Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
36 минут назад, mumrik75 сказал:

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

при езде на газу вообще не вижу смысла раньше менять фильтр. Сажи практически вообще нет,только при прогреве. Замена фильтра,тем более Mann -деньги на ветер. кмк На газу вам и 75/3 за глаза хватит до замены.

 

Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. 

 

 

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mumrik75 сказал:

 

Сажи на газу нет, но износ трущихся частей двигателя что на газу, что на бензине -есть. 

 

 

Задача фильтра фильтровать масло, от сажи, кокса, окалины и прочей гадости , от работы двс, которые постепенно забивают масл фильтр. 

А не мифические продукты износа. Металлов в живом рабочем двс стругает минимум. 

И менять масл фильтр раньше срока, это просто деньги на ветер. Бестолковое занятие. Абсолютно. 

 

 

Ссылка на сообщение

Да чё уж там. Некоторые особи вместо фильтра вообще заглушку вкручивают :sarcastic:

Ссылка на сообщение

mumrik75 оно на бензине 250 сдюжит, а на газу и подавно! 

Ссылка на сообщение
16.08.2021 в 18:17, mumrik75 сказал:

Сдюжит 250 моточасов 5-40 sn в атмосфернике 1.6 логан на газу (пропан-бутан).

Поменял сегодня МФ на 120 моточасах, масло не трогал - планирую ещё 120-130 моточасов накатать..

Пробег 90% по трассе на 100-105 км-ч по GPS, загород, дача-кляча..

 

_15 августа 2021_поставил МФ 712_8_ _.jpg

На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе,

диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном.

Цена фильтра примерно как и у заводского варианта)

Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?))

 

 

Ссылка на сообщение
08.07.2021 в 18:36, antpnz сказал:

а где ты увидел в моем посте про стоять на месте и газовать? Еще раз прочти, что я про работу по преодолению сопротивления воздуха писал. Ты приводишь случай, когда ее нет, как и нагрузки на двигатель как таковой, и этим же самым пытаешься меня тыкнуть носом)))

Мощность твоего ДВС прямо зависит от оборотов коленвала и практически напрямую зависит от потребленного в единицу времени бензина и его окислителя, то есть произведение оборотов на крутящий момент с учетом коэффициента пропорциональности.

На атмосферном моторе крутящий момент/наполняемость цилиндра топливно-воздушной смесью на внешней скоростной характеристике ДВС (когда ее замеряют, то дроссель желательно на 100% открыть, а не фантазировать) ограничена не только объемом цилиндров и геометрией впуска-выпуска, а так же временем-сечением фаз ГРМ и другими факторами.

В любом режиме работы ДВС, за исключением варианта с отсутствием воспламенения ТВС, у тебя есть расход топлива и воздуха, соответственно ненулевой крутящий момент, а на что эта работа идет - привод грм, насосные потери, навесное оборудование это уже не важно. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
25.08.2021 в 15:16, PhD сказал:

На хондовском ДВС пользую Лукойл Синтетик 5-40, при этом масляный фильтр МАНН/ КНЭХТ/Кольбеншмидт специально подобрал подходящий по резьбе,

диаметру кольца с прокладкой, но он имеет в 2 раза больше высоту в сравнении со стоковым заводским. Фильтровальной бумаги в нем примерно в 2 раза больше, чем в обычном.

Цена фильтра примерно как и у заводского варианта)

Зачем эти лишние телодвижения с промежуточными заменами фильтров, если можно изначально поставить большой фильтр?))

 

 

 

В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький..

Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто.

 

... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... 

 

Ссылка на сообщение
31.08.2021 в 01:50, mumrik75 сказал:

 

В стоке на логан положен 177ой рено фильтр/шайба, масенький..

Манн 712/8 раза в 1.5-2 выше стокового фильтра... Но установка и снятие высокие фильтра на движок неудобна = приходится поворачивать его боком и часть масла вытекает на защиту картера и землю/асфальт под авто.

 

... я затарился фильтрами LS932, они по высоте выше стока на сантиметр - но имеют фильтрующий элемент сложенный Ёлочкой, его площадь в 1.5 раза выше и ресурс фильтрующий во столько же раз больше... 

 

А что мешает пробивать отработавший фильтр "гвоздем" ув наиболее удобном месте и до полного откручивания сливать масло из него?)

В моем варианте я ставлю максимально большой по внешним габаритам фильтр, который и по резьбе и по размеру резинки подходит, при этом не цепляет да ДВС. 

Установка такого фильтра влечет за собой добавку около стакана)) моторного масла, чтобы при замене на МАХ уровня поставить, как раз хорошо, а то раньше с 4л Люкойла Люкса остаток небольшой был, а сейчас всю канистру выливаю))

Ссылка на сообщение

Сейчас залито лукойл люкс 5w-40 SN, езжу на весте. Немного напрягает стук гидриков при запуске в холодную погоду. Заливал в октябре 2020 года, масло выпущено в сентябре 2020. На сайте лукойла в технической документации по этому маслу от 17.03.2020 указана вязкость при 100 градусах 13,6. Последний тест этого масла здесь на форуме опубликован 27 декабря 2019. Там вязкость 14,79. Отработка с мерседеса от 9.12.2020 за 10000 км - вязкость 14,61. У армотека 5.03.2020 вязкость 14,75. Разница с заявленной вязкостью большая. Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию?

Ссылка на сообщение

Это я про что. Сейчас пора менять масло, и вот уже не хочется такое густое. А ведь если бы не видел этих тестов, то думал что в нём и правда 13,6 вязкость.

Изменено пользователем Маслов
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Маслов сказал:

 Кто что думает? Может применить к ним санкции за такую дезинформацию?

Какие санкции к Лукойлу? Просто перестаешь пользоваться их продукцией и все. Полно аналогичных масел и не хуже. Взять тот же Синтек Платинум 5w-40. Весьма качественное, и цена пока адекватная.

 

Либо переходи на 0w-40.

Ссылка на сообщение

Да, сейчас выбираю между Лукойл 0w-40 и ZIC Top 0w-40. Из-за всех этих замут с подделками, склоняюсь пока к лукойлу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...