Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Авто Honda Fit 2004 года, правый руль

 

2) GD1-L13A (1.3) ,бензиновый

 

3) г.Красноярск. Температура летом иногда до +30, зимы суровые - иногда бывает -35 (в основном -25,-30). Обычно включаю на ночной прогрев если ниже -25.

 

4) город 60%, загород 40%, местность равнинная

 

5) перечитав темы планирую менять не реже 7500 км. до этого было 9-10 т.км.

 

6) скорее всего нету

 

7) Город большой - есть почти все, если постараться можно достать что угодно :)

 

8) Хонда рекомендует 0w20, русский мануал рекомендует больший диапазон в зависимости от температуры.

Интервал замены масла 15000 км, при суровых условиях - сократить вдвое.

 

Машина в России с 2008 г. Пришла с пробегом 105 ткм, сейчас 177 ткм. Масло менялось каждые 9-10 ткм (примерно раз в год, тк машина использовалась исключительно в режиме работа-дом, сечас режим согласно п.4).

 

Сначала по незнанию и совету неофф. сервиса хонда лили мобил 5W40. Подъедала около литра от замены до замены.

Предпаследние 2 раза заливали мобил 1 0W40...расход увеличился примерно до 2ух литров.

Последний раз в сентябре заливал Eneos 5W30 фулсинтетик (достался по халяве:), начала жрать как бешеная около 3 литров (походу масло хорошо угорает), да и за городом много ездил.

Спецы-фитоводы говорят что к 200 ткм данный двигатель начинает изнашиваться (расчетный срок экспуатации) и жор масла неизбежен. Выход один - замена на контрактный, тк капремонт (замена колец,колпачков и тд.) будет ненамного дешевле и будет продолжаться износ в других местах.

Но я всеже верю в целительную силу жидкостей :) Хотя пробовал промывать лавром для снятия кокса (доставали свечи и заливали на ночь для пущщей важности), и роил голд заливал...все бесполезно.

 

Что можете посоветовать в данном случае? Бюджет до 1500р за 4 или 5 литров. Бенз лью 95 или 95G на Газпроме.

Думаю что подойдет 5w30 синтетика на весь год, вот только что выбрать, тк масел очень много (Mobil 3000, Liquy Moli, ZIC, Idemitsu Zepro (правда полусинь), NGN, G-energy, возят Петро канада и тд)

 

0в20 и 0в30 не рассматривал, тк это минералка или полусинтетика, боюсь будет большой расход масла.

 

Или может лучше продолжить лить 0в40 Мобил 1?...можно брать канисту за 1600, хотя везде в магазинах цены на мобил высокие (от 2000р). Других конкурентов 0в40 по более доступной цене не видел...или ликви моль (стоит дороже а качество не лучше), видел еще G-energy, но по качеству непонятно...да и както очково лить продукт Газпрома :)

 

Или вообще психануть и лить Лукойл люкс 5в30 синтетику...дешево и сердито :)

 

Помогите пожалуйста с выбором. Заранее благодарен!

 

 

 

P.S. Хотел бы выразить глубочайший респект torcon за проведенный эксперемент и соответственно грамотную и наглядную статью про промывки а также периодичность замены. Раньше встречал только абсолютно разнополярные отзывы про промывки или откровенный Holy war :) От моих сомнений по поводу промывок не осталось и следа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуйте Лукойл Люкс 5w-40, или Valvoline SynPower 5w-40 но мысленно готовтесь к ремонту

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Govinda, 5W40 безусловно подошло бы на FIT, но я бы выбрал другое - потому что будет только больше его есть и зимой густовато оно для Красноярских морозов.

Нужно 5W30 или даже 0W-30 смены 7000км как ты в принципе и планируешь. (не 5тыс потому что у тебя много трассы - маслу легче).

 

Я не знаю как ты отнесешься к этому, но я бы попробовал масло Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30 - у тебя должен сократится на нем расход, и не смотря на то что оно дизельное - имеет бензиновый допуск API SL. То есть в твою машину его по сути можно. Я просто лил его в свой бензиновый мотор, делал анализы и оно отличалось именно малым расходом на угар по сравнению с остальными, хорошими моющими свойствами, хорошо выдержит пробеги твои 7-8 тыс и зимнюю эксплуатацию в Красноярске при -35С. И при этом его цена 1000-1200р. Если не найдешь его в магазинах то можно и в интернет магазинах купить, тот же oem-oil.ru или новосибирские 0w40.ru - в общем найдешь если захочешь. Не говорю что у тебя будет именно как у меня с расходом (потому что он может происходить по разным причинам) но попробуй... Тут только перебор разных масел поможет...

 

А если нет то вот список:

Honda 5W-30 Api SN (жестебанка)

Addinol MV0537 5W-30

Castrol EDGE 0W-30 A3 B4

Dragon SN 5W-30

GToil GT Energy SN 5W-30

Gulf Formula G 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Mobil1 New life 5w30

Neste CityPro LL 5W-30

NGN Profi 5W-30

NGN Synergy 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы-фитоводы говорят что к 200 ткм данный двигатель начинает изнашиваться (расчетный срок экспуатации) и жор масла неизбежен. Выход один - замена на контрактный, тк капремонт (замена колец,колпачков и тд.)

Нет гарантии, что контрактный будет с пробегом 50-80 тык.А скорее, пробег его будет тоже далеко за 200.Замена колец после разборки и дефектовки может потребуется, а может и нет- при таком масложере они могли залечь насмерть, что никакая раскоксовка не возьмет.Только механическая очистка, зато после чистки и замены колпачков у мотора есть еще шансы тыщ 100 проехать.

