Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, celer сказал:

. В том. что вы выпускник института нефтехимии с красным дипломом я лично нисколько не сомневаюсь)

Ага, всегда при мне)))

Скрытый текст

F265E265-A601-4462-BC56-51E2071030A0.thumb.jpeg.487f68974d781851d77a5e713295edfb.jpeg

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2021 в 17:02, ivan90 сказал:

 

п.с. сабж из данной темы показал себя при нормальной\гражданской эксплуатации в моём двс прекрасно, как и другие маслобренды с разными допусками..а их было...хз штук 10 разных.

А какие были условия эксплуатации и интервал замены? Я тут на досуге полистал  эту тему и с удивлением прочел. что данное масло многие сливают через 5-7 тысяч объясняя это "дешевизной. которая позволяет менять масло чаще". Как по мне так сомнительная дешевизна получается даже с учетом прошлых цен. лично я привык. что залитая синтетика API SL-SM выхаживает 10 тысяч без проблем. Либо же к пробегу 5-7 тысяч обсуждаемое масло действительно требует замены. 

Кстати не в курсе. почему это масло по группе качества отличается от аналогового 5-40 в меньшую сторону?

12.09.2021 в 17:02, ivan90 сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, celer сказал:

Кстати не в курсе. почему это масло по группе качества отличается от аналогового 5-40 в меньшую сторону?

Потому что для 5w40 не регламентируется содержание фосфора, а для 5w30 регламентируется: для SM и SN не более 800ppm. Поэтому 5w30 SL, а 5w40 SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, celer сказал:

А какие были условия эксплуатации и интервал замены? Я тут на досуге полистал  эту тему и с удивлением прочел. что данное масло многие сливают через 5-7 тысяч объясняя это "дешевизной. которая позволяет менять масло чаще". Как по мне так сомнительная дешевизна получается даже с учетом прошлых цен. лично я привык. что залитая синтетика API SL-SM выхаживает 10 тысяч без проблем. Либо же к пробегу 5-7 тысяч обсуждаемое масло действительно требует замены. 

Кстати не в курсе. почему это масло по группе качества отличается от аналогового 5-40 в меньшую сторону?

 

Апять твои наезды на Лукойл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, celer сказал:

лично я привык. что залитая синтетика API SL-SM выхаживает 10 тысяч без проблем. Либо же к пробегу 5-7 тысяч обсуждаемое масло действительно требует замены. 

 

Ты почитай темы анализов отработак, поймешь, почему люди сливают масло после 5-7 тысяч городской, тяжелых условиях

Потом, смотря какой мотор, в некоторых оно и 10 тысяч выдерхать может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celer сказал:

А какие были условия эксплуатации и интервал замены?

откройте в моём сообщении подпись, там пару тестов сабжа с моих авто...указаны условия, интервал и т.д.

 

1 час назад, celer сказал:

 лично я привык что залитая синтетика API SL-SM выхаживает 10 тысяч без проблем. Либо же к пробегу 5-7 тысяч обсуждаемое масло действительно требует замены. 

тут "привык" только ваше имхо и к реалии отношения не имеет, потому как что и когда для каждого двс скажет только тест...ведь 10000 пробега это может быть разное время работы двигателя и отличаться может в разы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 20:09, celer сказал:

Как по мне так сомнительная дешевизна получается даже с учетом прошлых цен. 

Какая у тебя есть информация по самой дешевой цене этого масла, чтобы ты тут мог так утверждать, что это "сомнительная дешевизна"?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 18:09, celer сказал:

А какие были условия эксплуатации и интервал замены? Я тут на досуге полистал  эту тему и с удивлением прочел. что данное масло многие сливают через 5-7 тысяч объясняя это "дешевизной. которая позволяет менять масло чаще". Как по мне так сомнительная дешевизна получается даже с учетом прошлых цен. лично я привык. что залитая синтетика API SL-SM выхаживает 10 тысяч без проблем. Либо же к пробегу 5-7 тысяч обсуждаемое масло действительно требует замены. 

Кстати не в курсе. почему это масло по группе качества отличается от аналогового 5-40 в меньшую сторону?

 

 

Замена раз в 7500км, мотор блестит. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 18:15, Inzhener сказал:

Потому что для 5w40 не регламентируется содержание фосфора, а для 5w30 регламентируется: для SM и SN не более 800ppm. Поэтому 5w30 SL, а 5w40 SN.

