Перейти к публикации

Liqui Moly Special AA 5W-30


es133

Рекомендованные сообщения

Выпуск этого масла прекратился, вот его новое название Liqui Moly Special Tec AA 5W-30, милости просим туда...

 

LM Leichtlauf Special AA - Expanded Tech Data.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000334/7615-SpecialTecAA5W-30-9.0-en.pdf все, что есть свеженького, сорри. Мы договариваемся с немцами, чтобы указывались ВСЕ нужные нам параметры.

Ссылка на сообщение

https://pim.liqui-moly.de/pidoc/P000334/7615-SpecialTecAA5W-30-9.0-en.pdf все, что есть свеженького, сорри. Мы договариваемся с немцами, чтобы указывались ВСЕ нужные нам параметры.

ПП -45, если это правда, то не удивительно, что запуск в -15 мне показался очень легким, последние дни давило -22 по утрам, с автозапуска вообще не напрягаясь пуск был с первого раза.

смешно читать: According to the instructions of the manufacturer, oil change intervals of up to 40,000 km are realizable. - 40 т.км смена масла))) гыгыгы))))

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

 

смешно читать: According to the instructions of the manufacturer, oil change intervals of up to 40,000 km are realizable. - 40 т.км смена масла))) гыгыгы))))

ничего смешного нет, просто нужно хоть раз побывать в Германии и увидеть что такое автобан и топливо Евро-6 тогда будет понятно почему они такое пишут и  что мотор может ходить миллион километров а подвеска 500000 кмк. Когда увидел как пылесосят дороги а потом ещё и  моют с шампунем, подумал где я :-)))))

Ссылка на сообщение

ничего смешного нет, просто нужно хоть раз побывать в Германии и увидеть что такое автобан и топливо Евро-6 тогда будет понятно почему они такое пишут и  что мотор может ходить миллион километров а подвеска 500000 кмк. Когда увидел как пылесосят дороги а потом ещё и  моют с шампунем, подумал где я :-)))))

я был там, видел дороги, только атобанами в германии не заканчиваются, по городам брущатки полно, Вы когда-нибудь ездили по брущатке? да и по городам, где постоянные перегазовки, остановки и разгоны, неудивительно, что от них машины приезжают черными внутри, а потом народ покупет и жалуется на кастрол\мобил, что вот на капиталку попал.

Ссылка на сообщение

я был там, видел дороги, только атобанами в германии не заканчиваются, по городам брущатки полно, Вы когда-нибудь ездили по брущатке? да и по городам, где постоянные перегазовки, остановки и разгоны, неудивительно, что от них машины приезжают черными внутри, а потом народ покупет и жалуется на кастрол\мобил, что вот на капиталку попал.

Меня брусчатка не удивляет так как ежу по ней постоянно и двигателю паралельно! Нужно понимать то что  сути  от  авто ничего не зависит, а вот от прокладки очень многое, а наш обыватель смотрит не в сервисную а на состояние лкп дабы блестело. У меня уже 12  авто были и б/у , и без сервисной книги об отметках прохождение ТО я не покупал автомобили или  без доков, а ещё лучше брать авто у первого владельца которого ты знаешь. И ещё ресур современных моторов значительно уменьшен, это вам так для общего развития. 

Ссылка на сообщение

Двигатель 4b11 Lancer x, проехал на этом масле 151 000 тысячу замену производил 5-7 т.км. от масла только положительные впечатления. смотрел двигатель через горловину, те детали которые видно чистые налета нет. Масложор у двигателя тоже отсутствует. у меня стиль езды до 80 % до 3000 тыс оборотов. темнеть у меня начинало 4-5 тысяч. бенз только 92.

Ссылка на сообщение

Ну так что в итоге? Стоит это маслице опробовать в мазде СХ-7? Есть возможность взять 2 банки по цене 50 американских рубликов. Да и по сообщениям тут вроде не бедовое масло должно быть. Учитывая, что уже API SN, ILSAG GF-5

Ссылка на сообщение

Ну так что в итоге? Стоит это маслице опробовать в мазде СХ-7? Есть возможность взять 2 банки по цене 50 американских рубликов. Да и по сообщениям тут вроде не бедовое масло должно быть. Учитывая, что уже API SN, ILSAG GF-5

масло однозначно хорошее и судя по тестам отработок показывает минимальный износ, сейчас в СГВ залито, отлично себя мотор 1,6 чувствует.

Ссылка на сообщение

масло однозначно хорошее и судя по тестам отработок показывает минимальный износ, сейчас в СГВ залито, отлично себя мотор 1,6 чувствует.

Тесты не плохи, не спорю.... Вот только у вас атмо-мотор, а у меня турбофорсированный)) скажем так... 

Ссылка на сообщение

 

 


турбофорсированный)

это их хваленый скай актив с гипертрофированном сжатием? а какие на него оф. допуски?

я ездил на нем, очень приличное масло. может стоит другую вязкость попробовать? АА есть не только 5-30.

Ссылка на сообщение

Не слижком вязкое ? 12 при 100 градусах... Японцы пожиже вроде любят,ихние 5в30 гдето 10-11 вязкость.

Так у него вязкость как раз 10.
Ссылка на сообщение

это их хваленый скай актив с гипертрофированном сжатием? а какие на него оф. допуски?

я ездил на нем, очень приличное масло. может стоит другую вязкость попробовать? АА есть не только 5-30.

Нет. Это не тот мотор. Скай актив ставится на мазда 6, сх-5, 3 нового поколения. У меня Мазда сх-7 с мотором 2.3 дизи турбо. Это обычный цепной мотор, только форсированный и турбирванный, который потом фордовцы взяли на вооружение в свои авто. Допуски по амеровскому мануалу 5w-30 API SL ILSAC GF-4. Наш дилер льет ACEA A5 5w-30.

Изменено пользователем Jaxon
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...