Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Ядро присутствует, а вот края рваные. Подождем гуру.

Согласен, края тоже не нравятся, но это может быть по причине неправильной сушки или качества туалетной бумаги )

Ссылка на сообщение

Скорее всего капля сушилась в машине,вот и словила точку росы.

Сушил в неотапливаемом боксе. Попробую дома посушить)

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые форумчане!

 

На высокий суд уважаемого Ареопага выношу капельную пробу масла моторного  Suzuki Ecstar SM/GF-4 10w30, которое в течение 5,5 тыс. км. эксплуатировалось в ДВС автомашины Suzuki SX4. Общий пробег данной автомашины на момент взятия пробы составляет 134 841 км. Машина эксплуатировалась в смешанном режиме город/трасса, с преобладанием города.

Перед сменой масла были произведены 2 промывки:

1. В старое масло была добавлена "пятиминутка" компании Hi-Gear (HG2204);

2. После слива старого масла ДВС был промыт 4л. промывочного масла "ГазПромНефть". Затем был заменен масляный фильтр и залито новое масло. В процессе заливки в масло была добавлена синтетическая добавка с микрокерамикой XENUM VX 300.

И вот результаты:

Капельные пробы, по традиции, делались на беззольной "синей ленте" и офисной бумаге. Перед этим машина пробежала по городскому циклу 15 мин. После выключения ДВС ждал 8 мин. Сушились пробы 24 часа. Настройки сканера - 600 точек на дюйм. Фильтры - синусоида и пила. Остальная техника и ПО - как и ранее.

1-я партия - "синяя лента". Оригинал, синусоида, пила.

post-19274-0-32068500-1466062451_thumb.jpg

post-19274-0-26841000-1466062463_thumb.jpg

post-19274-0-90396900-1466062470_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А вот и вторая часть - бумага офисная.

Порядок прежний: оригинал, синусоида, пила.

Что скажете, уважаемые коллеги?

post-19274-0-77516000-1466062549_thumb.jpg

post-19274-0-17456500-1466062560_thumb.jpg

post-19274-0-62053700-1466062566_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Сделал капельный тест, как рекомендовали. Очень интересует состояние масла в двигателе и его ресурс?

post-22814-0-67724300-1466063819_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Очень интересует состояние масла в двигателе и его ресурс?

 

Kraitek, я обработал Вашу пробу. Синусоида и пила. С моей точки зрения маслу пришел конец и его надо менять.

Пробег в 11000 км. оно явно не выдержало.

post-19274-0-75192700-1466070491.jpg

post-19274-0-31355100-1466070500.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Там даже не 11т.км., а 150 мото часов. Это примерно 6-7 т.км..

Я данные о пробеге данного масла взял из поста автора!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnye-testy-obschaya/page-256?do=findComment&comment=671080

Кроме того считаю, что масло надо менять через 5,0 - 7,5 тыс. км., если железный Росинант наезднику дорог.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...