Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kotov_VaS можете описать разницу в "продуве" между устоявшимся движением на пятой передаче с 5000 об/мин и движением на третьей передаче с теми же 5000 об/мин? именно со стороны двигателя? это к вашему совету о 200 км/ч.

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, cergi123 сказал:

Это не юмор а статистика ДТП, кое кто так и не доезжает до места отдыха.

Оффтоп конечно, но можно статистику подробную с деталями, авто, какая трасса, магистраль, сколько полос, машина, водитель, стаж. Или вы так, а бы ляпнуть)

Если мозгов нет можно и во дворе расхерачиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antpnz время... ключевое значение тут время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hazy_nsk Зачем она вам, от этого что-то изменится? Могу только пожелать вам удачи и здоровья, не отвечайте больше, не будем плодить оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, antpnz сказал:

Kotov_VaS можете описать разницу в "продуве" между устоявшимся движением на пятой передаче с 5000 об/мин и движением на третьей передаче с теми же 5000 об/мин? именно со стороны двигателя? это к вашему совету о 200 км/ч.

Надо было физику учить, а не .... Отложения сгораю СГОРАЮТ от большой температуры, а рост температуры связано с "утилизацией" энергии, который связан с потреблением бензина и КПД двигателя.  Дальше надо объяснять? Учиться ни когда поздно...

А вы как думали процесс происходит???  Поделитесь. 

 

У меня проблема 200кмч, это в районе 2800 об/мин. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожинал, что любители синтетического Лукойла про отжиг начнут бодаться)) 

В одном из моих вариантов  на Хонде с 6ст коробкой по трассе 120-150 км/ч (на платной  Мск-Спб  много участков с разрешенной до 130 км/ч) - это 3200-4000 об/мин, средний расход топлива 6,5-7,5л на 100 км на маршруте 700 км. 

На БМВ с 3,0 турбо сложнее, тк 120 км/ч это на 8акпп менее 2000 об/мин.  Перехожу в режим ds, тогда zf выше 6й передачи не использует и вполне можно не нарушая пдд при  120-150 км/ч на 3000-3750 об/мин прокатиться с низким уровнем давления наддува. 

 

Есть хорошее исследование Шабанова из Питерского политеха про работу услов и агрегатов на режиме гидродинамического трения.  Детали сами найдете.  В моем случае самая простая и полезная информация - раскладка по износу отдельныз пар трения в диапазоне 2000-4000 об/мин. Но это уже совсем другая тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, antpnz сказал:

Kotov_VaS Не извольте сомневаться, физику учил. Однако, я задал вопрос, но не про физику процесса, перечитайте. Отвечаю на свой вопрос сам. Разница в движении на "мнимых "3-ей и 5-ой передачах при одинаково высоких оборотах двигателя, с точки зрения оного, только в количестве совершаемой работы по преодолению сопротивления воздуха. Растет оно с ростом скорости, ага, причем нелинейно. Соответственно, на более высокой передаче двигатель должен больше преодолевать того самого сопротивления (это то что вы завернули в слово КПД, как я понял). Но никто же не сказал, что на "3й" этого сопротивления нет, и процесс сгорания отложений не идёт? Только на "5й"? Думаю, что идёт, ок, пусть медленнее. А теперь следите за руками - то же самое расстояние по трассе, которое вы выделили для "продувки", во втором случае вы проедете прилично дольше по времени. То есть относительно медленное течение процесса очистки компенсируется бОльшим количеством времени его протекания. Это я к чему - так если смысл то в ваших именно 200+ км/ч, стоит оно того? ИМХО, нет. Делюсь, как просили. Вам правильно писали, сводки с дорог - как с войны, а вы шутки шутите

 

Нет, компенсации нет, нет температуры нет сгорания отложения. ВСЕ!  

Все еще завит от мощности двигателя, если у вас 100 л.с. то для Вас 160-180 уже работа двигателя в номинале. Для меня это в районе 230-250. Мощность моего мотора 430 л.с. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2021 в 19:56, Kotov_VaS сказал:

 

Нет, компенсации нет, нет температуры нет сгорания отложения. ВСЕ!  

Все еще завит от мощности двигателя, если у вас 100 л.с. то для Вас 160-180 уже работа двигателя в номинале. Для меня это в районе 230-250. Мощность моего мотора 430 л.с. 

Судя по всему у твоего авто "аэродинамика кирпича" если 430лс не хватает, чтобы разменять 250 км/ч.

В моем варианте с Сх=0,28 и мотором "всего" 306 лс 250 км/ч далеко не предел.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

Судя по всему у твоего авто "аэродинамика кирпича" если 430лс не хватает, чтобы разменять 250 км/ч.

В моем варианте с Сх=0,28 и мотором "всего" 306 лс 250 км/ч далеко не предел.