Ясно. благодарю. В таком случае не очень понятна обычно большая (пусть и не намного) цена за люкс 5-30 по сравнению с 5-40 в одних и тех же торговых точках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 18:21, ОлегМурманск сказал:

Ты почитай темы анализов отработак, поймешь, почему люди сливают масло после 5-7 тысяч городской, тяжелых условиях

Потом, смотря какой мотор, в некоторых оно и 10 тысяч выдерхать может.

Я почитал. многие авторы вышеприведенных анализов судя по описаниям условий эксплуатации  отнюдь не жители мегаполисов. выше есть анализ. где 10 литров этого масла в поддоне дизеля за 3 месяца прошли почти 10 тыс. км и масло сохранилось почти в первозданном виде.  Кроме того. в тех же тестах прочитал мнения. что "на дешевом гидрокрекинге долго ездить нежелательно". Конкретно за свой примитивный вазовский мотор и свои условия эксплуатации скажу. что если бы планировал менять масло раз в 5 тысяч. то вообще не тратился бы на синтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

celer дак это смотря в какой период времени. Летом, и не только в ваз ,можно минералку

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 19:50, ivan90 сказал:

откройте в моём сообщении подпись, там пару тестов сабжа с моих авто...указаны условия, интервал и т.д.

 

тут "привык" только ваше имхо и к реалии отношения не имеет, потому как что и когда для каждого двс скажет только тест...ведь 10000 пробега это может быть разное время работы двигателя и отличаться может в разы.

Уже посмотрел. благодарю. Ну и что сказал к примеру вот этот тест 

масла с машины "выходного дня"  с нижеследующими комментариями:

 -"Элементы выглядят невероятно, не делает Лукойл такое масло.нужно еще раз твое масло прогонять"

-"перепроверили твою отработку и получили те же самые значения. Мы понимаем что такого Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 не бывает, но куда делись присадки не понимаем". 

 -"косяк лаборатории, там были у них проблемы... Таких масел Лукойл не делает. Да и в свежее надо смотреть, чего отработку то смотреть, она все смазывает".

 

Я привык. что за 9-10 месяцев (примерный средний срок. за который я накатываю 10 тысяч) мне не придется прикасаться к канистре для доливки и обнаруживать через маслоналивную горловину загрязнения разного рода в двигателе. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, teanovod83 сказал:

 

Замена раз в 7500км, мотор блестит. 

 

А я нигде и не оспаривал его моющих свойств. но в моем случае данное масло повело себя совершенно непредсказуемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ValeRus сказал:

Какая у тебя есть информация по самой дешевой цене этого масла, чтобы ты тут мог так утверждать, что это "сомнительная дешевизна"?

А зачем мне выискивать самую дешевую цену. когда я могу сравнить "свое" нынешнее и это масло в одном магазине и увидеть разницу в 520 руб. на которые нынче и 10 литров 95-го бензина не в каждом регионе нальют: https://amagspb.ru/products/maslo-motornoe-mobil-super-3000-x1-5w40-4l-sinteticheskoe  https://amagspb.ru/products/maslo-motornoe-lukojl-5w30-slcf-lyuks-4l-sinteticheskoe При этом в ресурсе первого масла. что оно без проблем отходит в моем моторе почти год. я лично уверен. а кроить пятихатку. покупая второе. учитывая предыдущий собственный опыт на нем. желания не возникает. 

Если по прежним ценам примерно 5-тилетней или чуть больше давности. то самый дешевый люкс 5-40 мне помнится за 950 рублей. 5-30 я покупал за 1100. "мой" нынешний Мобил тогда стоил в районе 1500 руб. Просто многие тут я так понимаю еще очень подделок боятся. но вот парадокс-лично мне поддельные импортные масла ни разу не попадались. а вот баклкахи бюджетной минералки. куда наливали веретенное масло и выставляли зимой на улицу. а потом  хвастались-"вот видите. в -15 вообще не густеет" были весьма распространены в моих краях лет 15-20 назад. У себя в Выборге в 2002 г. я лично купил 5 литров камазовского М-10Г2К  в непрозрачной канистре. в которой оказалась черная нигролоподобная жижа с резким запахом мазута. сначала в магазине яростно сопротивлялись. мотивируя это вскрытой канистрой и тем что масла они обратно не принимают. только когда я попросил сертификат на данное масло. которого у них не оказалось. заткнулись и вернули мне мои 200 руб. (на тот момент это еще были деньги). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...