергей Николаевич с возможно то же щадящим масло  CWVA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...