 

 

 

Скрытый текст

Нет) Я писал выше про номинал. Режим Максимал 430 л.с. мой кирпич валит 270-280. Я на нем уезжаю безвозвратно от 530D G30 Stage1

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2021 в 23:06, antpnz сказал:

Kotov_VaS Не извольте сомневаться, физику учил. Однако, я задал вопрос, но не про физику процесса, перечитайте. Отвечаю на свой вопрос сам. Разница в движении на "мнимых "3-ей и 5-ой передачах при одинаково высоких оборотах двигателя, с точки зрения оного, только в количестве совершаемой работы по преодолению сопротивления воздуха. Растет оно с ростом скорости, ага, причем нелинейно. Соответственно, на более высокой передаче двигатель должен больше преодолевать того самого сопротивления (это то что вы завернули в слово КПД, как я понял). Но никто же не сказал, что на "3й" этого сопротивления нет, и процесс сгорания отложений не идёт? Только на "5й"? Думаю, что идёт, ок, пусть медленнее. А теперь следите за руками - то же самое расстояние по трассе, которое вы выделили для "продувки", во втором случае вы проедете прилично дольше по времени. То есть относительно медленное течение процесса очистки компенсируется бОльшим количеством времени его протекания. Это я к чему - так если смысл то в ваших именно 200+ км/ч, стоит оно того? ИМХО, нет. Делюсь, как просили. Вам правильно писали, сводки с дорог - как с войны, а вы шутки шутите

Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ  с теми самыми знаниями физики поступил))

 

К твоему перлу примеру привожу контрпример:

Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й.

На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче,

очень долго так стоишь)))

Какой расход воздуха в секунду на впуске?

Как сильно он (расход воздуха на впуске)  отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?))

Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?)

 

 

Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний  у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ.

 

ПС

На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей))

Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка.

Рекомендую!

Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kotov_VaS сказал:

Нет) Я писал выше про номинал. Режим Максимал 430 л.с. мой кирпич валит 270-280. Я на нем уезжаю безвозвратно от 530D G30 Stage1

Уточни какое у тебя время на квотере с места)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, PhD сказал:

Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ  с теми самыми знаниями физики поступил))

 

К твоему перлу примеру привожу контрпример:

Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й.

На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче,

очень долго так стоишь)))

Какой расход воздуха в секунду на впуске?

Как сильно он (расход воздуха на впуске)  отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?))

Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?)

 

 

Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний  у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ.

 

ПС

На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей))

Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка.

Рекомендую!

Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике))

 

 

 

 

Да, я к.ф.-м.н. и закончил МГУ Физический факультет. Что ты написал это бред. 

Расход воздуха у машине которая стоит на месте, менее 10% процентов от максимального хоть в отсечку крути стоя на месте (только смотри вкладыши так провернет). 

Ты наверное про дроссель забыл, или он у тебя на холостых открыт на 100%???  

Нам знаний гидродинамики и численного решения уравнения Навье-Стокса не надо. Достаточно понимать 2 закон термодинамики

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, PhD сказал:

Уточни какое у тебя время на квотере с места)

Скрытый текст

 

Я с места не езжу, он у меня буксует первые две передачи. Роллом на трассе 100-240. Один даже из твоей братии спрашивал у меня точно 400? 

Если вес посмотреть то 530D  это 1900 кг и мощность 330 л.с. и 700 н.м. (на чипе), т.е на тонну веса у чипованой 174 л.с

У меня 2200 кг и 430 л.с.  и 620 н.м. и это 196 л.с. на тонну, т.е. на 13% больше. У меня тачка мощнее на 13%)))))

Так что да глотает пыль ваш 530D stage1

 

Прибавь еще, что у меня коробка лучше. Это не я так сказал, это Aвторевю так написал "А зачем Мерседесу девять передач? Смотрите: GLE Coupe на 200—300 килограммов тяжелее, чем BMW и Infiniti, а разгоняется чуть быстрее — расходуя при этом в смешанном цикле движения по городу и по трассе те же 15—16 лит­ров на «сотню», что и Х6. "

 

на x6 на тойже кпп как и 530d

 

 

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

Физику много кто учил, да мало кто потом в Физтех/Бауманку/МИФИ  с теми самыми знаниями физики поступил))

 

К твоему перлу примеру привожу контрпример:

Никуда не едешь ни на 1й ни на 3й и ни на 5й.

На месте стоишь и крутишь мотор в те же самые 4000-5000 об/мин или сколько в твоем варианте нужно для 200 км/ч на 5й передаче,

очень долго так стоишь)))

Какой расход воздуха в секунду на впуске?

Как сильно он (расход воздуха на впуске)  отличается от аналогичного показателя для твоего ДВС, когда едешь 200 км/Ч?))

Как сильно отличаются скорости истечения выхлопных газов из цилиндров от температуры?)

 

 

Когда я говорил о ПРОДУВКе, то очень надеялся, что ума и знаний  у форумчан хватит, чтобы понять, что речь именно про ДУТь, то есть про расход воздуха на впуске у ДВС, собственно который у большинства современных ДВС мониторит ДМРВ.

 

ПС

На известном всем автофоруме по японским авто есть один очень хороший настройщик, который в частности ни одну сотню ДВС пиплам отстроил)) и по основной профессии тьму тяговых дизелей))

Когда то очень давно он порекомендовал мне поизучать на досуге старенькую книжку Рикардо по быстроходным двигателям. Отличная книжка.

Рекомендую!

Чтобы докубатурить по содержанию, Там не нужно быть кандидатом физмат наук с некупленным диссером по гидродинамике))

 

 

 

 

а где ты увидел в моем посте про стоять на месте и газовать? Еще раз прочти, что я про работу по преодолению сопротивления воздуха писал. Ты приводишь случай, когда ее нет, как и нагрузки на двигатель как таковой, и этим же самым пытаешься меня тыкнуть носом)))

Изменено пользователем antpnz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...