Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

celer заканчивай флудить на форуме, как тут так и разделе свежих анализов

Одноразовый опыт использования масел Лукойл времен Царя Косаря на непонятно каком транспорте (гранта, буханка ...., чего только не упомянул  ) можешь выкладывать вот в этой теме 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44247-масляный-оффтоп-часть2/page/351/#comments

 

Конкретно обсуждаемое масло было приобретено и заливалось в мотор ВАЗ-11183  в начале 2017 года-мне не кажется. что это очень давний срок. Ну что ж. буду надеяться что мне просто не повезло и на момент сделанных тут анализов данное масло действительно стало лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что остается в сухом остатке:

celer в 2017 залил единожды в ВАЗ-11183 данное масло, на пробеге 3,5 т.км перегрел движек и ушло (сколько там?) полуровня, щуп покрылся налетом, внутренности тоже (так?) - масло говно.

Это ваш уровень аргументов. На этом и закончим. Аминь

 

Всю остальную болтологию можно удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Что остается в сухом остатке:

celer в 2017 залил единожды в ВАЗ-11183 данное масло, на пробеге 3,5 т.км перегрел движек и ушло (сколько там?) полуровня, щуп покрылся налетом, внутренности тоже (так?) - масло говно.

Это ваш уровень аргументов. На этом и закончим. Аминь

 

Всю остальную болтологию можно удалить

 Ушло не пол-уровня. а почти от верхней до нижней метки за 600 км. вылил остававшиеся в канистре с замены пол-литра. которых хватило опять километров на 500-600. После этого данное масло было заменено на Эльф 5W-30 и вот уже 4 с лишним года у меня масло от замены до замены не уходит. хотя бывали и перегревы и прочее. Вот и весь мой сказ о применении Лукойл Люкс 5W-30 в отечественном вазовском моторе. которое ему рекомендовано заводом-изготовителем.

Да. хотел добавить-слитое масло было светло-коричневого цвета и даже остывшее по вязкости было водой. во всяком случае при растирании 2-мя пальцами никакой смазки не ощущалось. При этом пахло оно отработанным маслом. а не бензином. Кроме потемнения щупа в двигателе никаких загрязнений я не обнаружил.  

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, celer сказал:

 Ушло не пол-уровня. а почти от верхней до нижней метки за 600 км. вылил остававшиеся в канистре с замены пол-литра. которых хватило опять километров на 500-600. После этого данное масло было заменено на Эльф 5W-30 и вот уже 4 с лишним года у меня масло от замены до замены не уходит. хотя бывали и перегревы и прочее. Вот и весь мой сказ о применении Лукойл Люкс 5W-30 в отечественном вазовском моторе. которое ему рекомендовано заводом-изготовителем.

Да. хотел добавить-слитое масло было светло-коричневого цвета и даже остывшее по вязкости было водой. во всяком случае при растирании 2-мя пальцами никакой смазки не ощущалось. При этом пахло оно отработанным маслом. а не бензином. Кроме потемнения щупа в двигателе никаких загрязнений я не обнаружил.  

Хватит писать ерунду всякую. Вывод тут однозначен - виновата прокладка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, celer сказал:

не пол-уровня. а почти от верхней до нижней метки за 600 км. вылил остававшиеся в канистре с замены пол-литра. которых хватило опять километров на 500-600.

так у вас за 1200км ушёл литр.

 

18 минут назад, celer сказал:

масло было заменено на Эльф 5W-30 и вот уже 4 с лишним года у меня масло от замены до замены не уходит. 

не поверю в это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, celer сказал:

 И что же это за масло такое чудное было? Т.е. Вы мне предлагаете ежедневно менять масло в "буханке". которая ползает по бездорожью на пониженной и у которой перегрев в таких условиях-обычное дело? 

Ну не может там быть все в порядке. Не может. Просто доживает свой век. У самого есть такая "буханка" именно для таких целей. Камни возить и на рыбалку. Тоже перегревается постоянно потому что старая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ivan90 сказал:

так у вас за 1200км ушёл литр.

