Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Подскажите, каплю как лучше делать, с горячего двигателя?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Подскажите, каплю как лучше делать, с горячего двигателя?

Да, с прогретого до рабочей температуры, лучше после поездки, более-менее продолжительной. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!  Что скажете о состоянии масла?

1. Масло ZIC X7 LS 10W40

2. Калина 2 2014, двигатель 11186, 8кл

3. Пробег 42940

4. Пробег на масле 5670, трасса город 50/50

5. Эксплуатация масла 4 месяца

6. Моточасы - нет данных

7. Израсходованное топливо - нет данных, АИ-95-К5 (так в чеке пишут)

8. Проба взята на прогретом двигателе через 5 минут после остановки, на офисной бумаге, сушилась в квартире 30 часов

9. При замене было залито 3,5 л, доливка не производилась.

Сканер, разрешение 600dpi

Капля42940.thumb.jpg.e1315865673d28a7bf36a92391fde94a.jpg

Пила1344657330_42940_.thumb.jpg.4388ea51adc7c80aa9bfee9200ef0321.jpg

Мои расчеты:

ДС=0,902

Кмд=3,198

Кмпр=0,812

Изменено пользователем LeS 31
Добавил мои расчеты, убрал лишнее
Ссылка на сообщение

LeS 31 не разводите зоопарк, "пилы" достаточно )

По сути вопроса - или пересушили (30 часов многовато, старайтесь сушить не более 20-24 часов) или масло в отличном состоянии - зона чистого масла с запасом, ядро целое, проблем не вижу. Повторите тест через 1-2 тыс. км.

Ссылка на сообщение

LeS 31 Подписываюсь под текстом написанном выше. 

Ссылка на сообщение

первая попытка сделать пробу

1)  Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
2) Лада Гранта, 21127
3) 30600
4) 5100, город 95%
5) с середины августа по октябрь
6) нет данных
7) нет данных
8) Проба взята после 40 км по городу, сушилась 12 часа в комнате.
9) 2,9 литра, доливки не было

 

прошу прокомментировать

 

123.jpg

456.jpg

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Skif_tlt а тут и комментировать нечего; масло свежее, ядро ещё формируется, двигатель чистый.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Skif_tlt а тут и комментировать нечего; масло свежее, ядро ещё формируется, двигатель чистый.

дело в том, что резко упал уровень по достижении 5000 км, на полщупа, примерно, я решил, что масло умерло ну и решил сделать капельную пробу, честно говоря и масло заменил))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

дело в том, что резко упал уровень по достижении 5000 км, на полщупа, примерно, я решил, что масло умерло ну и решил сделать капельную пробу, честно говоря и масло заменил))

сам по себе упал или притапливал по трассе?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

сам по себе упал или притапливал по трассе?

В том то и дело что городская езда, летом на таких же маслах топил по трассе расхода масла не было

Ссылка на сообщение

Skif_tlt Я бы не дал столь оптимистичный прогноз, как дал Dumus, а именно:

 Пробег городской, следовательно средняя наверняка не выше 20 км/ч, выходит что моточасов примерно 250!!! 

К этим часам ядро уже точно должно сформироваться, а его нет, поэтому скорее всего оно уже распалось!!!

Резко появившейся расход масла то же косвенно говорит и гибели масла. 

Пила в моей инверсии выглядит так.....Вроде и зона чистого масла еще достаточная, но Ядра нет, от слова "совсем"

Вывод - масло на пороге гибели, я бы задумался о замене. 

 

 

Капля Гранта.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, batov_071 сказал:

я бы задумался о замене. 

Спасибо, я уже сменил, сразу после капли

Ссылка на сообщение
1 час назад, batov_071 сказал:

Skif_tlt Я бы не дал столь оптимистичный прогноз, как дал Dumus, а именно:

 Пробег городской, следовательно средняя наверняка не выше 20 км/ч, выходит что моточасов примерно 250!!! 

К этим часам ядро уже точно должно сформироваться, а его нет, поэтому скорее всего оно уже распалось!!!

Резко появившейся расход масла то же косвенно говорит и гибели масла. 

Пила в моей инверсии выглядит так.....Вроде и зона чистого масла еще достаточная, но Ядра нет, от слова "совсем"

Вывод - масло на пороге гибели, я бы задумался о замене. 

 

 

Капля Гранта.png

Вы не правы. Ядро может формироваться намного позже. Для примера вам "пила" масла на ПАО 0W-40 ACEA A3/B4 из личного опыта, соответственно с пробегом 4000, 5000 и 6000 км :

  post-11926-0-06446700-1483626131_thumb.jpg post-11926-0-82169900-1486220037_thumb.jpg  post-11926-0-09179100-1489418557_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dumus сказал:

Вы не правы. Ядро может формироваться намного позже. Для примера вам "пила" масла на ПАО 0W-40 ACEA A3/B4 из личного опыта, соответственно с пробегом 4000, 5000 и 6000 км :

  post-11926-0-06446700-1483626131_thumb.jpg post-11926-0-82169900-1486220037_thumb.jpg  post-11926-0-09179100-1489418557_thumb.jpg

Я понимаю, что все не однозначно и под одну гребенку все нельзя грести.  Зависит и от масла и от двигателя. 

Приведенный вами  пример с ПАО похож на правду, согласен... Но по моему опыту на Гидрокрекингах ядро формируется уже к 50 м/ч.  Я встречал исключения только на Маздах на их Скайативах с масло 0в20, вот там и изначально, в некоторых случаях, ядро не формируется. 

У Skif_tlt самый обычный кряк, который поработал уже 250 часов, не думаю что он только набирает сил, скорее уже сдувается... 

К тому же могло повлиять А5 в Вазе.... Ведь статистики еще очень мало, как оно себя ведет в подобных двигателях. Появившийся расход масла -то же косвенно говорит о сработке масла....

На истину не претендую, но считаю свою точку зрения - верной. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, batov_071 сказал:

Ведь статистики еще очень мало, как оно себя ведет в подобных двигателях

Да, к сожалению, в моём анализе много трассы, по щелочному масло вполне живое, следущий анализ вот-вот должен появиться по акции Ардека, но там трассы еще больше:pardon:. Если получится сделать отработку по акции ойлклуба, то посмотрим, что будет с миксом масел а5 через 5000 км))

 

1 час назад, batov_071 сказал:

Появившийся расход масла -то же косвенно говорит о сработке масла....

Я тоже к этому склоняюсь, у меня после зимы, тоже после 5000 км чисто городской эксплуатации 0-30 а3/в4 ушло больше чем 0.5 литра:unknw:. Думаю попробовать с3 или ПАО

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...