будет продолжаться износ в других местах.

-не фитовод, но что-то не верю, что на Хондах распредвал и вкладыши коленвала на 200 тык рассчитаны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Авто Honda Fit 2004 года, правый руль

 

2) GD1-L13A (1.3) ,бензиновый

 

3) г.Красноярск. Температура летом иногда до +30, зимы суровые - иногда бывает -35 (в основном -25,-30). Обычно включаю на ночной прогрев если ниже -25.

 

4) город 60%, загород 40%, местность равнинная

 

5) перечитав темы планирую менять не реже 7500 км. до этого было 9-10 т.км.

 

6) скорее всего нету

 

7) Город большой - есть почти все, если постараться можно достать что угодно :)

 

8) Хонда рекомендует 0w20, русский мануал рекомендует больший диапазон в зависимости от температуры.

Интервал замены масла 15000 км, при суровых условиях - сократить вдвое.

 

Машина в России с 2008 г. Пришла с пробегом 105 ткм, сейчас 177 ткм. Масло менялось каждые 9-10 ткм (примерно раз в год, тк машина использовалась исключительно в режиме работа-дом, сечас режим согласно п.4).

 

Сначала по незнанию и совету неофф. сервиса хонда лили мобил 5W40. Подъедала около литра от замены до замены.

Предпаследние 2 раза заливали мобил 1 0W40...расход увеличился примерно до 2ух литров.

Последний раз в сентябре заливал Eneos 5W30 фулсинтетик (достался по халяве:), начала жрать как бешеная около 3 литров (походу масло хорошо угорает), да и за городом много ездил.

Спецы-фитоводы говорят что к 200 ткм данный двигатель начинает изнашиваться (расчетный срок экспуатации) и жор масла неизбежен. Выход один - замена на контрактный, тк капремонт (замена колец,колпачков и тд.) будет ненамного дешевле и будет продолжаться износ в других местах.

Но я всеже верю в целительную силу жидкостей :) Хотя пробовал промывать лавром для снятия кокса (доставали свечи и заливали на ночь для пущщей важности), и роил голд заливал...все бесполезно.

 

Что можете посоветовать в данном случае? Бюджет до 1500р за 4 или 5 литров. Бенз лью 95 или 95G на Газпроме.

Думаю что подойдет 5w30 синтетика на весь год, вот только что выбрать, тк масел очень много (Mobil 3000, Liquy Moli, ZIC, Idemitsu Zepro (правда полусинь), NGN, G-energy, возят Петро канада и тд)

 

0в20 и 0в30 не рассматривал, тк это минералка или полусинтетика, боюсь будет большой расход масла.

 

Или может лучше продолжить лить 0в40 Мобил 1?...можно брать канисту за 1600, хотя везде в магазинах цены на мобил высокие (от 2000р). Других конкурентов 0в40 по более доступной цене не видел...или ликви моль (стоит дороже а качество не лучше), видел еще G-energy, но по качеству непонятно...да и както очково лить продукт Газпрома :)

 

Или вообще психануть и лить Лукойл люкс 5в30 синтетику...дешево и сердито :)

 

Помогите пожалуйста с выбором. Заранее благодарен!

 

 

 

P.S. Хотел бы выразить глубочайший респект torcon за проведенный эксперемент и соответственно грамотную и наглядную статью про промывки а также периодичность замены. Раньше встречал только абсолютно разнополярные отзывы про промывки или откровенный Holy war :) От моих сомнений по поводу промывок не осталось и следа!

Здравствуй,волнует этаже проблема.НА каком масле остановился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2015 в 11:14, diman371 сказал:

Здравствуй,волнует этаже проблема.НА каком масле остановился?


Привет, в итоге по рекомендации Перешёл на Petro Canada, немного помогло но всеравно делали замену колпачков и ещё чего-то (цилиндры не растачивали). Машина хорошо отслужила, дальше начал дёргать вариатор ( известная проблема на фитах), помогала более частая замена жидкости варика. По итогу автомобиль был продан и разбит в дтп новыми владельцами. Такая история)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фит непосредственный впрыск , правильно ? А значит масла с меньшей зольностью желательно до 1 цы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залью 0W20 Idemitsu  или Kixx, большой будет расход? пробег 330, Сибирь до -35, машину только купили, что залито не известно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KonstantinP сказал:

Если залью 0W20 .......

Куда? В Toyota Sprinter Trueno ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KonstantinP сказал:

Honda Fit l13a

В него, в Ангарсе, в зиму, оно самое 0-20 ...однозначно.

Туда и вообще круглогодично 20-ки надо, летом логичнее 5-20

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо 

Изменено пользователем KonstantinP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.какое масло посоветуете в фита 2003 года, наше, пробег 150000, машина ездит деревня-трасса-небольшой город. До этого лили идемитсу 5w40 в пластиковой канистре желтой.Цена сейчас на него неадекватная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, krsksnow сказал:

Приветствую.какое масло посоветуете в фита 2003 года, наше

попробуйте это :

 

"

G-Energy 253142415

Масло моторное синтетическое "Synthetic Far East 5W-30"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, krsksnow сказал:

До этого лили идемитсу 5w40 в пластиковой канистре желтой.

а зачем лить 5/40 туда, где предписано 0/20? Тем более в Красноярске? 

Сейчас корейские могут быть и не дороже наших, выбирайте провренные в этой теме:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...