Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Bigger62 сказал:

Сильно не пинайте))) УАЗ 5w40 и Лук Люкс 5w40 sn это одно и тоже?? Хочется закрыть вопрос покупки для себя

 

Люкс более вязкий при 100 в районе 14.5 и 229.5 

UAZ (который сейчас продается без надписи соответствия 229.5) имеет вязкость при 100 в районе 13.0 и соответствует 229.3

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну чё, цена растет на лукошу, начинаю подглядывать налево...

Изменено пользователем katastrof
Ссылка на сообщение
48 минут назад, katastrof сказал:

Ну чё, цена растет на лукошу, начинаю подглядывать налево...

На все растет! На акциях нужно тариться!

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Eger650 сказал:

На все растет! На акциях нужно тариться!

Во-во.  Абсолютное большинство только так...

Ссылка на сообщение

Может вопрос не в ту тему, но все же. Подскажите кто где люкс покупает в МСК где цены ниже и подделки нет. Ценник на заправках порядка 1800 руб за 4 литра, недешево выходит, учитывая что в авто его 7л. надо + долив до след замены))) может в сетевых магазинах каких-нибудь. Через ззап боюсь заказывать ибо там ценник начинается с 1200 и выше, разброс цен колосальный непонятно почему

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr.Chao сказал:

Может вопрос не в ту тему, но все же. Подскажите кто где люкс покупает в МСК где цены ниже и подделки нет. Ценник на заправках порядка 1800 руб за 4 литра, недешево выходит, учитывая что в авто его 7л. надо + долив до след замены))) может в сетевых магазинах каких-нибудь. Через ззап боюсь заказывать ибо там ценник начинается с 1200 и выше, разброс цен колосальный непонятно почему

По акциям в гиперах ищи, а вообще ЛУКОЙЛ в канистрах не подделывают, можно в инете смело брать

Ссылка на сообщение

Там дешевле(емех, экзист, аутодок), но за 1800, дорого, у меня кроун ойл 1900 в городе Калининграде!

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение

Дорогие товарищи!
Вчера заменил масло в моторе любимого Мерса ML320. Было залито масло мерседес оригинал из канистр, купленных в Автодоке. Вопросов к нему не было. Пробег масла около 5500 км в городском режиме. Сменил на сабж часов в 5 вечера. На след. день заглянул проверить уровень, и увидел на заливной крышке лёгкий бежевый налёт, коего не наблюдалось в этом моторе никогда - даже зимой. Совсем немного, но он был. Пробег на этом масле километров 30-40. На улице второй день дождливо и мерзко, но до этого было сухо и я гонял по загородным трассам весьма активно, километров 350-400 намотал за один день, в режиме "газ в пол", думаю, накопленные влага и бензин выпарились бы из предыдущего масла.
Вопрос: что это может быть? На лукойле ездит наш Форд-Фокус 2 и ни разу не было такой картины. Остатки прежнего масла дали какую-то реакцию? Вряд ли... Влажность воздуха? Почему тогда не было подобного прежде, не в пустыне же живу... Прожёг прокладу? Удивительное совпадение. И само масло чистое...
У кого есть идеи?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Osminog сказал:

Дорогие товарищи!
Вчера заменил масло в моторе любимого Мерса ML320. Было залито масло мерседес оригинал из канистр, купленных в Автодоке. Вопросов к нему не было. Пробег масла около 5500 км в городском режиме. Сменил на сабж часов в 5 вечера. На след. день заглянул проверить уровень, и увидел на заливной крышке лёгкий бежевый налёт, коего не наблюдалось в этом моторе никогда - даже зимой. Совсем немного, но он был. Пробег на этом масле километров 30-40. На улице второй день дождливо и мерзко, но до этого было сухо и я гонял по загородным трассам весьма активно, километров 350-400 намотал за один день, в режиме "газ в пол", думаю, накопленные влага и бензин выпарились бы из предыдущего масла.
Вопрос: что это может быть? На лукойле ездит наш Форд-Фокус 2 и ни разу не было такой картины. Остатки прежнего масла дали какую-то реакцию? Вряд ли... Влажность воздуха? Почему тогда не было подобного прежде, не в пустыне же живу... Прожёг прокладу? Удивительное совпадение. И само масло чистое...
У кого есть идеи?

если этого не повторится, не парься. А то сейчас тебе столько вариантов на кидают, что в лучшем случае захочешь поменять масло, а в худшем авто... :D

Ссылка на сообщение

Повторилось. Ровно такое же количество. Подсос под крышку заливной горловины во время влажной погоды, что ли?... Щуп чистый, масло тоже...

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 22:44, Osminog сказал:

Дорогие товарищи!
Вчера заменил масло в моторе любимого Мерса ML320. Было залито масло мерседес оригинал из канистр, купленных в Автодоке. Вопросов к нему не было. Пробег масла около 5500 км в городском режиме. Сменил на сабж часов в 5 вечера. На след. день заглянул проверить уровень, и увидел на заливной крышке лёгкий бежевый налёт, коего не наблюдалось в этом моторе никогда - даже зимой. Совсем немного, но он был. Пробег на этом масле километров 30-40. На улице второй день дождливо и мерзко, но до этого было сухо и я гонял по загородным трассам весьма активно, километров 350-400 намотал за один день, в режиме "газ в пол", думаю, накопленные влага и бензин выпарились бы из предыдущего масла.
Вопрос: что это может быть? На лукойле ездит наш Форд-Фокус 2 и ни разу не было такой картины. Остатки прежнего масла дали какую-то реакцию? Вряд ли... Влажность воздуха? Почему тогда не было подобного прежде, не в пустыне же живу... Прожёг прокладу? Удивительное совпадение. И само масло чистое...
У кого есть идеи?

На майских праздниках заменил в Хонде масло перед поездкой в СПб, в аккурат 4 литра Лукойл Люкс Синтерик 5-40, масло из партии 2021 года.

80% времени по пути в Питер по платной трассе мчался 120-150 км/ч и дождь почти не прекращался - никакого конденсата, эмульсии и тд на пробке нет.

На обратном пути 100% пути был дождь, ехал в среднем 120км/ч и никакой эмульсии)))

 

Продуй как следует поршневую МЛю)) 

Ссылка на сообщение
10.06.2021 в 15:06, PhD сказал:

На майских праздниках заменил в Хонде масло перед поездкой в СПб, в аккурат 4 литра Лукойл Люкс Синтерик 5-40, масло из партии 2021 года.

80% времени по пути в Питер по платной трассе мчался 120-150 км/ч и дождь почти не прекращался - никакого конденсата, эмульсии и тд на пробке нет.

На обратном пути 100% пути был дождь, ехал в среднем 120км/ч и никакой эмульсии)))

 

Продуй как следует поршневую МЛю)) 

Продуть - это как?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...