 

не поверю в это.

Честно говоря было опасение. что закоксовались кольца. но свечи были чистые и мотор не сапунил. тянул как и раньше. Потому и было решено заменить масло.

 Верить или нет-дело хозяйское. Но и мне что либо искажать или приукрашивать незачем. мне никто за это не платит. Сейчас у мотора пробег 138 тысяч и он в прекрасном состоянии. компрессию уже давно не мерял.  но тяга и расход остались на прежнем уровне. дыма с сапуна нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, lastsetbestset сказал:

Ну не может там быть все в порядке. Не может. Просто доживает свой век. У самого есть такая "буханка" именно для таких целей. Камни возить и на рыбалку. Тоже перегревается постоянно потому что старая.

Во всяком случае эта буханка отходила 3 года и была сдана в чермет. мотор с нее. насколько мне известно. был продан на Авито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celer сказал:

Честно говоря

т.е. при тех же вводных с перегревом эльф доливки не потребовал..и вы продолжили эксплуатировать авто?

или после перегрева залили НОВЫЙ лукойл(заменили масло) который сгорел литр на тыщу и вы вылечили это заменой на эльф?

п.с. кстати какой эльф 5-30...их несколько вариантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ivan90 сказал:

т.е. при тех же вводных с перегревом эльф доливки не потребовал..и вы продолжили эксплуатировать авто?

или после перегрева залили НОВЫЙ лукойл(заменили масло) который сгорел литр на тыщу и вы вылечили это заменой на эльф?

п.с. кстати какой эльф 5-30...их несколько вариантов.

Нет. Лукойл отходил 3500 км. на которых мотор перегрелся в пробке  (причем перегрев не был катастрофическим-не включился вовремя вентилятор и загорелась лампа перегрева. которую удалось довольно быстро погасить включением печки на полную). после чего масло по щупу стало уходить. На 4700 км исчезающий со щупа Лукойл был заменен на синтетический Эльф (точное полное название не помню. помню. что это была полная синтетика 5W-30) и все пришло в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, celer сказал:

На 4700 км исчезающий со щупа Лукойл был заменен на синтетический Эльф (точное полное название не помню. помню. что это была полная синтетика 5W-30) и все пришло в норму.

Бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, celer сказал:

Нет.

так зачем повествовать за эти масла, коли они отработали в разных условиях в вашем двс?

пусть эльф 5-30 а5\в5 пройдёт лукойловский путь..тогда и сравним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ivan90 сказал:

так зачем повествовать за эти масла, коли они отработали в разных условиях в вашем двс?

пусть эльф 5-30 а5\в5 пройдёт лукойловский путь..тогда и сравним.

Так у меня и на других маслах и с большим пробегом случались перегревы. этим жарким летом к примеру накрылся термостат. но что-то почти годовалый Мобил Супер 3000  при этом со щупа исчезать отказался и не превратился в воду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, celer сказал:

превратился в воду.

Очередная ерунда. Разность вязкостей двух масел при одной температуре (даже работавших) может быть в 10 раз меньше разности вязкостей горячего и холодного одного и того же масла, если в одном случае слить сразу после езды, а в другом перед. Так что все эти рассуждения про воду - абсолютно дилетантские)))

В 5-30 А5/В5 минимум загустителя, это почти 5-20. Там разрушаться нечему. Так что не стоит писать про свои визуальные возможности определить вязкость 9 сСт и отличить от 10 сСт.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, celer сказал:

но что-то почти годовалый Мобил Супер 3000  при этом со щупа исчезать отказался

я вас понял, с ваших слов мобил при тех же условиях бодрячком. Хотя сказочно всё это.

Что за мобил то, полное имя продукта. Должны знать своих героев после перегрева.

п.с. сабж из данной темы показал себя при нормальной\гражданской эксплуатации в моём двс прекрасно, как и другие маслобренды с разными допусками..а их было...хз штук 10 разных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...