Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

пересмотрел все свежие вальволайн протестированные за два года - медь = 0

в свежих то - верю...

 

Что за поклеп на лабу, ничего она не завышала медь :) Бор был грешок в первых анализах согласен.

Ссылка на сообщение

Проехал на лукошки уже 4000 км о оно светлое... Я на нем уже 45 тыс вымыл все....

Ссылка на сообщение

Заглядывал в маслозаливную горловину после лукойл sn.

Чуточку отмыл каки от предыдущего shell...

Изменено пользователем grantez
Ссылка на сообщение

пересмотрел все свежие вальволайн протестированные за два года - медь = 0

в свежих то - верю...

Зачем свежий? Отработанный того же периода тестирования http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-valvoline-vr1-racing-sae-5w-50-otrabotka-posle-6500km-na-ford-st-focus-25-turbo-ot-gva/

Или вот форд-кастрол http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931-ford-formula-f-5w-30-na-ford-mondeo-2010g-otrabotka-12-000km/

Ни битоге и в мице такие значения большая редкость, хотя и в пределах лимита по меди

Ссылка на сообщение

@Itseasy, так отработка уже все что угодно но не завышение лабы. Мне показалось или ты сказал что лаба медь завысила? Так в свежих то нет меди, в отработке есть. Все реально.

Я все таки думаю в меди виновата жара - осенью опять увидим содержания. Может конечно совпадение.

Ссылка на сообщение

Я сейчас катаю SN по жаре. Правда не помню пробег при заливке. Но прошло где-то 4000. На днях залью свежее, так как через неделю в Москву ехать, а это как минимум в 3000км общего выйдет. Может потом сдам на анализ.

 

P.S. Проблема в том, что мои данные могут быть не объективны. Двигатель ВАЗ 11183. Пробег 15000. Эти моторы, как отпечатки пальцев - двух одинаковых нет. Один по-туже будет строгать металлы до 30000км. Другой после 5000 покажет минимум. Все из-за больших допусков при изготовлении. Как говориться "плюс минус километр - годная"

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Я все таки думаю в меди виновата жара - осенью опять увидим содержания. Может конечно совпадение.

Увидим, медь (=жара) или нет, будет отработка вальволина 0w40 по жаре и мотюля 0w40 по жаре. А зимой на валволине 0w40 меди около 0.

Доберусь и до лукойл синтетик 5w40 :)

 

Вообще, изврат в жару лить 0w40.Хотел 10w40 (грузовое дизельное с бензиновым легковым допуском),

но клубни настояли на тесте масла с официальными одобрениями, а оно вязкости лишь 0w40 :D

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

первый раз залил это масло (после 50 т км на Xenum GPX), хотел бы анализ отработки после 5000км сделать,

кто нить знает - в казани где то можно лабу для этого найти?

Ссылка на сообщение

 

Вообще, изврат в жару лить 0w40.Хотел 10w40 (грузовое дизельное с бензиновым легковым допуском),

но клубни настояли на тесте масла с официальными одобрениями, а оно вязкости лишь 0w40 :D

да ладно вам,у меня сейчас обе машины на 0W40 катаются

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

да ладно вам,у меня сейчас обе машины на 0W40 катаются

+1, я вот тоже первый год на 0-ке летом гоняю...все прекрасно я бы даже вам сказал, даже кажеться, что меньше греется чем на 5-ке...
Ссылка на сообщение

Так насщет меди кто нить знает в чем "фокус"? Получается шатунные стругает больше чем на других маслах, или что...?:) Я понимаю что все в пределах нормы, но что то все хотят что бы меньше металлов стругало в его движке :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Так насщет меди кто нить знает в чем "фокус"? Получается шатунные стругает больше чем на других маслах, или что...?:)

ой, фокусы))) и медь стругает и свинец с оловом обратно в подшипники загоняет, чтобы их в анализах отработки не обнаружили...

какие проблемы с подшипниками на 5w-40, если многие на 5W-20 и 5w-30 A5/B5 на фордах без проблем ездят?

Ссылка на сообщение

Если повышенное содержание меди рассматривать из-за износа шатунных вкладышей, то олова и свинца мы не видим из-за меньшего процентного содержания этих металлов в материале вкладышей (не более 10 процентов)(здесь уже такая версия обсуждалась и она имеет право на существование, как мне кажется). Отсюда и меди, например, 13, а свинца или олова и получится 1 или даже 0 (что и видно из приведенных анализов на предыдущей странице). Вкладыши бывают и сталеалюминиевые и аллюминий в некоторых анализа тоже есть. Сам присматриваюсь к этому маслу, но все таки хочется попробовать выяснить происхождение меди в отработке.

Ссылка на сообщение

Itseasy, конкретного состава с процентным соотношением нет, поэтому это пока так и останется предположением ))

А еще ведь есть направляющие клапанов. Состав подходящий под это предположение.

x1_ventf_ru_web.pdf

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...